сделать схему и характеристику предложения и если что поставить запятую- Сова по-преднему сидела на жёрдочке и смотрела на меня своими круглыми глазами
5-9 класс
|
2)Ежи-смирные и кроткие животные 3)Раздался страшный гром и вскоре над лесом зашумел дождь 4)Птица взмахнула крыльями и полетела в сторону леса 5)Я провожу тебя и мы обсудим эти вопросы. 6)Мы боялись что от первой же спички лес вспыхнет 7)Тундра родина птиц 8)Мы принесли берёзу из леса и посадили её в саду 9)Ветер засвистел в ушах и поднялась снежная пыль.
1) Повествовательное,невосклицательное,простое,двусоставное,распространенное,осложнено однородными сказуемыми. 2)повеств,невоскл,простое,двусотавное,распростр.3) Раздался страшный гром, и вскоре над лесом зашумел дождь.(пов,невоскл,сложное сочиненное предложение(ССП),союзное) 4)пов,невоскл,простое,двусоставное,распростр,осложнено однородными сказуемыми.5) Я провожу тебя, и мы обсудим эти вопросы ( пов,невоскл,сложное сочиненное предложение(ССП),союзное) 6)Мы боялись,что от первой же спички лес вспыхнет.(пов,невоскл,сложное подчиненное предложение(СПП),союзное) 7) Тундра-родина птиц.(пов,невоскл,простое,двусотавное,распр.) 8) (пов,невоскл,простое,двусотавное,распр,осложнено однородными сказуемыми) 9) Ветер засвистел в ушах, и поднялась снежная пыль (пов,невоскл,ССП,союзное)
Другие вопросы из категории
коллекция галерея коридор аллея баррикада сад
Читайте также
пожалуйста, от этого зависит год. по русскому.
А ну-ка, маленький, иди ко мне в ладони.
такой подарок ,но ваш единственный , ведь не у всех людей такие чувства ,как у вас.
(сделать схему этого предложения или синтаксический разбор)Ну помоГИИИТЕЕЕ МНЕ НЕ КТО НЕ ПОМОГАЕТ А ОЧЕНЬ НАДО Я УЖЕ !100 БАЛЛОВ ПОТРАТИЛА МНЕ ОЧЕНЬ НАДО!!ПОМОГИТЕ КТО НЕ ЖМОТ И КТО ЗНАЕТ!!!!
поздними персиками, которые были переложены смородинным и липовым листом.
P.S НУЖНО ПОДЧЕРКНУТЬ КАЖДОЕ СЛОВО, написать каким членом предложения оно является, сделать схему, и написать характеристику!!!
____ ____
]. И если, что просто для справки это номер 339 на фото и еще нужно произвести синтаксический разбор этих предложений.
составить схему каждого предложения).
1. Уходят от нас жаркие летние дни и долгие летние ночи.
2. Утро погожее и прохладное наступает позднее и сильный ветер приносит запах золотой осени самого красочного времени года.
3. Осень всегда богата красками как ни одно другое время года и поэтому перемены происходящие в природе заметнее чем летом.
4. Прогуливаясь в парке или в лесу можно любоваться очаровательными кронами деревьев.
5. После каждого дуновения ветра с деревьев опадают желтовато-красные листья расстилаясь по земле разноцветным узорчатым ковром.
6. Лесной покров также меняет свою окраску становясь уже не зелёным а фиолетовым.
7. Ещё кое-где запоздалый паук прячет свою паутину а лесное зверьё собирает рипасы на зиму.
8. Но скоро в низко нависших тучах скроется осеннее солнышко.
9. А люди погруженные в меланхолию и раздумье будут следить за летящими по ветру листьями с грустью вспоминая тёплые летние дни и нежные ночи.