Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

определите где записаны формы одних и тех же слов а где однокоенныеслова. д...ждь - д...жди гл...з - гл...за сн..г - сн..га, д...ждь - д..ждик -

10-11 класс

д..ждливый гл..з -гл..зки - гл..зной сн..г - сн..говик - сн..гурочка. напишите так как они записаны обозначте в них ударение произнесите словас пропущенной буквой в ударном слоге легко или трудно обозначить буквой ударный гласный звук? впишите в слова буквы обозначающие ударные гласные звуки

Kinna 06 сент. 2013 г., 20:17:52 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
WaRRioR111
06 сент. 2013 г., 22:54:51 (10 лет назад)


дождь - дождИ, глаз - глазА, снег - снегА, дождь - дОждик - дождлИвый, глаз - глАзки - глазнОй, снег - снеговИк - снегУрочка

подчеркнутые слова являются однокоренными, неподчеркнутые - это формы одних и тех же слов, ударные звуки записаны большими буквами 

Ответить

Другие вопросы из категории

Как объяснить постановку двоеточия вКак объяснить постановку двоеточия в данном предложении?

Я долго самонадеянно полагал,что знаю Пушкина: я же читал его в детстве и юности, прочел о нем немалое количество книг и статей.
1) Вторая часть сложного предложения указывает на причину того,о чем говорится в первой части.
2) Первая часть сложного предложения указывает на условие того, о чем говорится во второй части.
3) Вторая часть сложного предложения содержит указание на быструю смену событий.
4) Вторая чать сложного предложения противопоставлена по содержанию первой части.

2.Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую.
1.Во время полета можно вздремнуть или просто помечтать.
2.Выбежишь за ворота и увидишь ослепительную и первозданную белизну.
3.Вечерами солнце купается в багровых туманах или сухо догорает костром на краю степи.
4.Сквозь шум волн до них долетели не то вздохи не то
приглушенные крики.

замените выделенные слова синонимичными фразеологизмами (разрешается немного изменять предложения , но без ущерба для смысла)

1. Молодого художника не просто заметили, а стали хвалить чрезмерно. 2. С таким составом команда, конечно, проиграет. 3. В возрождении страны молодежь должна занять ведущее положение. 4. Нельзя обо всех школьниках судить совершенно одинаково. 5. После кризиса многие предприятия разорились. 6. Эта мысль очень отчетливо выделяется во всех его произведениях. 7. Народу собралось много. 8. У него, говорят, денег много. 9. У меня много работы.

притижательные местоимения

Читайте также

Как известно,анаграммы - это слова, состоящие из одних и тех же букв.

А в какой паре данных анаграмм слова состоят еще и из одних и тех же звуков?
А) ревность - верность; Б) пальто - лапоть;
В) древность - вредность; Г) право - повар; Д) пятка - тяпка.

какая из приведенных единиц не является формой того же слова, которому принадлежат все остальные формы 1. домов 2. домой '

3. дома

'

4. дома

5. Все единицы могут быть формой одного и того же слова

Прочитай. В местах пропусков ручкой впиши нужные слова, разбив их на слоги.

Лягушка и слон.
Жила-была лягушка. Лягушка как лягушка. Маленькая, а ведь из трех слогов: ______________.
И жил-был слон. Большой-большой. И только из одного слога: _____________.
И маленькая лягушка дразнила большого слона: "Всего один слог, ха-ха!"
Но пришла из болота ____________ из двух слогов. И проглотила она ____________ из трех слогов, всю сразу. Вот ведь как!
(По Э.Мошковской)

*Выпиши из текста разные формы одних и тех же слов, поставь ударение.

Разные формы одних и тех же слов.


Вы находитесь на странице вопроса "определите где записаны формы одних и тех же слов а где однокоенныеслова. д...ждь - д...жди гл...з - гл...за сн..г - сн..га, д...ждь - д..ждик -", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.