Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 980 ответов!

Напишите пожалуйста главную мысль текстов. "Приключение Барона Мюнхгаузена." "Приключение Тома Соера."

1-4 класс

Aesonne 02 февр. 2014 г., 8:42:22 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Minemullin2001
02 февр. 2014 г., 10:44:03 (10 лет назад)

Приключения барона Мюнхаузена- фантазия
Приключения Томма Соера- приключения
Вроде так

Ответить

Другие вопросы из категории

Спиши текст, вставляя пропущенные падежные окончания прилагательных. Над существительными, от которых эти прилагательные зависят, укажи число, род и

падеж. Окончания прилагательных выдели и проверь по таблице. Мимо бел... Яблока луны, Мимо красн... Яблока заката Облака Из неведом... страны К нам спешат И опять бегут куда-то. Выпиши глаголы с безударными гласными в корне. Рядом напиши проверочные слова. Помогите пожалуйста очень надо!

3-??????????? ((кто нибудь знает?

Читайте также

! Спишите, раскрывая скобки.Докажите что вы правильно выполнили задание. Определите главную мысль текста. В Каком предложении она выражена?

Озаглавьте текст так, чтобы в названии была отражена главная мысль.

(По)везло хомяку - (на)ткнуться (на)птичье гнездо, лежат (на) земле два большущих яйца. (За)бирай и пируй.
Только вот лапками яйцо (не) (об)хватить - (вы)скальзывает. И (за) щёку (не) (за)толкать - (не) (по)мещается. А бросить жалко.
Возился,хомяк, (при)меривался, пыхтел, сопел - (не)получается. Тогда (у)пёрся лбом (в)яйцо и (по)катил к себе (в)нору. Если дело не (по)зубам, не (по)лапам - головой работать надо!

4 класс. вопрос: учись сочинять. прочитай. о за глав текст. На дорожке в саду собираются воробьинные выводки. Большие воробьи

улетают за добычей, а молодые воробьишки остаются. Они купаются в песке, прыгают по дорожке. За ними присматривает старый воробей. Он сидит на высокой ветке и зорко смотрит вокруг...
1)какова тема текста? назови главную мысль текста? 2) найди однокоренные слова. выпиши их обозначь корень слова. 3) напиши продолжения текста что же случилось однажды?

Прочитайте.Какое слово в предложения пропущено?

Однажды Наташа гуляла в поле около леса.Она увидела голубой колокольчик. Он рос далеко от воды и совсем завял. Наташа пожалела бедный цветок.Девочка принесла воды из ручейка и напоила его.Голубой колокольчик ожил и сказал:<<_____________>> Девочка!Не дала мне погибнуть.И я принесу тебе радость.
Определите главную мысль текста. Озаглавьте текст.
Придумайте продолжения текста.
ПОЖАЛУЙСТА СДЕЛАЙТЕ!!!!!!

Осень. Поредела на березах листва. Сиротливо качается на голой ветке скворечник. Вдруг прилетели два скворца. Скворчиха быстро скользнула в птичий домик.

Скворец сел на веточку и тихонько запел. Песня закончилась. Скворушка вылетела из скворечника. Птицы прощались с родным домиком. Весной они опять прилетят сюда.А теперь им пора в далекий путь.

Надо определить тему и главную мысль текста.Выделить в тексте три части соответственно плану: 1. Одинокий скворечник
2.Прощальная песенка.
3. В далекий путь.
Напишите изложение текста по плану.

Прочитайте.Какое слово в предложения пропущено?

Однажды Наташа гуляла в поле около леса.Она увидела голубой колокольчик. Он рос далеко от воды и совсем завял. Наташа пожалела бедный цветок.Девочка принесла воды из ручейка и напоила его.Голубой колокольчик ожил и сказал:<<_____________>> Девочка!Не дала мне погибнуть.И я принесу тебе радость.
Определите главную мысль текста. Озаглавьте текст.
Придумайте продолжения текста.
ПОЖАЛУЙСТА СДЕЛАЙТЕ!!!!!!



Вы находитесь на странице вопроса "Напишите пожалуйста главную мысль текстов. "Приключение Барона Мюнхгаузена." "Приключение Тома Соера."", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.