Приведите 5 примеров эмоционально окрашенных слов, которые содержит оценку уже в самом значении слова и 5 примеров эмоционально окрашенных слов , которые
5-9 класс
|
образованы с помощью суффиксов.Составьте 2 предложения с этими словами.
Глазёнки, добренький, мордочка, девчушка, духотища.
В кухне была жуткая духотища. (суффикс -ищ)
Маленькая девчушка (суффикс -ушк) ревела во всё горло и растирала кулачками мокрые глазёнки (суффикс -еньк).
Другие вопросы из категории
Безропотный, полковый, перелом, глубь, строитель, подосиновик, проход, ванная, хорошенькая, кожаный, оббивать, лесовоз, больной, заплыв, навсегда, переплётчик.
Заранее СПАСИБО!
Читайте также
могут быть употреблены как"данное"в повествовании.Укажите значение слов той и другой группы.
Слова:Затем,близко,недалеко,после этого,невдалеке,на окне,позднее,поблизости,через некоторое время,через час,вблизи,возле,справа,немного позже,около,дальше,в нескольких шагах,наконец,на окне,около двери,тут же.
A) образование слова при помощи суффикса
B) образование слова путем объединения двух полных основ
C) образование слова путем объединения двух сокращенных основ
D) образование слова при помощи приставки и суффикса
E) образование слова при помощи приставки
предложение,подчеркните графические основы предложения.Графически обозначте подченительные союзы:
1)Где мало слов,тамтам вес они имеют.
2)Слова,которые рождаются в сердце,доходят до сердца.Слова,которые рождаются на языке,не идут дальше ушей.
3)Кто много думает,тот мало говорит,стараясь втиснуть возножно больше мыслей в немногие слова.
4)Заговари,чтоб я тебя уведел.
5)Кто не знает иностраных языков,тот неимеет понятия о своём собственном.
6)Необходимо постоянно наблюдать,чтобы учиники и устно,и писменно передавали всё своими словами.
1)В слове друг последний согласный звук [к]
2)в слове Возьми звуков меньше , чем букв
3)в слове Грубой все согласные звуки твердые
4) В слове Солнце 5 звуков
Пожалуйста срочно