составьте предложения по схемам.
5-9 класс
|
1.слова автора запятая и слова автора
2.прямая речь запятая тире слова автора
Слова автора и слова автора?)
Может, слова автора, а потом прямая речь ?
Если так, то
Я увидел ее и закричал: " Анна, неужели это ты?"
"Есть тут врач?",- спросила женщина из толпы.
Другие вопросы из категории
Негодовать,необъятный,неряха,неверие,недомогать,непреложный,неподражаемый,неистовство,недоумевать,нелепость,незабвенный,невежда,невзначай,непротивление,нечисть.
Читайте также
(если...)
[ ], но [ ]
[ ], ( потому что...)
[ ], а [ ]
и еще одно
составьте простые и сложные предложения по схемам
[ ], и [ ]
[ ], или [ ]
обращениями. Знаки препинания в предложениях с водными словами. Знаки препинания в предложениях со сравнительными оборотами. К каждой схеме по предложению (всего 5 схем)
1)сказуемое,определения,подлежащие.
2)определение,подлежащие,сказуемое,дополнение.
3)обстоятельство,сказуемое,обстоятельство,определение,подлежащие.
Надо вот по этим граматическим основам составить предложения.
[... оттуда ]1, ( откуда...)2.
[... там ]1, ( где...)2.
[...туда ]1, ( где...)2.
[... там ]1, ( куда...)2.
графически обозначь синтаксическую связь придаточного предложения с главным.
____ ____
]. И если, что просто для справки это номер 339 на фото и еще нужно произвести синтаксический разбор этих предложений.