помогите пожалуйста!!! подготовка к сочинению. Подумайте и ответьте на вопросы. 1) Знаешь ли ты историю своей семьи? Кем были
5-9 класс
|
твои бабушки и дедушки?
2)Кто в твоей семье часто говорит о родствениках подерживаеть с ним связь?
3) Как ты понимаешь русскую пословицу " Иваны не поменящие родства?"
4) Как ты считаешь надо л знать историю своей семьи?
1да . мои бабушка и дедушка работали на заводе .
2 в моей семье часто говорит о родственниках поддерживать с ними связь мама и бабушка
3 я понимаю эту пословицу так : люди котрые незнают свою родословную
4 я считаю что нодо знать свою родословную
Другие вопросы из категории
утро,под боком,с ведома,с горя,с налёта,со временем,с разбегу,с разгона, со страха,со зла,с перепугу,с размаху,с ходу,в седцах, в бегах, на радостях,на рысях.
Читайте также
Это должно быть не сочинение, а просто ответ на вопрос не большой и не маленький
Помогите ответить на вопросы
В ДОМЕ БАБУШКЕ МОЕЙ
ПЕЧКА РУССКАЯ МЕДВЕДИЦЕЙ,
С ЯРКОЙ-КРАСНОЮ ДУШОЙ,
ПОМОГАЕТ ЛЮДЯМ ЖИТЬ ,
ХЛЕБЫ ПЕЧЬ И ЩИ ВАРИТЬ.
ДА ЗА ПЕЧКОЙ И НА ПЕЧКЕ
СКАЗКИ МИЛЫЕ ТАИТЬ.
-Как вы думаете почему " печка русская" сравниваться с медведицей.
-Почему сказки называются милыми?
-Какой частью речи употребляеться слово печь в 5 строчке?Почему?
-какое настроение передано в стихотворении?
ния ,и ответьте на вопрос, в каком предложении из четырех нужно поставить тире?
1) какие морфологические признаки глагола являются постоянными,а какие- непостоянными? Как изменяются глаголы?
2) как называется изменение глагола по лицам и числам?
3)какие формы наклонения имеет глагол?
4)какие времена имеет глагол? В каком наклонении глагол изменяется по временам?
5) от каких глаголов нельзя образовать форму настоящего времени; от каких глаголов образуется только будущее сложное?
6) как изменяются глаголы в форме настоящего,будущего и прошедшего времени?
7) какая морфема участвует в образовании глаголов прошедшего времени?
Ответьте на вопросы и приведите примеры
1) на какие вопросы отвечают глаголы совершенного и не
совершенного вида? примеры: ..........
2)по какой форме определяется спряжение глагола с безударным личным окончанием?пример: ............
3)какие глаголы относятся ко второму спряжению?примеры: ........
надо домашнее сочинение)
Анатолий Приставкин, рассказ "Фотографии"
Надо ответить на вопросы и связать их в один текст.
1. Легко ли пересказать сюжет этого рассказа?
(Главный прием, который использует автор - это умолчание.)
2. О чём говорит автор?
3. Как мы догадываемся об этом?
Помогите пожалуйста, очень надо! :3
Умоляю, очень срочно!