Дополните предложение
5-9 класс
|
Бабушка... лампу в кухне и в гостиной.
Бабушка включила лампу в кухне и в гостиной.
Другие вопросы из категории
Заранее спасибо!!!!!!!=)
Прокомментируйте особенности их произношения и написания с точки зрения истории языка.
Прокомментируйте особенности их произношения и написания с точки зрения поэтической функции этих слов в тексте.
Белеет парус одинокой
В тумане моря голубом!..
Что ищет он в стране далекой?
Что кинул он в краю родном?..
Играют волны - ветер свищет,
И мачта гнется и скрыпит...
Увы! он счастия не ищет
И не от счастия бежит!
Под ним струя светлей лазури,
Над ним луч солнца золотой...
А он, мятежный, просит бури,
Как будто в бурях есть покой!
Читайте также
Однажды в электричке я увидел пограничника с собакой. У собаки было несколько заживших ран, она прихрамывола. На её шее красовалась медаль ,, За отвагу'' . Я поинтерисовался, за что собака удостоилась такой награды. И вот что он мне рассказал..........
Дополните пожалуйста это предложение Заранее спасибо
2)дополнить предложения причастным оборотом.. а)По телевизору часто показывают фильм. б)За городом мы увидели новые дома.
Зачет 5 не торопитесь пожалуйста, правильность главное, сдать надо до завтра 8:00. Обязательная часть
1. Укажите, чем осложнено предложение: Солнце, обойдя дом и уже переходя на западное небо, зеркально заглядывало под сосны и пихты, своими ветвями осенявшие балкон.
А. Обстоятельствами, выраженными деепричастным оборотом.
Б. Определением, выраженным причастным оборотом.
В. Однородными обстоятельствами, выраженными деепричастными оборотами, и обособленным определением, выраженным причастным оборотом, одновременно.
Г. Обособленным приложением.
2. я решил
3. Дополните предложение: Над лугом...поднялся туман
А. Однородным обстоятельством места;
Б. уточняющим обстоятельством места;
В. обстоятельством времени.
Запишите все три получившихся предложения.
4. Найдите предложения с пунктуационными ошибками.
А. Бормочет, остывая самовар.
Б. Сергей вышел, потирая руки, и, кинув мне, уселся рядом.
В. Данко бросился вперед, высоко держа горящее сердце, и, освещая им путь людям.
Г. Под облаками, заливая воздух серебряными звуками, дрожали жаворонки.
5. Исправьте и запишите предложения:
А. Подъезжая к дому, собаки встретили нас громким лаем.
Б. Туристы делились полученными впечатлениями о Кавказе за время похода. 6.Замените придаточное предложение синонимической конструкцией с обособленным членом. Всадник остановился передохнуть только тогда, когда оказался вне опасности.
7. сделал.
8. сделал.
Дополнительная часть.
9. (4 балла). Прочтите текст. Сделайте его более точным и выразительным, введя в него обособленные и уточняющие члены предложения. Получившийся текст запишите. В 1844 году Царскосельский лицей был переименован в Александровский и переведен в Петербург. Воспитанники Лицея считали себя продолжателями лучших его идей и свято чтили память Пушкина. В память о поэте 19 октября 1879 года здесь было положено начало пушкинской библиотеке, переросшей затем в музей. Он стал первым официальным музеем поэта в России. Его создали бывшие лицеисты, преподаватели, коллекционеры. 10. (2 балла). Составьте и запишите, расставляя знаки препинания, ДВА предложения с конструкциями:
А. пинг-понг или настольный теннис
Б. пинг-понг или волейбол.
11. (2 балла). Составьте и запишите предложения со словами:
А. кроме тебя
Б. за исключением этой книги.
грамматическую основу в каждом предложении. Расставьте знаки препинания.
Суслики и хомяки заполняют свои кладовые (сухое зерно спелый горох). Белки собирают и сушат на зиму (белые грибы разные ягоды лесные орехи). Синицы запасают (мелкие жучки проворные паучки мухи зёрнышки).
Второстепенный член предложения,который обозначает __________________________
и отвечает на вопросы____________________________,называется определением!