в каком словосочетании есть в винительном падеж?пом.пож))
1-4 класс
|
1,нарисовал затейливый узор
2.играли на футбольном поле
3.хожу по мягкому ковру
4.букет веселых ромашек
4)букет веселых ромашек
вроде бы
Нарисовал затейливый узор.
Ставим вопрос: нарисовал (кого? что?) узор.
Значит обвинительный падеж)
Другие вопросы из категории
нет своего звука! !!!!! Если что учкбник соловейчик кузьменко 4 клвсс 2 часть помогите плиз! !!!тн
Клеить, сеять, веять, таять, устроить, присвоить, надстроить, лаять, затеять, реять.
Б) укажите спряжения
Читайте также
Поставте в скобках вопросы перед прилагательными.
Утренний ветерок разогнал туман. Было чудесное весеннее утро. В широкое окно лились солнечные лучи. Во дворе послышался громкий, заливистый лай собаки. Пастухи выгоняли скот на ближнее пастбище. Трактористы вспахали большой участок земли под посевы.
Перед контрольной работой дежурный раздал тетради. Дежурный ученик принёс географическую карту. В шкафу стоит столовая посуда. Мороженое мясо дольше хранится. Сливочное мороженое изготавливают на заводе.
От чего зависит разница в окончаниях прилагательных в винительном падеже?
ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ!!!!!!
Хочу я плыть.
И землю неизвестную, но очень интересную
Хочу открыть !
Страну чудесную и интересную
Хочу найти .
И с ветром яростным, и с судном парусным
Мне по пути !(И. Кленицкая)
в выписанных словосочетаниях укажи падеж над частями речи ,задай вопросы, выдели окончания зависимых слов .в каких значениях ещё ,кроме падежа,сочетаются(согласуются)части речи?
В нарушениях эфира обвинили сильный резкий ветер. Разве здесь "сильный резкий ветер" в винительном падеже?
В нарушениях эфира обвинили сильный резкий ветер. Разве здесь "сильный резкий ветер" в винительном падеже?
Словосочетание "В роли Дубровского" ???