как составить схему предложения
1-4 класс
|
первое надо найти подлежащее и сказуемое обозначить второстепенные члены и запятые.
[ ] - простое предложение
[ ], [ ] - сложное бессоюзное предложение
[ ], и,а,но [ ] -сложное, сложносочиненное предложение
[ ], (который, как, что где, если) - сложное сложноподчиненное предложение
однородные члены обозначаются в кружочке, а внутри кружочка пишется, как подчеркивается однородный член
____ - подлежащее
= - сказуемое
волнистой чертой определение,
-.-- - обстоятельство
- - -- дополнение
Другие вопросы из категории
НЕ НАСТУПИЛ РАССВЕТ НИ НОЧИ НЕТ НИ УТРА НЕТ. В ТУМАННОМ СУМРАКЕ ОКРЕСТНОСТЬ ИСЧЕЗАЕТ.
). Пушок не понимал опасений своего хозяин...( ).
Читайте также
1.Я услышал, как мама сказала кому-то в коридоре: "Тайное всегда становится явным".
2.Мишка бежал рядом и кричал: "Жми на педаль!"
3.Борис Сергеевич начал играть, а Мишка тихонько запел: "Как на тоненький ледок выпал беленький снежок..."
4.Павля покраснел, поглядел по сторонам и вдруг небрежно так обронил: "Что делал,что делал?Английский изучал, вот что делал."
5.Я спросил Бориса Сергеевича: "Это вы что играли?" Он ответил: "Это Шопен.Яего очень люблю." Я понятия не имею, как составить схемы, и какие, с подлежащим и сказуемым, или со словами автора и прямой речью. Так что помогите, заранее спасибо)))