три однакреных слова страстное
1-4 класс
|
современные технологии (браузеры, интернет) в помощь
Другие вопросы из категории
1) Выглянул., посветлел., раскинул.сь, уплыл., зазеленел.,распустил.сь, побелел..
2) Солнце, небо, радуга, облак., лужайк., пол., ромашк., полян..
Читайте также
3) Старуха ......... . 4)Старик ........... . Вот в эти четыре предложения нужно вписать эти три пропущенные слова . Вставляем - получаем бред какой то : Айболит говорит . Крокодил слушает . Старуха читает . Старик читает . ИЛИ ??????
2) Образуй от данных слов по три новых слова при помощи суффиксов. Разбери данные слова по составу. Цветы, трава.
3) Разбери слова оп составу .
Пчеловоды, заварка, завал.
Если хотите можете решить одно или 2 или 3 задания из этих. Но только пожалуйста, помогите. Мне это очень нужно. Помогите!!!!!!!!!!!
1)смех,хохотать,смешить,улыбка,болезнь,болеть,чихать,кашель
2)белить,светить,светать,беленький,светлый.
3)смотреть,рассмотреть,решить,решать,ответить,отвечать
Запиши слова каждой группы в два столбика!!!
дуб. ледоруб, лесоруб, жезнелюб, книголюб, правдолюб. Назови сначала одушевленные, а затем неодушевленные существительные.Маша считает, что слово ледоруб одушевленное, а Мишу это рассмешило.Права ли Маша? Просклоняйте письменно краб и гриб. ви каком случае окончания оказались ударными? Найди в списке два слова, у которых при изменении по падежам окончания будут ударными. Какую орфограмму содержат все слова с основой на букву Б? Выпиши все сложные слова. Подчеркни буквы соединительных гласных. Выбери три сложных слова. Запищи в скобках слова, которые участвовали в их образовании.
Записываем ли мы значение слова? Как мы узнаём о ним? Пожчеркните верный ответ.
1. По звуковой форме слова.
2. По буквенной записи слова.
3. Сами придумываем значение слова.
4. Предстарляем в нашем вообраении то, что называет слово.