поставьте и напишите по два предложения из каждой цепочки слов
1-4 класс
|
1.Одинокий, путник, у, дуб, остановился, высокий.
2.Зима, лепить, снеговик, дети, быстро, весёлый, на пруду
Спишите раскрывая скобки и соблюдая принятые в русском языке законы связи слов.Расставьте недостающие занятые
Я люблю осень, даже (самая поздняя), но не ту, которую любят все, я люблю (тёплый, серый, тихий и, пожалуй, дождливый) дни.
Осень, (глубокий) осень! (Серый) небо (низкий, тяжёлый, влажный) облака; (гол и прозрачен) становятся сады рощи и леса.Всё видно насквозь в самой (глухая древесная) чаще, куда летом не проникал глаз человеческий
все просто смотри, Я люблю осень,даже самою позднею,но не ту, которую любят все, я люблю тёплую, серую, тихую и , пожалуй, дождливый дни. Осень, глубокая, осень! Серое небо низкое, тяжёлое, влажные облака: голый и прозрачный становятся сады роще и леса. Всё видно насквозь в самой глухой древесной чаще, куда не проникал глаз человеческий.
Другие вопросы из категории
противоположном; железным, железном; красным, красном. Заранее спасибо!
1) _._._._. ======== волнистая линия _________ .
2) ______ ========= _ _ _ _ _ _ _ и _ _ _ _ _ _ .
3) волнистая линия _________ ========= и ========= _ _ _ _ _ _ .
Читайте также
часто, точно. 4) шестой, снежинка, жито, душистый. 5) печаль, вечный, встречать, величать. Составь по одному предложению из каждой группы
Мама, молния, пришила, сверкает, молнию.
Пишу, рву, мягкий мох, мягкий знак.
Из трубы, мама, идет, дым, идет.
Зависимость-
Приятель-
Справедливость-
Знание-
Ловкость-
Усидчивость-
Порядок-
Удача-
Милость-