Напиши слово о маме используя разносклоняемые существительные..... Помогите пожалуйста !!!!
5-9 класс
|
Привет МАМА! Я люблю тебя)
Именно это я говорил, когда был у тебя в животике. Именно я один видел твоё очень доброе сердце. Ты никогда не оставишь меня в трудную минуту, не предашь меня в тяжелой ситуации, и не забудешь про меня тоже никогда. Знай я тебя люблю такой какая ты есть. И если бы я тебя не видел, я всё равно любил тебя. Ты навсегда будешь в моём сердце. Может я и делал что то не так , но ты учила меня, помогала когда нужно было, ты для меня как яркое солнышко, которое светит мне всю жизнь. Только мама может тебя защитить любовью своею, которую тратит только на меня и свою маму! Как то так , если мало можно что нибудь добавить) Очень рада была помочь надеюсь понравится))))*
Мама
Мамы
Маме
Маму
Мамой(ю)
О маме
Другие вопросы из категории
большая,игривая,различает плохих людей от хорошиих,мы вместе часто играем,есть у нее щенки два по три недели помогите плиз!темно каричнегого цвета,милая мордашка
Читайте также
Слова, которые нужно использовать:
люблю путешествовать привык рассматривать
начинаю готовиться начинаю вглядываться и вслушиваться
хочу увидеть старюсь сфотографировать
могу наблюдать продолжаю вспоминать
составьте план . Своё мнение постарайтесь убедительно доказать . Доказательство начинайте с красной строки. Используй в сочинение , если потребуется , синонимы - у б е д и т ь , у в е р и т ь , з а в е р и т ь . Помогите пожалуйста и постарайтесь дать нормальную сочинение и не частое) Есть у меня внучка . Однажды она говорит : - У Веры в субботу день рождения . Она пригласила меня в гости . Нужно купить ей какой-нибудь подарок . Что бы ей подарить ? Мама начала давать советы , но тут в разговор вмешался я : - А у моих друзей детстве был ненаписаный закон : в дни рождения дарить только то , что сделано своими руками . - Ну , знаешь , дедушка ! В нашем классе скажут , что я жадная и что я плохая подруга , -- сказала внучка.
Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания Александра Александровича Реформатского: "Что же в языке позволяет его главную функцию - функцию общения? это синтаксис.
Аргументируя свой ответ, приведите 2 примера из прочитанного текста. Приводя примеры, указывайете номера нужных предложений или применяйте цитирование. Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение вы можете словами А.А. Реформатского. Объем сочинения должен составлять не менее 70 слов.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!
подходящий для работы, недооцененный - 4 из этих слов точно надо использовать), (высокомерный, влиятельный, честолюбивый, внимательный, спокойный, решительный, упрямый, гибкий, непокорный - 4 слова точно использовать)и еще можно тратить на что-то, тратить впустую, предметы первой необходимости, сохранить, составлять бюджет, счет в банке, экономить, обходитьСя без....****БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНА!!!!!!!!!!!*
Вот Задание: В русском языке есть пары слов, у которых на письме совпадают одна или несколько форм, при этом их начальные формы не совпадают. Например, пила может быть формой существительного пила или глагола пить.
Каждой из приведённых ниже форм также соответствуют два разных слов. Приведите эти слова в начальной форме. Для каждого слова укажите, какие это части речи.
Пример: пила- 1) от пила (существительное)
2. от пить (глагол)
Вот эти СЛОВА:
вою-
сердит-
начал-
слезу-
спал-
трём-
целую-
Доп.задание- Приведите ёщё один пример такой пары слов. Для него также укажите , какие это части речи.
Ещё раз прошу помогите ПОЖАЛУЙСТА!!!! :)