Здравствуйте. Помогите с тестом над тестом (Д/З)
1-4 класс
|
У меня в тесте написано: Слова: Грядка, кустик, пенёк запиши в такой последовательности: 1) с безударной гласной в корне 2) с безударной гласной в окончании 3) с безударной гласной в суффиксе. Помогите, пожалуйста.
Пенек
Грядка
Кустик
вроде так
1 пенёк 2 грядка 3 кустик
Другие вопросы из категории
№ 2 По краткому толкованию отгадай слово со звукосочетанием (тэ) и запиши его. Специальный ящик для перевозки грузов без упаковки______
Читайте также
(за)кричала сова.3.Туча краем (на)катилась (на)солнце.4.Муравьишка (до)лез (до)вершины березы.5.Синичка (по)летела (по)комнате,(в)летела (в)клетку и стала клевать зерно.
Ребят надо здесь списать без скобок эти словосочетания которые я написала!Помогите очень срочно!
Чтобы грамотно помогать живым существам, надо знать, как они живут, что для них плохо, а что хорошо. Помощь должна быть не только доброй, но и умной.
СТОЛБИКЕ СОБРАНЫ РОДСТВЕННЫЕ СЛОВА А В КАКОМ ИЗМЕНЕНИЯ ФОРМЫ ОДНОГО СЛОВА?НУЖНО ЗАПИСАТЬ СТОЛБИК С ФОРМАМИ ОДНОГО СЛОВА А ПОТОМ С РАЗНЫМИ СЛОВАМИ.ПОМОГИТЕ
лесу, где заяц тащил по опушке лису и волк за охотником крался... я слышал- охотник зубами стучал, я слышал, как он Помогите! Кричал и громко от страха смеялся
КАКОМСТОЛБИКЕ СОБРАНЫ РОДСТВЕННЫЕ СЛОВА А В КАКОМ ИЗМЕНЕНИЯ ФОРМЫ ОДНОГО СЛОВА?НУЖНО ЗАПИСАТЬ СТОЛБИК С ФОРМАМИ ОДНОГО СЛОВА А ПОТОМ С РАЗНЫМИ СЛОВАМИ.ПОМОГИТЕ