как списать слова парами заменяя звуковую запись второго слова буквенной
1-4 класс
|
Нужно ли доказывать необходимость высокой культуры речи и, в первую очередь, её правильности – орфографической, произносительной, пунктуационной, в жизни современного человека? Грамотность – орудие культуры, залог точности выражения мысли и взаимопонимания в процессе общения, одежда его мысли, по которой обычно сразу определяется уровень образованности человека.В общей системе формирования орфографических умений и навыков важнейшая роль принадлежит начальным классам, ибо здесь закладываются основы грамотности. От того, насколько прочно будут сформированы орфографические навыки в начальных классах, зависит дальнейшее обучение, способность усваивать программу по русскому языку в последующих классах.В обучении орфографии прослеживаются три основных направления, которым соответствуют три метода обучения:Метод языкового анализа и синтеза, который предусматривает постепенное повышение самостоятельности и активности учащихся;Метод запоминания, заучивания образцов или иммитативный метод, предполагающий репродуктивную деятельность учащихся;Метод решения грамматико-орфографических задач.Звуко-буквенный анализ и синтез служит основой для формирования у учащихся так называемого фонематического слуха, того «чутья», которое предсказывает им правильные написания букв не только в сильных позициях гласных и согласных, но и в слабых. На основе звуко-буквенного анализа осуществляется запоминание.
Другие вопросы из категории
Нашли проказники большую трубу. Залезли туда один за другим. Вышли озорники из трубы грязные. Стала утка-мать отмывать детей в речке. 1) Найди в тексте слова с безударной проверяемой гласной . Выпиши и придумай на это правило ещё два слова. 2). Найди два слова с мягким знаком показателем мягкости , выпиши и подбери ещё три слова на это правило и запиши их .
Читайте также
И как проверить слово ключик?
слова.варе(шк)а,сне(шк)и,ча(шк)и,ло(шк)ки,вере(фк)а,тра(фк)а,морко(фк)а,незабу(тк)а,у(тк)а,сосе(тк)а,ло(тк)а,берё(ск)а,ука(ск)а,ска(ск)а,поло(ск)а.
стор(а)ну ;п(а)лу; (п)ашЁл; но(ш)кой; (за)лаял; (за)ржал; уб(и)жал; дер(и)ва; св(а)лилась; (па)косилась ;ст(а)ла; уг(а)лке; мы(ш)ку; (пра)дуло.
служит для образования новых слов?
4.от данных корней образовать-существительное,прилагательное,глагол.
сад,жар,свет
5.какая часть слова может изменяться и для чего она служит?
6.разобрать по составу слова перевозка,кормушка,гористый,пожарный,выдумка,заморский
В какой части слова пропущена буква? Вставь её и выдели эту часть графически. Однажды мы п_шли в лес за з_мляникой. Вдруг н_бежала тучка и з_капал дож_ь. А солнышко все пр_должало св_тить. Д_ждевые капли падали на землю, и в кажд__ капельке играл_ со_нце. Неуспели мы спрятаться под дер_вом, как солнечный дождик уже кончился. И через все небо разноцветн__ дугой пр_тянул_сь радуга.