Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Школьный сад. Наша школа утопала в Школьный сад.

1-4 класс

Наша школа утопала в зелени.Весёлые клёны,стройные берёзки,пышный рябины стояли рядами.Их посадили поздней осенью ребята нашей школы,Красив цветник.Белеют розы. На делянках цветут маки,жужжат пчёлы.Они весело перелетают от цветка к цветку.Пчёлы пьют сладкий сок.Я иду по дорожке, и мне радостно.В школьном саду чистота и порядок.Серьёзно работают ребята.
Задание:1.Найдите глаголы и укажи спряжение.
2.В последним предложении найдите глаголы и укажи грамматические признаки.И придумаете предложение с этим глаголом.

Кристинка1601 03 янв. 2015 г., 2:47:26 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Alfacompany69
03 янв. 2015 г., 4:04:33 (9 лет назад)

Настоящее время, множественное число, 3 лицо.

+ 0 -
MaxiMan21
03 янв. 2015 г., 6:31:40 (9 лет назад)

Комментарий удален

+ 0 -
Kosmos06
03 янв. 2015 г., 8:11:58 (9 лет назад)

Время:Настоящее.Число:Множественное.Лицо:3 лицо!

+ 0 -
Zolnikovaolya
03 янв. 2015 г., 8:54:48 (9 лет назад)

Комментарий удален

+ 0 -
Milka456774
03 янв. 2015 г., 11:45:26 (9 лет назад)

Не за что!Для мея это расплюнуть,если что обращайтесь!!:)

+ 0 -
Ffdjhvv
03 янв. 2015 г., 12:42:30 (9 лет назад)

Комментарий удален

Ответить

Другие вопросы из категории

Прочитай отрывок из текста.Найди существительное в форме Р.п мн.ч.Выпиши словосочетания,в которых эти существительные являются зависимыми

словами.Записывай вопросы, которые ты задаёшь к зависимым словам.

Осина

Красив осиновый лес и зимою.На фоне тёмныйх елей переплетается тонкое кружево оголённых осиновых ветвей.

В дуплах старых толстых осин гнездаятся ночные и дневные птицы,белки-проказницы складывают на зиму свои запасы.Из толстых брёвен люди выдалбливали лёгкие лодоки-челноки,делали корыта.Корою молодых осинок кормятся зимою зайцы-беляки.

Затем выпиши словосочетания,в которых эти же существительные являются главными словами. Не забудь писать вопросы,которые ты задаёш к зависимым словам.Во всех словосочетаниях у зависимых слов выдили окончания.

Выпиши родственные слова,поставив их в начальную форму.Подчеркни среди них слово,от основы котрого образовано 2 других.

Помогите пожаааалуйста -_-

Срочно помогите!!!!!!!
корень в слове киевлянин
Упр172.Запишите предложения,вставляя пропущенные глаголы. Дождик _____.

Ветер______.Гром_______.Ухо_____.Глаз____.Солнце____.Печка____.Холодильник_____.

Читайте также

Правильно расставить знаки препинания и составить правильно текст: Мы хотим рассказать Вам об одном из директоров нашей школы Зейналов Зейнал

Зейнутдинович.Родился он в 1931 году в сел. мерках в семье педагогов.Школа в этом селе была названа в честь его отца. Трудовая деятельность у него была разнообразна.В 1952 году был назначен директором и учителем истории в средней школе 3 в селении Мекрах.В этом же году был отправлен в армию в звании офицера и стоял в почетном карауле при походах Сталина.После вернулся в школу,только уже в школу 3 гор.Каспийска.В 1971 был переведен директором и учителем истории в нашу школу 2 имени Назарова. Как говорят о нем учителя.Он душою жил в школе,его все любили и уважали.Школу знал как свои 5 пальцев.Любил порядок как в школе так и в делах.Работал до поздна.Земфира Зейналовна одна из его дочерей как отца и директора его очень любила.До сих пор помнит когда была маленькая приходила и просила у него два рубля.Земфира Зейналовна выучилась и стала учителем по математике.У него было пять детей и все они учились во второй школе.Никогда не было на них жалоб всегда были послушными и хорошими детьми.Умер в 1978 году.

Больной сосед попросил помочь ему,Больной записан на приём к врачу ,2) Рабочий посёлок находится за чертой города,На заводе устроился молодой рабочий,3)В

старом буфете хранится столовая посуда. Нашей школе просторная столовая ,4)Дежурный класс следит за порядком школе ,С понедельника в нашем классе будет новый дежурный ,Эту книгу мне подарил мой знакомый, Знакомый переулок напомнил мне школьные годы ,
В каждой паре предложение есть два слово-омонима. Определите,к какой части относится каждой из них.Как вам удалось это определить?Укажите типы связей,с помощью которых это слова связано с другими словами в синтаксических единицах.

прочитай рассказ ученицы . край родной . ребята нашей школы летом ходили в поход по родному краю. край наш лесистый и удивительно красивый. мы не только

любовались лесом, но и помагали ему .мы очистили участок леса ,огородили муравейники ,посадили ивы по берегам лесной речки.наш отрад отрыл одиннадцать заброшинных родников .мы аккуратнои обложили их камешками,сделали канавки для стока воды .чистая вода в ллесу всегда нужна животным и людям . задание напиши какие полезные дела выполняли школьники в лесу .при ответе вместо слова мы используй слова школьники ребята ученики они .выпиши выделенные слова акое слова содержит проверяемую безударную гласную в корне

Образец. В школьном саду росли яблони,груши и сливы.

1. В пруду плавали утки. 2. Рыболов поймал в реке щуку. 3. Мы купили в магазин тетради. 4. В наших лесах растут березы.

Запишите составленные предложения. Объясните постановку запятых.Подчеркните в словах изученные орфограммы

слово щука разбор под цифрой 1




Вы находитесь на странице вопроса "Школьный сад. Наша школа утопала в Школьный сад.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.