распределить и записать слова по группам 1)материал из которого сделан предмет2)место где предмет расположен 3)время когда то или иное явление происходит
1-4 класс
|
4) назначение предмета шёлковый, шерстяной, чугунный, придорожный, гладильный, апрельский, московский, вязальный, настольный, осенний, кухонный, детский, ночной, письменны, мартовский, дачный
1)шелковый,шерстяной,чугунный
2)придорожный,московский
3)апрельский,осенний,мартовский,ночной
4)кухонный,детский,дачный,письменный
1.Шелковый,шерстяной,чугунный.
2.Придорожный,московский.
3.Апрельский,осенний,мартовский,ночной.
4.Кухонный,детский,дачный,письменный.
Другие вопросы из категории
Читайте также
происходит г) назначение предмета
слова: шелковый, шерстяной, чугунный, придорожный, гладильный, апрельский, Московский, вязальный, настольный, осенний, кухонный, детский, ночной, письменный, мартовский, дачный.
происходит,г) назначение предмета.СЛОВА- шёлковый,шерстяной,чугунный,придорожный,гладильный,апрельский,московский,стиральный,настольный,осенний,грузовой.детский,ночной,письменный,мартовский.
назначение предмета слова:шёлковый шерстяной чугунный придорожный гладильный апрельский московский стиральный настольный осенний грузовой детский ночной письменный мартовский
родственные слова с безударными гласными в корне. К словам второй группы подбери проверочное слово.
Зима, водный, лиса, крикливый, вёсны, горный, трава, больше.
слова с безударными гласными в корне. К словам второй группы подбери проверочные слова. зима, водный, крикливый, вёсны, горный, трава, больше.