Помогите, пожалуйста! Очень надо!
5-9 класс
|
Невежда-враг самому себе. С неуменья руки не болят. На тему понравившейся пословицы придумайте небольшой рассказ!
С неуменья руки не болят.
Жили были два друга. Они вместе учились в школе. сидели за одной партой. Каникулы и в свободное время тоже проводили вместе. Иногда им нравилось что-нибудь делать своими руками. Ну, например, наступила зима. Надо сделать скворечник. Чтобы птичкам в зимнюю стужу было чем питаться и от ветра прятаться. Вот один друг берется за дело. Берет деревянную доску и начинает пилить. Второй друг тоже хочет помочь, но боится поставить занозу.Первый друг берет молоток с гвоздями и давай доски скалачивать. Второй друг тоже берет молоток и гвозди, но боится по пальцу ударить. Первый друг предлагает повесить на дерево скворечник. И начинает лезть на дерево. Второй друг тоже хочет повесить скворечник, но боится высоты и держит лестницу. Скворечник висит. Первый друг даже туда пшена насыпал. Птички радостно шебечут. Первый друг смотрит на свои ладони, а они все в царапках и болят. Но ему радостно, что он сделал хорошее дело. Он счастлив. У второго друга руки не болят и ему грусно, что он так ничего и не сделал.
Другие вопросы из категории
Дворец казался островком печали.
Мальчики решили ползти по одному , друг за дружкой.
Отступает от правил игры считалось недоступным нарушением.
я решил,что,лежа под кустом ,не буду мешать мальчикам , занятным разговором .
2.Укажите предложение , в котором есть дополнение.
могучая река скована жестоким морозом.
Андрей не отрывал от березы очарованного взгляда.
Край нехоженых троп и непуганых птиц был разбужен отважным охотником.
сергей еще немного посидел , еще раз посоветовал федору лукичу поехать на курорт
3.Найдите предложение , в котором есть несогласованное определение
Каждая мелочь врезалась в память .
После прогулки верхом пили чай и рассказывали веселые истории.
тяжело вздыхать паровоз,которого не видно было за длинной цепью вагонов.
мне показалось,что я слышу осторожный плеск воды, похожие на затаенный вздох
4.Укажите словосочетание ,в котором есть слово , связано с другим по типу примыкания .
Клетчатый шарф
Недалеко от дома
Работать давно
Верить людям
Разбросанный по берегу
5.Найдите неопределенно-личное предложение.
Ждем выходного дня.
Лошадь привязали к столбу.
Каждое воскресенье мы стараемся провести интересно.
Так это было и на прошлой недели.
Хорошо идти в поход с друзьями .
6.Укажите неполное предложение
Подъезжаем к Москве.
Поезд идет медленнее.
Останавливается.
Нас встречают приветливо.
На души становится спокойно.
7.Найдите существительное , у которого род определен неправильно.
туфля-ж.р.
тюлень-м.р.
заборишко-ср.р
тюль-м.р
8.Найдите прилагательное ,от которого нельзя образовать степени сравнения .
красивый
слепой
красный
крепкий
громоздкий
Читайте также
Они дались недаром человек.
ПОМОГИ ПОЖАЛУЙСТА ОЧЕНЬ НАДО!))
воротник из цигейки, жесткая циновка, шел на цыпочках, желтенький цыплёнок, гиацинт пахуч, цитрус свеж, опасный циклон, грустная традиция.
помогите пожалуйста рассказ надо составить из этих словосочетаний, 4-6 предложений, очень надо!!!!!!
Образуй от глаголов совершенного вида глаголы несовершенного вида с помощью суффиксов -ыва--(-ива-). как та полагаешь , можно ли использовать в качестве проверочного слова к словам с проверяемыми буквами безударных гласных в корне глаголы несовершенного вида с суффиксом -ыва-(-ива-)-спросить-спрашивать и.т.п.? Обоснуй свой ответ.
Спросить, проглотить, прополоть, разбросать, пристроить, усвоить, выловить, скормить, посмотреть.
Помогите пожалуйста срочно надо!!!!
надо домашнее сочинение)
Анатолий Приставкин, рассказ "Фотографии"
Надо ответить на вопросы и связать их в один текст.
1. Легко ли пересказать сюжет этого рассказа?
(Главный прием, который использует автор - это умолчание.)
2. О чём говорит автор?
3. Как мы догадываемся об этом?
Помогите пожалуйста, очень надо! :3
Умоляю, очень срочно!
Кто лучше? данными словами составьте сложноподчинённые предложения, в которых придаточная часть присоединяется относительным местоимением ( союзными словами ). Выделите грамматические основы, составьте схемы предложений.
Образец: Мы ( подлежащие ) выбрали (сказуемое) дорогу, которая ( подлежащие ) идёт (сказуемое) через рощу.
1) ... дорогу, которая ... . 2) ... не видели, чья ... . 3) ... не узнали города, в котором ... .4) ... поинтересовались сколько ... .
Пожалуйста не списывайте решение с готовых заданий в интернете.
Помогите пожалуйста.