Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Помогите, пожалуйста! Очень надо!

5-9 класс

Невежда-враг самому себе. С неуменья руки не болят. На тему понравившейся пословицы придумайте небольшой рассказ!

хомяк123 13 февр. 2015 г., 3:22:19 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Tragedyaru
13 февр. 2015 г., 3:58:53 (9 лет назад)

С неуменья руки не болят.
Жили были два друга. Они вместе учились в школе. сидели за одной партой. Каникулы и в свободное время тоже проводили вместе. Иногда им нравилось что-нибудь делать своими руками. Ну, например, наступила зима. Надо сделать скворечник. Чтобы птичкам в зимнюю стужу было чем питаться и от ветра прятаться. Вот один друг берется за дело. Берет деревянную доску и начинает пилить. Второй друг тоже хочет помочь, но боится поставить занозу.Первый друг берет молоток с гвоздями и давай доски скалачивать. Второй друг тоже берет молоток и гвозди, но боится по пальцу ударить. Первый друг предлагает повесить на дерево скворечник. И начинает лезть на дерево. Второй друг тоже хочет повесить скворечник, но боится высоты и держит лестницу. Скворечник висит. Первый друг даже туда пшена насыпал. Птички радостно шебечут. Первый друг смотрит на свои ладони, а они все в царапках и болят. Но ему радостно, что он сделал хорошее дело. Он счастлив. У второго друга руки не болят и ему грусно, что он так ничего и не сделал.

Ответить

Другие вопросы из категории

ромашка имя существительное
Сочините сказку...не с интернета
антоним к слову стужа?
По олимпиаде русского языка 9 класс ответы первое задание в каком предложении сказуемое составное глагольное ? вечером брат учил меня рисовать .

Дворец казался островком печали.
Мальчики решили ползти по одному , друг за дружкой.
Отступает от правил игры считалось недоступным нарушением.
я решил,что,лежа под кустом ,не буду мешать мальчикам , занятным разговором .
2.Укажите предложение , в котором есть дополнение.
могучая река скована жестоким морозом.
Андрей не отрывал от березы очарованного взгляда.
Край нехоженых троп и непуганых птиц был разбужен отважным охотником.
сергей еще немного посидел , еще раз посоветовал федору лукичу поехать на курорт
3.Найдите предложение , в котором есть несогласованное определение
Каждая мелочь врезалась в память .
После прогулки верхом пили чай и рассказывали веселые истории.
тяжело вздыхать паровоз,которого не видно было за длинной цепью вагонов.
мне показалось,что я слышу осторожный плеск воды, похожие на затаенный вздох
4.Укажите словосочетание ,в котором есть слово , связано с другим по типу примыкания .
Клетчатый шарф
Недалеко от дома
Работать давно
Верить людям
Разбросанный по берегу
5.Найдите неопределенно-личное предложение.
Ждем выходного дня.
Лошадь привязали к столбу.
Каждое воскресенье мы стараемся провести интересно.
Так это было и на прошлой недели.
Хорошо идти в поход с друзьями .
6.Укажите неполное предложение
Подъезжаем к Москве.
Поезд идет медленнее.
Останавливается.
Нас встречают приветливо.
На души становится спокойно.
7.Найдите существительное , у которого род определен неправильно.
туфля-ж.р.
тюлень-м.р.
заборишко-ср.р
тюль-м.р
8.Найдите прилагательное ,от которого нельзя образовать степени сравнения .
красивый
слепой
красный
крепкий
громоздкий

Читайте также

помогите пожалуйста срочно надо!!! Составить рассказ вот из этих словосочетаний..

воротник из цигейки, жесткая циновка, шел на цыпочках, желтенький цыплёнок, гиацинт пахуч, цитрус свеж, опасный циклон, грустная традиция.
помогите пожалуйста рассказ надо составить из этих словосочетаний, 4-6 предложений, очень надо!!!!!!

Помогите пожалуйста срочно надо!!! Буду очень благодарна!!!

Образуй от глаголов совершенного вида глаголы несовершенного вида с помощью суффиксов -ыва--(-ива-). как та полагаешь , можно ли использовать в качестве проверочного слова к словам с проверяемыми буквами безударных гласных в корне глаголы несовершенного вида с суффиксом -ыва-(-ива-)-спросить-спрашивать и.т.п.? Обоснуй свой ответ.
Спросить, проглотить, прополоть, разбросать, пристроить, усвоить, выловить, скормить, посмотреть.
Помогите пожалуйста срочно надо!!!!

Помогите пожалуйста!

надо домашнее сочинение)
Анатолий Приставкин, рассказ "Фотографии"
Надо ответить на вопросы и связать их в один текст.
1. Легко ли пересказать сюжет этого рассказа?
(Главный прием, который использует автор - это умолчание.)
2. О чём говорит автор?
3. Как мы догадываемся об этом?
Помогите пожалуйста, очень надо! :3
Умоляю, очень срочно!

Помогите пожалуйста, очень надо. Срочно!!!

Кто лучше? данными словами составьте сложноподчинённые предложения, в которых придаточная часть присоединяется относительным местоимением ( союзными словами ). Выделите грамматические основы, составьте схемы предложений.

Образец: Мы ( подлежащие ) выбрали (сказуемое) дорогу, которая ( подлежащие ) идёт (сказуемое) через рощу.

1) ... дорогу, которая ... . 2) ... не видели, чья ... . 3) ... не узнали города, в котором ... .4) ... поинтересовались сколько ... .

Пожалуйста не списывайте решение с готовых заданий в интернете.
Помогите пожалуйста.



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите, пожалуйста! Очень надо!", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.