1. Вставить в предложения обобщающие слова; расставить знаки препинания; указать графически однородные члены предложения и обобщающие
5-9 класс
|
слова; составить схемы предложений.
1) Брезенты, палуба, чемоданы - всё было мокро от тумана.[-,-,-, всё ]
2) Ни холод, ни дождь - ничего не могло остановить туристов в их нелегком деле.[ --,-- - ничего ]
3) Над нами, кругом нас - всюду туман.
Другие вопросы из категории
1)полоса леса
2)зерно сушит
3)вещает чревом
4)лечение водами
5)предвещает бурю(птица)
6)снимает квартиру
1. В каком слове правописание приставки определяется правилом: "Если после приставки следует глухой согласный, то на конце ее пишется буква, обозначающая глухой согласный звук"?
1) спросила 2) распрямила 3) известно 4) служивый
2. В каком слове правописания суффикса определяется правилом: "Две буквы Н пишутся в суффиксах причастий прошедшего времени"?
1) растерянно 2) деревянный 3) сторонний 4) поношенной
античны ваятелем пальцах мяла ветку вереска,
Указать места,где нужно поставить запятые
Спасибо
Читайте также
имя талант и любовь. Сквозь зимы и вьюги к Москве подступает весна. Живописцы окуните ваши кисти в суету дворов арбатских и в зарю. И когда заклубиться закат, по углам залетая, пусть опять и опять предо мною плывут наяву синий буйвол и белый орёл и форель золотая. Совесть благородство и достоинство - вот оно, святое наше воинство.
пообедать было сорно и душно пахло хлебом и шинкованной капустой.
2) Федька видел как с неудержимой силой на них из темноты летел высокий нос парохода не замечая их направляясь в самую середину судна.
3) Герасимов так глянул на своего подкормщика что тот пожалел о заданном вопросе.
4) Ночь была темна оттого что тучи покрывали небо и не пропускали света звезд.
5) Как только полк выехал из Озерного пошел холодный дождь.
6) Издали можно было видеть как рдеют под солнцем гроздья рябины и боярышника.
7) Гринюк задрав подбородок поглядел в небо где время от времени выскальзывал из-под клочьев облаков почти правильный диск луны.
8) В ту минуту когда Иван входил во двор как раз наступила пауза.
9) Старый паром вытащили на берег и крепко-накрепко привязали к древним могучим ветлам чтобы его не унес неудержимый весенний разлив.
10) Уткнув подбородок в снег я мучительно соображал что делать.
Задание 2 РАССТАВЬТЕ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ, СОСТАВЬТЕ СХЕМУ СПП С НЕСКОЛЬКИМИ ПРИДАТОЧНЫМИ, ОПРЕДЕЛИТЕ ВИДЫ ПРИДАТОЧНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ И ТИП ПОДЧИНЕНИЯ.
Только теперь увидел Фрол что совсем рассвело что у синего подножия утёса над Светлихой качаются белые полосы тумана что камни на берегу стали сизоватыми от утренней росы. ПРИМЕР СХЕМЫ [глаг.], (как...)
члены?
1.Сзади, справа, спереди раздавались радостные, веселые голоса (отовсюду). 2. Каждому из нас хорошо знакомы белые грибы, подосиновики, сыроежки, рыжики (съедобные грибы). 3. Плотва, лещ, карась, уклейка обитают в наших пресных водах (карповые рыбы). 4. Ближе к осени распускаются астры, георгины, золотые шары (такие садовые цветы). 5. Обилием сочных плодов славятся помидоры, огурцы, перец, кабачки (теплолюбивые растения).
приблизительно неверно. 2) Тут соловей являть свое искусство стал защелкал засвистал на тысячу ладов тянул переливался то нежно он ослабевал и томной вдалеке свирелью отдавался то мелкой дрожью вдруг по роще рассыпался. 3) Везде над лесом и над пашней и на земле и на воде такою близкой и вчерашней ты мне являешься везде. 4) Вновь показалась земля и все вокруг заблистало лужи листья градины 5)Сараи бани чердаки амбары все было приготовлено под жилье. 6) Мы сели в кибитку втроем Марья Ивановна с Пашей и я . 7) Знаменательные части речи существительное прилагательное глагол числительное наречие местоимение охватывают большую часть лексического запаса языка. 8) Всюду и в городе и вокруг него бродили группами серые удрученные фигуры. 9)Все хмурое утро мокрая растительность грязная тропа лужи стоячей воды и в особенности царившая кругом тишина все свидетельствовало о ненастье. 10) Все народы Казахстана и казахи и русские и уйгуры и татары и дунгане хотят мира в своем государстве.
второстепенными членами;5- с обобщаюшим словом при однородных членах.
а)Завтра ребята мы посетим музей.