Образуйте при помащи суффиксов существительные от слов лес снег дым столб камень доклад барабан гриб огонь двор лошадь окно
5-9 класс
|
лесник,снежинка,дымок,столбик,камешек,докладчик,барабанщик,грибник,огонёк,дворник,лошадка,окошко
лес- лесной - лесник
снег- снежный -снежок
дым- дымный -дымок
столб- столбовой - столбик
камень-каменный - камешек
доклад- докладной - докладчик
барабан- барабанный - барабанчик
гриб- грибной -грибок
огонь- огневой -огонек
двор- дворовой -дворик
лошадь- лошадиный - лошадка
окно- оконный -окошко
Комментарий удален
Комментарий удален
ой, я неправильно задание прочитала. я прочитала что надо прилагательные образовать. sory
Другие вопросы из категории
Найдите в тексте предложения с однородными членами и выпишите сложные слова!
Центральный государственный музей Казахстана- старейшее культурно-просветительское и научно-исследовательское учреждение в республике. Он существует с 1831 года, когда в Оренбурге была открыта первая казахская этнографическая выставка. Активное участие в создании первых экспонатов для этой выставки принял известный русский писатель,учёный и этнограф Владимир Иванович Даль. Его интересовало всё: казахская культура,история,этнография,литература,музыка.
Сегодня исторический музей располагает достаточно большим фондом. В хранилище музея находятся предметы старины не только казахского,но и русского,дунганского,уйгурского,татарского и других народов, населяющих Казахстан
Читайте также
Слово образовано при помощи суффикса н
Или от существительного, заканчивающегося на н, при помощи суффикса н?
а) январь
б )флот
в) пассажир
г)рыбак
д)ткач
ж) деревня
з) июнь
2) отметь прилагательное с суффиксом к
броский
пиратский
русский
одесский
3)отметь прилагательные в которых допущена ошибка.исправь.
а)казахкий
б)близский
в)адмиралтейский
г)зверский
д)вязский
е)майский
ж)московский
з)вильнюский
и)исследовательский
к)президенский
4)образуй сложные прил от слов и словосочетаний .запиши их в два столбика.
а)десять метров
б)яркий и желтый
в)белый ствол
г)научны и технический
д)строить корабли
е)северо запад
ж)левая сторона
з)бледное лицо
и)серебристый и синий
к)английский и немецкий
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ОЧЕНЬ НАДО*)
ВСЕМ КТО ПОМОЖЕТ ПОСТАВЛЮ СПАСИБО*)
:)
согласные звуки твёрдые. 3) В слове ОТОЙДИ три слога. 4) В слове ЛЕСТНИЦА семь звуков.
2.
Укажите слово с безударной гласной в корне, проверяемой ударением. 1) кидалась 2) склоняет 3) вытирая 4) собирают
3.
В каком слове правописание приставки определяется её значением – неполнота действия? 1) поёживается 2) принеси 3) прищуриться 4) перевернись
4.
В каком слове правописание суффикса определяется правилом: «В прилагательных, образованных при помощи суффикса -Н- от существительных с основой на Н, пишется НН»? 1) растерянно 2) перекошенным 3) оставленную 4) картонной
5.
Выпишите грамматическую основу предложения: Ей, видите ли, своя прихоть дороже.
6.
Среди предложений:
1)Вытирая ладони о свою майку, Гоша топчется беспомощно,
моргает, но Верочка неумолима.
2) И тогда, отдав ей транзистор, Гоша плетётся к себе в квартиру.
3)Торопливые шаги на лестнице, голоса: выбегают на двор Серёжка и Павлик, одноклассники Гоши, с удочками и с какой-то картонной, но грозного вида трубой.
4) -Это ракета, – сообщает Серёжка внушительно.
5) – В лесу запустим.
найдите предложение с приложением. Напишите
номер этого предложения.
7.
Укажите количество грамматических основ в предложении:
Гоша накидывает ей на плечи курточку, остаётся в одной майке,
и кожа на его руках покрывается пупырышками. Ответ запишите цифрой.
8.
Среди предложений:
1)Торопливые шаги на лестнице, голоса: выбегают на двор Серёжка и
Павлик, одноклассники Гоши, с удочками и с какой-то картонной, но
грозного вида трубой.
2)– Это ракета, – сообщает Серёжка внушительно.
3)– В лесу запустим.
4)Верочка снисходительно наблюдает, как мальчишки возятся с
ракетой, как бережно кладут её на ступеньки подъезда, а сами отправляются
за рюкзаками.
5)Дождавшись, когда мальчишки скрылись на лестнице, выходит на
двор Гоша.
6)Оглядывается, протягивает Верочке голубой блестящий флакон.
найдите сложное предложение с однородным
подчинением придаточных. Напишите номер этого предложения.
9.
Среди предложений:
1)Дождавшись, когда мальчишки скрылись на лестнице, выходит на двор Гоша.
2)Оглядывается, протягивает Верочке голубой блестящий флакон.
3)Гоша немного сердит: он не хотел брать этот флакон, выносить его
потихоньку, но Верочка заставила.
4)Ей, видите ли, своя прихоть дороже.
5)И Гоша теперь сердит и почти свысока разговаривает с Верочкой:
6)«На, смотри, если хочется...»
найдите сложное предложение с бессоюзной и
союзной сочинительной связью между частями. Напишите номер этого
предложения.
2. Это сочетание слов является фразеологизмом: 1)делать цветы из бумаги 2)держать себя в руках 3)держать в руках палку 4) работать с начала зимы .
3.Это существительное разноскланяемое: 1)фабрика 2) дочь 3) путь 4) земля .
4. Укажи ошибку в образовании сравнительной степени : 1)слабый-слабже 2) хороший-лучше 3) дорогой дороже 4) сладкий слаще .
В каком варианте правильно указаны запятые ? : Ослабевает все-таки мороз(1) и вьюги утомились от скитаний(2) и небеса в преддверье тёплых гроз сияют(3) светом добрых отношений . ( варианты ответа) 1) 1,2,3. 2) 2,3. 3) 1,3. 4) 1,2.