Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

ПРОШУ СРОЧНО!!!!!! Выделенное серым --- нужно правильно расставить знаки препинания. Сделать задание по тексту. №

10-11 класс

1. В предложении 9 найдите слово, в котором есть [т']

№2. В предложении 7 найдите слово, образованное приставочно-суффиксальным способом.

№3. Из предложения 7 выпишите частицу.

№4. Из предложения 1-10 выпишите деепричастие(я)

№5. Из предложения 12 выпишите словосочетание со связью примыкание.

№6. Каким членом предложения является выделенное слово в предложении №5.

а) подлежащим. б) сказуемым. в) определением. г) дополнением

слава235 26 апр. 2013 г., 11:34:13 (11 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Amir3
26 апр. 2013 г., 13:34:02 (11 лет назад)

Князь, всем, чем вы являетесь, Вы обязаны случайности своего происхождения.

 

Во втором предложении все знаки стоят.

 

+ 0 -
Viks20131nyastenka
26 апр. 2013 г., 14:21:31 (11 лет назад)

1) "ведь" ,если разобрать слово как говорим то слышиться мягкий [т']. точно не уверена.

2) -

3)лишь

4)опустившимся,унижавшей,родившись,оскорбившему,происходившей,осиротевшего (может быть не все выписала)

5)-

6) скорее всего г)

Ответить

Другие вопросы из категории

коли-разобрать как часть речи
Составьте предложения со словосочетаниями : ответ недопонят;негодующий взгляд; не организованные вовремя занатия;не обожжённые вершины гор,а все заросшие

лесом;площадка, не затопляемая паводками;линии не смещены;никем не упакованные вещи;неизведанные края;не успевающие по русскому языку ученики; не засеянные , а распаханные поля; статья не отредактирована;нерозданные тетради; не иследованная , а дикая местность; неразорвавшаяся мина;непроницаемый мрак.

Читайте также

спиши текст, вставьте пропущенные буквы, расставьте знаки препинания, выполните задания по тексту 1.Роман "Мастер и Марнарита" произведение о

соевреме..ой писателю действительности 30-х годов нашего столетия объявленных официально "новой эрой в истории человечества". 2.Это роман о времени когда закладывались основы тоталитарного общества и складывался культ Сталина. 3.Это роман - осмысление, роман - предвидение, роман - предупреждеие. 4.Действиеи развёртывается в двух планах которые тесно свяханы сюжетно. 5.С одной стороны линия Иешуа которая входит в повествование как рассказ Волонда детально совпадающий с текстом романа Мастера "угадавшего" событие произошедшее в Ершалаиме много лет назад. 6. Сдругой стороны линия Мастера чьё творение отразило и его нравственную позицию и собственную судьбу судьбу писателя жившего при сталинском режиме. 7. Ершалаимские главы тесно связаны с московскими сходны и описания городов и явления природы но главное - поисками вечной истины вечных ценностей которые неизбежно отражаются на нравственном состоянии общества. 8. В романе неоднократно звучит слово "вера", понимается как величайшая нравственная ценность, идеал, цель жизни...9."каждому воздается по его вере", - такова позиция и самого Булгакова. Задания. 1. Дайте характеристику каждого предложения, укажите разряды всех местоимений. 2. Из 8 предложения выпишите словосочетание со связью соглосование управление примыкание.

Нужно расставить знаки препинания и объяснить их расстановку.

Женщина в рассказах Шукшина в рассказах особенно сочувствия как правило не заслуживают и черты многих и многих героинь составляет для нас с вами фигуру далеко не симпатичную .Если бы дело было лишь в сочувствии или в не сочувствии не следовало бы и заводить этот разговор который так или иначе задевает самолюбие женщины. Дело однако в большем в состоянии и даже направленности характера в в направленности его к себе каким должен быть человек или от себя каким он быть должен.Дело в конечном итоге в результатах движения.
Нужно расставить знаки препинания и объяснить их расстановку.

Расставьте знаки препинания.1. Яблони пропали оттого что мыши объели всю кору. 2. Дыхание становилось глубже по мере того как отдыхало тело. 3.

Потоптались и решили перед тем как зайдет солнце опять собраться. 4. Все возы потому что на них лежали тюки с шерстью казались пухлыми. 5. Помогите мне подобно тому как вы ему помогли. 6. Подлужный продолжал смотреть вниз несмотря на то что он был полностью изобличен. 7. Вы обещали в случае если у вас будет повесть не забыть нас. 8. Мы сидели на углу бастиона так что в обе стороны могли видеть всё. 9. Трудно было понять был ли то где-нибудь пожар или же собиралась всходить луна. 10. Но вероятно в мире уже что-то происходило потому что хотя стояло все то же горячее приморское лето дача уже не показалась мне римской виллой. 11. Теперь он решил для себя что для того чтобы чувствовать себя вполне правым он теперь будет больше работать. 12. Они спросили откуда я. 13. Они разбрелись кто куда. 14. Есть вершины которые сколько (н...) отходи от них никогда не теряются из виду.Задание 11. Раскройте скобки, вставьте пропущенные буквы и расставьте знаки препинания.1. Только у…кая саженей в трист… полоса плодородной земли составляет владение казаков. 2. (В)дали высилось (темно)красное цвета сырого мяса здание фабрики. 3. Вошла молодая лет семнадцати девушка. 4. Высокий на мачте фонарь помог Глебу разглядеть его серое (не)бритое со впадинами на щеках лицо. 5. Красный точно окровавле…ый мох покрывал болото. 6. Серафим выставил прямые точно палка руки. 7. Потом (как)будто небо начало падать на землю самолеты …бросили сотни огне…ых шаров. 8. Вы замечали наверно идешь по лесу снег. 9. Посредине песок будто кипел на жарком огне бил (из)под земли родник. 10. Лес словно вздохнет тихий ветерок пролетит над вершинами и каждому дереву что(то) шепнет. 11. А (на)утро глянешь с вершины дух захватывает до чего чистая и неохватная взором весна стоит в горах. 12. Но это мертвый лес каменный. 13. Запрокинешь голову вершина солнце подпирает. 14. (Не)вольно спрашиваешь себя не под этим ли дубом осторожно крался последний из племени ятвягов. 15. Недаром в этом городе им поставили общий памятник на постаменте они стоят рядом. 16. Вероятно излишним будет вопрос о чьей свободе здесь настойчиво говорится. 17. Может возникнуть вопрос не пе…имистические ли это стихи.Задание 12.А. Определите, какое предложение: простое осложненное (1) или бессоюзное сложное (2). Расставьте знаки препинания.1. С четырех сторон двора теснились окна. Вечером они светились бывало разным светом оранжевым белым зеленым. 2. Везде тишь ни собака не тявкнет ни голос человеческий не окликнет. 3. Все точно только вверх ногами в речной воде отражено лужок со свежими стогами дома церквушка и гумно. 4. И вдруг в затихшем саду новые звуки треснула ветка хвороста шуршат кусты. 5. Стволы берез уже белели во мраке приближался скудный и холодный рассвет. 6. Солнце светит одинаково всем и человеку и зверю и дереву. 7. Как отчий дом как старый горец горы люблю я землю тень ее лесов и моря рокоты и звезд узоры и странные строенья облаков. 8. Океан как будто лелеет эти островки он играет с берегами то ревет сердится то ласково обнимает любимцев со всех сторон. 9. Подходим ближе стая морских птиц колыхается на волнах. 10. Людям хотелось бы все сохранить и розы и снег.Б. Укажите, где поставлено тире: 1) между подлежащим и сказуемым, 2) в неполном предложении для обозначения пропуска члена предложения, 3) перед обобщающим словом или в бессоюзном сложном предложении.1. Солнце вешнее, нивы здешние ― все тебе отдать бы рад. 2. Над Россиею ― небо синее. 3. Сухая, крепкая осень ― самое лучшее поэтическое время в году. 4. Светло не от утра ― светло от луны. 5. Воистину, сладчайшая обуза ― домой арбуз торжественно нести. 6. На дворе в морозном пару краснело солнце ― в доме было тепло. 7. Ароматные набухшие почки березы, могучие запахи кореньев, тончайшие струйки от пробивающихся ростков трав ― все это было поразительно ново и восхитительно. 8. Морозный воздух чист ― гляди насквозь. 9. Самое свежее, чистое, нужное время для работы ― это утро! 10. Морозы ― декабрю, метели ― февралю, капели первые ― задумчивому марту. Тесты

нужно правильно расставить знаки препинания:

Имеем
возможность, согласно представленным
эскизам произвести поставку металлоконструкций

Нужно правильно расставить знаки препинания.(Просьба подойти очень серьёзно. Зачётная работа!!!)

В конце сентября я устал от жизни и решил ни больше ни меньше как покончить с собой единственно возможный выход как мне представлялось. Угнетала меня и жизнь в целом и её составляющие как то никогда не прекращающиеся ссоры с женой уже нелюбимой но привычной как старый халат безалаберность хулигана сына рецидив язвы двенадцатиперстной кишки жованные воротнички плохо глаженных рубашек изморось сеющая с неба денно и нощно не смотря на раннюю осень а главное свои и чужие слёзы часто невидимые миру но разъедающие душу напрочь. Однако по трезвому размышлению я пришёл к выводу что кончать жизнь самоубийством резона нет и решил уехать куда глаза глядят а посему сел в плацкартный вагон поезда с табличкой Москва Одесса и проехав ружейно пряничную Тулу почувствовал полную свободу.
Моим убежищем стала хибарка на побережье где хранилось рыбацкое снаряжение и рыбаки укрывались от непогоды и хотя поблизости было большое село меня окружали только песок и море куда ни кинь глаз. Купаться же я купался совсем немного раза три залезал в светло яхонтовую пучину нырял в набегающий вал цеплялся на дне за камень озираясь видел позлащённые сумерки оливкового цвета нетронутый песок и ощущал себя той первобытной каракатицей что была моим пращуром. Захваченный чувством полного единения с морской стихией я из воды выбирался на четвереньках точно какое нибудь земноводное валился наземь и начинал философствовать размышлять о высших сферах а потом и вовсе ни о чём не думал.
В продолжение десятидневной никем и ни чем не нарушаемой изоляции мне так полюбилось одиночество к сожалению многим незнакомое что теперь две трети свободного времени я провожу закрывшись в ванной создавая изоляцию автономного бытия.



Вы находитесь на странице вопроса "ПРОШУ СРОЧНО!!!!!! Выделенное серым --- нужно правильно расставить знаки препинания. Сделать задание по тексту. №", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.