Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Спишите данный текст как это сделать

1-4 класс

32131 24 мая 2013 г., 13:42:28 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Artyrgame846
24 мая 2013 г., 16:28:27 (10 лет назад)

берешь и списываешь текст который написан в учебнике полностью

+ 0 -
Vladkobyakov
24 мая 2013 г., 18:30:47 (10 лет назад)

Списать/вставить пропущеные буквы!

Ответить

Другие вопросы из категории

В.Н.Бакшеев «Иней».
какой суффиксы у слов

обтянуть
билетёр
приближаться
пропитание
отменить
бледнеть
осетровый
обделять

Читайте также

1.Прочитайте.Какие это тексты по своему стилю:разговорные,деловые,

художественные?
1.Что ты тискаешь утенка?
Он малыш, а ты-большой.
Ишь,задравши головенку,
Рвется прочь он всей душой...

Ты представь такую штуку,-
Если б толстый бегемот
Захотел с тобой от скуки
Поиграть бы в свой черед?
Взял тебя бы крепко в лапу,
Ух,как стал бы звать ты папу,
И брыкаться, и кричать!..
(C.Черный)

2.Хорошо весной,
Поле чистое,
Муравой травой
Ты украшено.

Да цветочками
Все душистыми
В утро майское
Принаряжено.
(С.Дрожжин)
2.данные тексты-диалоги или монологи?Докажите.
3.Выпишите глаголы из первого текста.Подчеркните орфограммы на конце глагола.


Легко ли сразу определить тему такого текста?Коля долго наблюдал,как садовник вскапывал клумбу.Наконец,не выдержал и спросил;

-Дядя Петя,а что вы делаете?
-Огонь зарываю в землю.
Коля не верит поверил.
Через тридцать дней клумба в самом деле запылала. Огонь покачивало лёгким ветерком,но алые язычки пламени упрямо тянулись к небу.Это были кумачово-дымные,похожие на огонь цветы-сальвии.
Сколько частей в тексте?О чём каждая?С помощью чего они отделены друг от друга?Соответствует ли содержанию текста такой план;1.Огонь зарываю в землю.2.Сальвии-цветы,похожие на огонь .Поможет ли этот план воспроизвести содержание текста?Попробуй это сделать устно.

Дан текст

с восходом солнца в скворечниках просыпались и заливались разными голосами скворцы. Они насвистывали то соловьём , то жаворонками, то какими - то африканскими птицами, которых они наслушались за зиму за морем.
найдите однокоренные слова, укажите корни и безударную гласную в корне как проверить?
объясните значение фразиологизма Медведь на ухо наступил . Подходит ли он к данному тексту?

Спишите. поставьте вопросы к выделеным словам. определите какие это члены предложения. Взобрался (куда) на гору. Жалуется (на что) на боль. Отдыхал (где)

на юге. Работает (где) на заводе. Играет (на чем) на рояле. Работает (на чем) на станке. Выехал (откуда) из города. Пьет (из чего) из чашки.

( Определите какие это члены предложения? )

Прочитай.Найди в тексе предложение,в котором заключена главная мысль.Поставь вопрос к каждому слову.Какие это части речи?Выпиши слова группами по

частям речи

. Слово-дело великое.Слово может соединить людей,слово можит и разъединить их.Слово может служить любви,а может служить вражде и ненависти.

Найди в тексте слова с противоположным значением.Какие это части речи?Какую мысль они подчёркивают?



Вы находитесь на странице вопроса "Спишите данный текст как это сделать", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.