как составить две песенки-потешки из этих слов: иголка-иголка, пчелка-пчелка, ты остра и колка, золотая холка, полети на лужок, не коли мне пальчик,
1-4 класс
|
принеси мне медок, шей сарафанчик
Иголка Иголка
Ты остра и колка
Шей сарафанчик
Не коли мне пальчик
и
Пчёлка плёлка
Золотоя холка
полети на лужок
принеси мне медок
1)иголка-иголка, ты остра и колка, не коли мне пальчик, шей сарафанчик
2)пчёлка пчёлка, золотая холка, полети на лужок, принеси мне медок
Другие вопросы из категории
Читайте также
Пчёлка-пчёлка,
Ты остра и колка,
Золотая холка,
Полети на лужок,
Не коли мне пальчик,
Принеси мне медок.
Шей сарафанчик.
надо сформировать эти строки в две песенки
животного"?2)Лесной.хрипловатый,домище.В каком из этих слов есть суффикс со значением"признак,выраженный не очень сильно"?3)Охотничий,лесник,зверёк.В каком из этих слов есть суффикс со значением"принадлежащего тому,о ком идёт речь в корне слова"? Продолжи строчки,подбирая слова с такими же суффиксами:МЕДВЕЖОНОК,ЛЬВЁНОК,...;ХРИПЛОВАТЫЙ,ГРУБОВАТЫЙ,...;ОХОТНИЧИЙ,СОБАЧИЙ...:
помощью какого аффикса? В чем особенность правописания этого постфикса? Запишите слова, образованные с помощью этого постфикса от слов ЧТО? ЧЕЙ? СКОЛЬКО? КАКОЙ? Определите, какой частью речи является каждое из этих слов.
ОТ СЛОВ:ЧТО,ЧЕЙ,СКОЛЬКО , КАКОЙ.ОПРЕДЕЛИТЕ КАКОЙ ЧАСТЬЮ РЕЧИ ЯВЛЯЕТСЯ КАЖДОЕ ИЗ ЭТИХ СЛОВ.
ласточка мыши в дупле в гнезде в норе в воде в конуре на дереве в огороде на кухне на ёлке в песке в домах ПОМОГИТЕ НАДО СОСТАВИТЬ ИЗ ЭТИХ СЛОВ ПРЕДЛОЖЕНИЯ!