Напишите глаголы у которых окончание ешь ишь ёшь
1-4 класс
|
Ищешь (искать)
Чистишь (чистить)
Идёшь (идти)
напишешь, придёшь, польёшь, потанцуешь, поёшь, съешь, бьёшь, моешь, кушаешь, идёшь, квакаешь, разбиваешь
сколько вам надо? :)
напишешь, придёшь, польёшь, потанцуешь, и много других, но почему нет кнопки ОТВЕТ
Другие вопросы из категории
Читайте также
спряжения имеют личные окончания -ешь, -ит, -им, -ите, -ат(-ят).
подъём, увлеченный.
2.Укажи слово, в котором есть суффикс ель.
Ельник, котельная, постель, метель.
3. укажи слово , которое с точки зрения грамматических признаков является лишним.
огня
вишня
пня
коня.
4. Выберите слово,которое следует писать со строчной буквы.
Пушкин,первый, Петрович,Париж.
5. Прилагательные в предложении -на неподвижной поверхности воды отражаются звёзды- употреблено в форме: дательного падежа, ыинительного падежа, именительного падежа,предложного падежа.
6. глаголы настоящего и будещего времени во 2-ом лице единственного числа имеют окончания: ешь ишь, ут ют,еть ить, ем им.
7. выбери повествовательное предложение ( знаки препинания не расставлены)
Не тревожьте покой грозного зверя
По кустам прокатился львиный рёв
Убегайте зебра, прячьтесь антелопы
Кто этой ночью станет добычей царя зверей
8. Укажи сложное предложение.
тропинка вела нас к озеру.
Море шумело и возмущалось.
Я задал вопрос папе,но папа не ответил.
Ученик ответил,но ошибся.
по начальной форме,а жёлтым-глаголы,спряжение которых ты определил(а) по ударным личным окончаниям.
В шубе, в шапке, в душегрейке
Дворник трубочку курил,
И, усевшись на скамейке,
Дворник снегу говорил:
"Ты лета(е шь или та(е)шь?
Ничего тут не поймеш(ь)!
Подмета(е)шь, размета(е)шь,
Только без толку метеш(ь)!
Да к чему я говорю?
Сяду я да покурю".
Дворник трубку кур(и)т, кур(и)т...
И глаза от снега щур(и)т,
И вздыха(е)т, и зева(е)т,
И внезапно засыпа(е)т.
Глянь-ка, Маня... — крикнул Ваня.
Видишь, чучело сид(и)т
И глазами-угольками
На метлу свою гляд(и)т.
Это вроде снежной бабки,
Или просто Дед Мороз,
Ну-ка дай ему по шапке,
Да схвати его за нос!"
А оно как зарыч(и)т!
Как ногами застуч(и)т!
Да как вскоч(и)т со скамейки,
Да по-русски закрич(и)т:
"Будет вам ужо мороз —
Как хватать меня за нос!"
Далеко по снежному гребню несётся заяц-русак.Залюбуешься хитрыми увёртками косого.Вот он присел,оглядывается.И вдруг начал прыгать,следы петлять.А прыжки его один за другим отпечатываются на снегу.Оставил заяц на пороше свою визитную карточку
1.Укажите время глаголов
2.Выпишите с вопросами глаголы,время которых нельзя определить.
3.Как ты думаешь что заяц оставил на пороше?
___________________________________________________________________
2. Напиши глагол, от которого образованы эти глаголы с помощью приставок.
Наследил,Выследил, проследил _______________________