Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Неспрягаемая глагольная форма,обладающая категориальными сво-вами глагола и прилагательного и обозначающая процессуальный признак лица или

5-9 класс

предмета:

-наречие;

-причастие;

-местоимение;

-деепричастие;

Karina1sab 01 сент. 2013 г., 21:49:43 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Strekala
01 сент. 2013 г., 23:53:03 (10 лет назад)

Все вышеперечисленное является характеристикой причастия.

Ответить

Другие вопросы из категории

дать определения слову антонимы
Прошу) Надо очень. Напишите Тему, основную мысль текста

Озаглавьте текст
Стиль текста
Тип текста
Средство связи

лучи теплого дня ударили ему в лицо, согрели нежную кожу, он инстинктивно поворачивал к солнцу свои незрячие глаза, как будто чувствуя, к какому центру тяготеет все окружающее. Для него не было ни этой прозрачной дали, ни лазурного свода, ни широко раздвинутого горизонта. Он чувствовал только, как что-то материальное, ласкающее и теплое касается его лица ножным, согревающим прикосновением. Потом кто-то прохладный и легкий, хотя и менее легкий, чем тепло солнечных лучей, снимает с его лица эту негу и пробегает по нем ощущением свежей прохлады. В комнатах мальчик привык двигаться свободно, чувствуя вокруг себя пустоту. Здесь же его охватили какие-то странно сменявшиеся волны, то нежно ласкающие, то щекочущие и опьяняющие. Теплые прикосновения солнца быстро обмахивались кем-то, и струя ветра, звеня в уши, охватывая лицо, виски, голову до самого затылка, тянулась вокруг, как будто стараясь подхватить мальчика, увлечь его куда-то в пространство, которого он не мог видеть, унося сознание, навевая забывчивую истому. Тогда-то рука мальчика крепче сжимала руку матери, а его сердце замирало и, казалось, вот-вот совсем перестанет биться.
Когда его усадили, он как будто несколько успокоился. Теперь, несмотря на странное ощущение, переполнившее все его существо, он все же стал было различать отдельные звуки. Темные ласковые волны неслись по-прежнему неудержимо, ему казалось, что они проникают внутрь его тела, так как удары его всколыхавшейся крови подымались и опускались вместе с ударами этих волн. Но теперь они приносили с собой то яркую трель жаворонка, то тихий шелест распустившейся березки, то чуть слышные всплески реки.

Читайте также

тест

1) Найдите ошибку в управлении:
А.касаться проблем воспитания
Б.прикоснуться к горячему утюгу
В.различать плохое и хорошее
Г.отличать звуки и буквы
2)Найдите предложение с пунктуационной ошибкой:
А.Машина шла по лесу то замедляя,то ускоряя ход,и скоро совсем остановилась.
Б.Поднявшись, лайнер лёг на курс и, как казалось просто застыл в воздухе.
В.А я остаюсь с тобой,родная моя сторона.
Г.Читающая публика успела привыкнуть к Чехову как к юмористу.
3)Найдите причастие с суффиксом -ащ- :
А. скач..щий от погони
Б. брезж..щий рассвет
В. маяч..ий вдали
Г. бор..щийся с невзгодами
4)Для написания каких глагольных форм необходима опора на спряжение глагола?
А. леле..ла
Б. покле..нный
В. завис..мый
Г. сшыл..вший

Помогите пожалуйста!!!

Волонтёры - это люди,делающие что-либо по своей воле,добровольно,а не по принуждению.Объединяясь каким-либо общим интиресом,они создают волонтёрские или добровольческие организации,связывая свою деятельность с благотворительностью,милосердием.
Волонтёры - подростки активно участвуют в социальной жизни страны,получая много разной информации и расширяя свои знания об обществе.Взаимодействуя между собой,волонтёры приобритают умение работать в команде.
Волонтёры проводят п рофилактические занятия,передовая свои сверстникам информацию о вреде курения или употребления алкоголя и наркотиков.
Задания:
1)
Обозначьте формообразующие морфемы во всех глагольных формах,определите спряжение глаголов.
2)
Подчеркните деепричастия,укажите их вид и возвратность.
3)Выпишите все сложные слова,выполните их словообразовательный разбор.
4)Выполните морфологический разбор слова делающие.
5)Выполните фонетический разбор слова расширяя.



Помогите пожалуйста!!!!Составить 6 предложений с составными глагольными сказуемымыми рассказать о своих планах на будущее.По возможности употребить в

составном глагольном сказуемом глаголы со значением начала,продолжения и онца действия:прилагательные обязан должен рад.

опишите картину айвазовского буря. чтобы точнее и образнее передать состояние морской стихии используйте глаголы и особые глагольные формы. проверьте моё

описание : на картине айвозовского буря изображена шхуна. в шхуне гребцы. художник изобразил неспокойное бушующее море и одинокую шхуну,противостоящую натиску стихии. гребцы в шхуне не сдадутся,благодаря своей жизнестойкости и воле,они обязательно одержут победу в этой жестокой схватке со стихией. здесь бушует море,небо заволокло тучами. ветер гонит волны,дико завывая повсюду. одинокая шхуна еле еле справляется с разбушевавшейся стихией. грозные волны с шумом ударяются о борта. на потемневшем небе по прежнему ни проблеска.исправте ошибки и если хотите переделайте его

1)прочитайте список глагольных форм:

ОРГАНИЗУЮ ,ОРГАНИЗОВАВШИЙ,ОРГАНИЗОВЫВАЮЩИЙ,ОРГАНИЗУЕМЫЙ,ОРГАНИЗОВАННЫЙ,ОРГАНИЗУЮЩИЙ,ОРГАНИЗОВАВ ,ОРГАНИЗУЙ,ОРГАНИЗУЯ,ОРГАНИЗОВЫВАЯ.
укажите инфинитивы,от которых образованы данные формы. сгруппируйте приведённые формы в соответствии с названными инфинитивами. какие грамматические особенности анализируемых инфинитивов влияют на возможность образования той или иной формы глагола?



Вы находитесь на странице вопроса "Неспрягаемая глагольная форма,обладающая категориальными сво-вами глагола и прилагательного и обозначающая процессуальный признак лица или", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.