Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Спишите, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. Выполните синтаксический разбор предложений с деепричастными оборотами.

5-9 класс

Озаглавьте текст.....Попробуйте определить способ образования выделенных слов:
1) Хлебных
2) вечнозелеными
3) кремово-золотистыми
4) брожения
Конечно вы очень удивитесь услышав о хлебных рощах. Привыкнув к бескрайним хлебным полям России вы были бы потрясены посетив хлебную рощу тропического отстрова в Индийском океане с могучими вечнозелеными деревьями и кремово-золотистыми длинными и толстыми плодами. Каждый из них весит килограммов 15-20, а то и больше. Очистив кожуру, мякоть плода кладываютв обложенный изнутри камнями амбар и утромбовывают. Когда процесс бражения завершиться можно печь хлеб. По вкусу он напоминает наш обычный. Хлебные деревья долговечны, плодоносят более полувека.

Zerde01zerde2014 28 окт. 2013 г., 23:37:48 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Khasanov77
29 окт. 2013 г., 2:08:35 (10 лет назад)

заглавие хлеб.конечно вы очень удивитесь, услышав о хлебных рощах.,(повест.,невоскл., простое, двусостав., распр, осл. до)вы подлежащее удивитесь сказуемое услышав о   хлебных  рощах деепричастный оборот

Ответить

Читайте также

1.Расскрыть скобки, вставить пропущенные буквы и знаки препинания, сделать синтаксический разбор предложений, фонетический разбор второго слова первого

предложения.

Трава (з,с)г...ба...мая ударами ветра и дождя л...жилась на землю. Тучи охвач...ые синим огнём дрогнули.

2.Расскрыть скобки, вставить пропущенные буквы и знаки препинания, сделать синтаксический разбор предложения.

Солнце перед самым закатом вышло из(за) туч... покрыва...щих небо.

Помогите плиз. Задание. Спишите предложения, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. Найди однородные члены предложения.

Докажи графически правильность своего выбора знаков препинания при однородных членах. 1 Мне грус_но вспомнить об этом свеж_м прекрасном чувстве бескорыс_ной и бе_предельной любви. 2 Удивле_ая мать с каким (то) стра_ым чу_ством слушала этот полусо_ый жалобный ш_пот. 3 Синицы сидят на ветках и пересыпают в горле стекля_ые шарики звенят и тр_щат и смотр_т на подоконник. 4 Коля теперь много читал брал книги в библиотек_ и у Перуцкого. 5 Коля с ув_женим и любовью смотрел на руку пр_ятеля на ссадину от напильника и воск_вые бугорки мозолей. 6 Я бросился к шкафу достал альбом начал листать его. 7 Степка п_днялся и сел рядом с распр_стертым на земле командиром.

Спишите,раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. составьте схемы предложений,укажите вид придаточных. 1)Я спросила у кукушки

сколько лет я прож_ву. 2) Глаз не свожу с г_ризонта где м_тели пляшут чардаш. 3) К_залось мне что туча с тучей сш_бётся где(то) (в)вышине... 4)Тот кого учит_лем сч_таю как тень прошёл и тени (не)оставил. 5) И (не)похожа на полёт похо_ка медле(н,нн)ая эта как(будто) под ногами плт а (не)кв_дратики п_ркета.6)Бывало я (с)утра молчу о том что сон мне пел.7)Когда я называю по пр_вычке моих друзей з_ветных имена всегда на этой стра(н,нн)ой пер_кличке мне отв_чает только тиш_на.8)Когда б вы знали из какого сора р_стут стихт (не)ведая стыда как ж_лтый одуванчик у забора как л_пухи и л_беда.

ПОМОГИТЕ пожалуйста ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ СРОЧНО НАДО. спишите , раскрывая скобки , вставляя пропущенные буквы и знаки препинания . объясните расстановку запятых в

предложениях.
1. Осветив черепицу на крыше и согрев древесину сосны поднимается выше и выше запоздалое солнце весны . 2. А потом пошли метели засыпая снегом и слепя окна.3. Стараясь делать как можно меньше быстрых движений прислушиваясь к пролетавшим мимо пчёлам он дошёл по тропинке до избы. 4.Запах палого листа и дыма весел над садами то усиливаясь то ослабевая от (не) уверенных нажимов ветра . 5. Костюм очень шёл к нему делая его фигуру шире скрадывая его костлявость и продавая ему внушительный вид . Дубровский заперся в крепости удвоив караулы и (ни) кому (не) велев отлучаться.

Помогите плиз прошу.Спиши,раскрывая скобки,вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. Покажи графически,какими членами предлож

ения являются имена существительными с предлогами.выполни морфологический разбор указанных предлогов(Так всегда бывает с; и мучительно думать об).

С пр бл жением (не)приятеля к Москве взгляд москвичей на своё пол жения не только (не)делался серьёзнее,но,напротив,ещё легкомысле ее.Так всегда бывает с людьми которые вид т пр бл жа щуюся большую опас ность.Тогда два гол са од наково сильно говорят в душе человека:один весьма разумно говорит,чтобы человек обдумал самоё свойство опас ност и средство изб вления;другой ещё разумнее говорит,что слишком т жело и мучительно думать об опас ност ...



Вы находитесь на странице вопроса "Спишите, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. Выполните синтаксический разбор предложений с деепричастными оборотами.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.