Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Укажите номер высказывания, которое НЕВЕРНО:

5-9 класс

А.Синтаксис – раздел русского языка, изучающий слова и их лексическое значения.
Б.Единицы синтаксиса – словосочетание и предложение.
В.Пунктограмма- место в предложении, где требуется применить пунктуационное правило.
Г.Предложение - несколько слов, связанных по смыслу и грамматически.
А10.Укажите термин, который не имеет отношение к разделу «Синтаксис и пунктуация»
А.часть речи
Б.интонация
В.член предложения
Г.пунктограмма.

Avshlukova2001 14 дек. 2013 г., 7:47:01 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Bratovka20108
14 дек. 2013 г., 9:06:20 (10 лет назад)

Неверно :А,
неверно:А10 А

Ответить

Другие вопросы из категории

помогите пожалуйста!

сочинение на тему "Проблема человеческого достоинства" в романе А. С. Пушкина "Дубровский". Подобрать эпиграф, 3-4 цитаты из романа.

Напишите назывные предложения выраженные:

1)существительным с причастием
2) существительным с прилагательным

Читайте также

Задание№1. Укажите номера предложениий, которые содержат правильноые утверждения.

1.Союз и союзное слово – это служебные части речи, которые связывают однородные члены и части сложных предложений.
2.Союз – это служебная часть речи, которая не изменяется и не является членом предложения.
3.Союзы – это неизменяемые слова, которые указывают на предмет.

4.Союз – это служебная часть речи, которая определяет грамматические отношения между словами.
5.Союзные слова относятся к самостоятельным частям речи.
6.Союзными словами могут быть только наречия.
7.Подчинительные союзы - союзы, служащие для связи синтаксически неравноправных единиц.


Задание№2. Расставьте знаки препинания. Обведите в кружок простой(ые) по строению союз(ы).

1.Он говорил на том изысканном французском языке на котором не только говорили но и думали наши деды.
2.Более всех других в это первое время как делами Пьера так и им самим овладел князь Василий.
3.Генерал Сорбье должен быть готов по первому приказанию вынестись со всеми гаубицами гвардейской артиллерии против одного либо другого укрепления.
4.Ростовы до 1-го сентября то есть до кануна вступления неприятеля в Москву оставались в городе.
5.Борис вышел тихо в двери и пошел за Наташей толстый мальчик сердито побежал за ними как будто досадуя на расстройство происшедшее в его занятиях.
Задание №3. Раскройте скобки.
1.Вы никогда не думали о том, что (бы) женить вашего блудного сына Анатоля?
2.Мне всё равно, что (бы) обо мне ни думали.
3.Пьер был единственный человек, перед которым он решался высказаться; но за (то) он ему высказывал всё, что у него было на душе.
4.Раза два на него сердито крикнули за (то), что он был на дороге.
5.При (том) некоторые люди писали в это время книжки.
6.Петя отвечал, что он то (же) привык все делать аккуратно, а не наобум
7.И в то (же) мгновение послышался топот впереди поскакавших лошадей, крики с разных сторон и еще выстрелы.
8.В Финляндской войне ему удалось так (же) отличиться
9.Она была теперь совершенно некрасива; но думала, что она не только так (же) хороша, но еще гораздо больше привлекательна, чем была прежде
Задание№4. Укажите, в каких предложениях допущены ошибки в правописании союзов или союзных слов, и исправьте эти ошибки.
1.Но за чем же так беспокоиться?
2.Притом, наблюдения за тем, как бы семейным (отделенным от всех других) кружком людей, находившихся на батарее, поглощали все внимание Пьера
3.От чего вы не взяли нам одного, хоть одного маршала?
4.Целый ряд разумных, логических доводов, почему ему необходимо ехать в Петербург и даже служить, ежеминутно был готов к его услугам.
Графа ответа на задание №4:

Задание№5. Укажите номера предложений, где союз «и» связывает части сложносочинённого предложения, а не однородные члены. Вставьте недостающие знаки препинания.
(Использованы отрывки из стихотворений Б.Пастернака и С.Есенина).

1. Мело весь месяц в феврале
И то и дело С деревьев тысячи грачей
Свеча горела на столе, Сорвутся в лужи и обрушат
Свеча горела. Сухую грусть на дно очей.
2.Где, как обугленные груши,С деревьев тысячи грачейСорвутся в лужи и обрушат Сухую грусть на дно очей.3. Я по-прежнему такой же нежный
И мечтаю только лишь о том,
Чтоб скорее от тоски мятежной
Воротиться в низенький наш дом.

Графа для ответа на задание №5:

Задание№6. Выделите в тексте союз(ы) (!).

1.Старый кучер Ефим, с которым одним только решалась ездить графиня, сидя высоко на своих козлах, даже не оглядывался на то, что делалось позади его. Он тридцатилетним опытом знал, что не скоро еще ему скажут «с богом!»...
Задание№7. Укажите предложения, в составе которых подчинительные временные союзы.
1.Князь Андрей находился во время сражения при убитом в этом деле австрийском генерале Шмите.
2.Он дочитывал, не поднимая головы, в то время как отворилась дверь и послышались шаги.
3.Не то, что похудел, побледнел, возмужал его друг; но взгляд этот и морщинка на лбу, выражавшие долгое сосредоточение на чем-то одном, поражали и отчуждали Пьера, пока он не привык к ним.
Графа дла ответа на задание №7:


Задание№9. Укажите номер(а) предложения(ий) с разделительным союзом.

1.Судьба ли нас свела опять на Кавказе, или она нарочно сюда приехала?
2.Глаза могут обмануть зверя, но обоняние никогда.
3.Я там чуть-чуть не умер с голоду, да ещё вдобавок меня хотели утопить.

Графа для ответа на задание №9:

Задание№10. Найдите предложение(я) со стилистической ошибкой.

1.Сыночек, мы пойдём сейчас гулять с тем, чтобы поиграть в песочнице.
2.Коли тост застревает, выключите прибор и аккуратно, дабы не повредить внутренние детали, достаньте тост.
3.Казалось бы все ждали войны, и всё-таки в последнюю минуту она обернулась как снег на голову.
Графа для ответа на задание № 10:

1. Укажите вариан в котором на месте пропуска пишется буква О: А) Я не распол...гаю свободным времнем. Б) Надо изл...гать свои мысли кратк

о и ясно.

В) Изл...жение было написано хорошо.

Г) На юного музыканта возл...гали большие надежды.

2. Укажите вариант, в котором на месте пропуска пишется буква А:

А) Мы вым...кли под дождем.

Б) Обм...кните перо в чернила.

В) Вым...кшую рожь пересеяли.

Г) Для компресса нельзя пользоваться пром...кающей бумагой.

3. Укажите вариант, в котором на месте пропуска пишется буква И:

А) Бл...стит на солнце паутина.

Б) Пост...ли скатерть на стол.

В) Ослепительно бл...снула молния.

Г) Оратор не бл...стал красноречием.

4. Укажите вариант, в котором на месте пропуска пишется удвоенная согласная:

А) криста...льный

Б) пе...симизм
В) пятито..нка
Г) опере...тка

5. Укажите вариант, в котором на месте пропуска ничего не пишется:

А) корыс...ный
Б) невес...ка
В) искус...ный
Г) хлес...нуть

6. Укажите вариант, в котором на месте пропуска пишется буква С:

А) ра...задорить
Б) ра...стегнуть
В) ра...знакомиться
Г) бе...законный

7. Укажите вариант, в котором на месте пропуска пишется буква З:

А) ра...считать
Б) бе...совестный
В) и...стегать
Г) и...зябнуть

8. Укажите вариант, в котором на месте пропуска пишется буква И:

А) пр...мьера
Б) пр...легли
В) пр...дел
Г) беспр...станно

9. Укажите вариант, в котором на месте пропуска пишется буква И:

А) пред...сторический
Б) без...сходный
В) по...нтересоваться
Г) под...тожить

10. Укажите вариант, в котором на месте пропуска пишется буква Е:

А) в меш...чек
Б) пирож...к
В) пастуш...нок
Г) за пожарищ...м

11. Укажите вариант, в котором на месте пропуска пишется две буквы Н:

А) льви...ый
Б) карти...ый
В) кури...ый
Г) голуби...ый

12. Укажите вариант, в котором на месте пропуска пишется одна буква Н:

А) оловя...ая
Б) чугу...ая
В) земля...ой
Г) бесчисле...ые

13. Укажите вариант, в котором на месте пропуска пишется буква И:

А) кол...т
Б) завод...т
В) зелене...т
Г) перевяж...т

14. Укажите вариант, в котором допущена пунктуационная ошибка:

А) Тесно торчали на грядках, перепутанные горохом, бурые листья.
Б) Туча, нависшая над высокими вершинами тополей, уже сыпала дождиком.

В) За столом рылся в книгах, приехавший недавно, счетовод.
Г) Все вернувшиеся из отпуска хорошо отдохнули.

15. Укажите вариант, в котором представлено раздельное написание:

А) (Не)доумевая, он взглянул на собеседника.
Б) Герой, (не)навидя рабство, пытается изменить отношения между людьми.
В) Детям (не)когда погулять.
Г) Клементьев ушёл, (не)ответив на наши вопросы.

16. Укажите вариант, в котором представлено деепричастие совершенного вида:

А) украшая
Б) зачерпнув
В) спрыгивая
Г) бросая

17. Укажите вариант, в котором представлено деепричастие несовершенного вида:

А) разорвав
Б) сделав
В) разбивая
Г) задумавшись

18. Укажите вариант, в котором на месте пропуска пишется буква А:

А) вых...д
Б) д...лекий
В) футб...лист
Г) б...льница

19. Укажите вариант, в котором на месте пропуска пишется буква О:

А) с...довник
Б) гр...циозный
В) вп...дать
Г) п...ляночка

20. Укажите вариант, в котором дано верное толкование фразеологизма:

КАМНЯ НА КАМНЕ НЕ ОСТАВИТЬ

А) разобрать каменную стену
Б) разрушить полностью, до основания что-либо
В) криво сложить камни
Г) неправильно возвести каменную стену

21. Укажите вариант, в котором надо поставить две запятые:

А) Мелькал откос покрытый жёлтыми цветами.
Б) С площадок трапов в подъезды домов вели висячие мостики увитые плющом.
В) Коля прошёл мимо неё к парадной двери забитой фанерой и оглянулся.
Г) Иногда с неба слетали берёзовые листья превращённые в пепел.

22. Укажите вариант, в котором верно указаны цифры, где надо поставить запятые:

В НЕБЕ(1) ЗАТЯНУТОМ ДЫМОМ(2) СОЛНЦЕ ВИСЕЛО(3) КАК БАГРОВЫЙ ПАУК(4) НА ПЛОТНОЙ СЕДОЙ ПАУТИНЕ.

А) 1,3
Б) 1,2,3
В) 3
Г) 1,4

23. Укажите вариант, в котором неверно расставлены знаки препинания:

А) Старуха, несмотря на преклонный возраст, отлично видит и слышит.
Б) Раздвинув их, следопыт увидел коробку.
В) Ингус, часто останавливался, обнюхивая землю.
Г) По ночам, несмотря на звёздное небо, сырая тьма ложилась на заштилевшее море, иногда возникали туманы.

24. Укажите вариант, в котором на месте пропуска пишется буква Ы:

А) изоляц...я
Б) информац...я
В) ц...ркуль
Г) сестриц...н

25. Укажите вариант, в котором указан глагол, не образующий деепричастия несовершенного вида:
А) читают
Б) ткут
В) кричат
Г) имеют

26. Укажите вариант, в котором представлено раздельное написание:

А) (без)просвета
Б) (в)обхват
В) (в)сласть
Г) (в)охапку

27. Укажите вариант, в котором представлено раздельное написание:

А) (в)попытках
Б) (по)совести
В) (в)разброс
Г) (до)чиста

28. Укажите вариант, в котором на месте пропуска пишется буква Ь:

А) тысяч...
Б) муж...
В) сып...ся
Г) врач...

29. Укажите вариант, в котором на месте пропуска пишется буква Ь:

А) кровел...щик
Б) цирюл...ник
В) клеил...щик
Г) загон...щик

30. Укажите вариант, в котором допущена орфографическая ошибка:

А) утварь
Б) скочок
В) сочетать
Г) полог


1. Укажите номера, под которыми перечислены главные члены предложения:

1) подлежащее.
2) сказуемое
3) определение
4) дополнение
5) обстоятельство

2.Найдите предложение, в котором подлежащее выражено неопределённой формой глагола:
1) Июньским утром пастухи в приаральских Каракумах увидели странное зрелище.
2) По пескам у горизонта плыли три белых паруса.
3) Первый раз на колёсах я услышал в начале года.
4) Чинить яхты – работа в дороге не очень приятная.
5) Яхты на колёсах – удивительное зрелище.

3. Укажите предложения, в которых подлежащее выражено словосочетанием.
1) Средняя скорость ветра - двадцать километров в час.
2) « Аргументы и факты» - интересная газета.
3) В нашей семье все читают «Аргументы и факты»
4) Двадцать делится на два.
5) Четверо ребят отправились на рыбалку.

4. Найдите предложения с простым глагольным сказуемым.
1) Новичку это явление кажется странным.
2) Удар был коротким и точным.
3) Сегодня мы будем тренироваться в зале.
4) Через месяц путешественники появились в Москве.
5) У Державина нарисован условный портрет монаха.

5. В предложении « Ящериц кругом было много» определите вид сказуемого.
1) простое глагольное
2) составное глагольное
3) составное именное

6. В каких предложениях между подлежащим и сказуемым нужно поставить тире.
1) Пятью пять двадцать пять.
2) Летние ночи Петербурга это непрерывная вечерняя заря.
3) Двадцать делится на два.


7. Выпишите сказуемые, определите вид сказуемых?
1) Пискнула лесная мышь, зашуршала в траве, в листьях и снова сдавленно пропищала.
2) Стали отчетливо уже видны стволы берез и плоскость земли.
3) Шаг его был тверд, уверен, все тот же, прежний, с легкой матросской развальцей.
4) Дубровский с расстроенным состоянием принужден был выйти в отставку.

8. Из предложения выпишите словосочетание со связью ПРИМЫКАНИЕ.
Пересчитать нельзя всех оттенков и тонкостей нашего обращения.

9. Из предложений 4-7 выпишите словосочетание со связью ПРИМЫКАНИЕ.
(4) Активно формируется в наши дни экология культуры, или духовная экология. (5) Конечно, между экологией природы и экологией культуры не может быть непроходимой пропасти, вместе с тем между ними есть и большое различие. (6) Утраты в природе до известных пределов восстановимы. (7) Иное дело - ценности нравственные.
11. Поставьте сказуемое в нужной форме.
1.Большинство студентов по всем вопросам повестки дня единодушно (поддержать) докладчика. 2. Большинство учителей школы (предъявлять) высокие требования к учащимся и (добиваться) глубоких знаний у учащихся. 3. Большинство рабочих, инженеров, служащих завода (высказаться) против кандидата. 4. На берегу (стоять) несколько верб. 5. Часть учеников (уехать) на соревнования. 6. Большинство ребят, живущих в нашем дворе, уже (отправиться) в поход. 7. За коляской (бежать) четыре пса. 8. Над головой (просвистать) две пули. 9. Немало детей ежегодно (отдыхать) в различных оздоровительных центрах.

1.Укажите номера примеров, в суффиксах которых нужно писать две буквы Н:

1. Реше…а,
2. Закопче…ая,
3. нарисова…ый,
4. кова…ый,
5. выуче…ый,
6. ране…ый в ногу,
7. груж….й,
8. жела…ый,
9. варе…ый,
10. ране…ый.

2.Укажите номера примеров, в суффиксах которых нужно писать одну букву Н:

1. Разброса…ый,
2. слома…а,
3. броше…ые на стол книги,
4. жаре…ый,
5. выуче..ый,
6. выкова…ый,
7. моче…ое яблоко,
8. иллюстрирова…ый,
9. асфальтирова…а,
10. обветре…ое лицо.

1. Укажите слово в котором количество букв и звуков совпадает.

А) юла;
Б) улыбаться;
В) поле;
Г) еденица..
2. Укажите слово в котором нарушена произносительная норма:
А) звонИт;
Б) звОнит;
В) звонЯт;
Г) цемЕн
3. Укажите ряд в котором во всех словах пропущена одна и та же буква:
А) ра..щепить, ра..дать;
Б) ..поздать, з..верить;
В) о..делка, о..дуваться;
Г) бе..ценный , бе..дарность.
4. Укажите ряд в котором пропущена одна и та же буква.
А) вык..сить, выр..сла;
Б) нап..рать, уп..реться;
В) зам..рать, зам..реть;
Г) сл..гать, сл..жить.
5. Укажите ряд в котором во всех словах на месте пропуска пишется буква О:
А) врач..о, свинц..м.
Б) марш..м, гонц..в;
В) товарищ..м, репортаж..м;
Г) крыш..й, силач..м
6. укажите ряд в котором во всех словах на месте пропуска пишется буква И:
А) ц..линдр, на ц..почках;
Б) станц..я, ц..кнуть;
В) с улиц.., ц..ганочка;
Г) лекц..я, ц..ркуль.



Вы находитесь на странице вопроса "Укажите номер высказывания, которое НЕВЕРНО:", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.