Помогите пожалуйста!Продолжите сказку !
5-9 класс
|
Быстро бежал ручей! Через рощу, через лужайку, где веселились ребятишки! Гуси и утки спокойно плавали! Все были довольны!
Вот однажды ручей сказал:"не хочу, что бы гуси и утки по мне плавали, и что бы ребятишки весело играли! Подумаешь, ещё бегать я должен к ним! Кому требуется, пусть сам идёт ко мне!"
Так твёрдо решил ручей и остоновился. Стоит не подвижно день, стоит другой. тиной стал густо покрываться. Поскучал, поскучал-да и высох. А вскоре дождь проливной пошёл. На месте ручья сделалось много маленьких ручейков. И про каждый ручеёк своя малеькая сказка!
Вот закончился дождь.
Один маленький ручеек смотрел на уточек, которые хотели поплавать в бывшем ручье, но не смогли. Смотрел и грустил. Хотел, что бы и в нем поплавали.
Вдруг, один маленький утенок подбегает к нему, начинает плавать. Ручеек сразу развеселился, сделал побольше волн и игрался с утенком. И так этот утенок приходил каждый день.
А второй ручеек смотрел на детвору, которые грустили. Один маленький мальчик подошел к ручейку, потрогал рукой воду и как развеселился! Позвал всех своих ребят и они начали все вместе играть.
Комментарий удален
Другие вопросы из категории
Биология,вскоре,мандарин,здание,кабинет,поражение,конституция,прекратить,
миллион,орнамент,перила,терраса,тренироваться,экскаватор
чешь,а в том,чтобы всегда хотеть того,что делаешь? - про РЖД.Т.к я там хочу работать
Читайте также
КОТОРЫХ ВЫ УЗНАЛИ,а также советы,данные в учебнике по русской литературе для 5 класса
2.1)Интересно ли начата сказка?
2)Расказанна ли сказка ярким,образным языком?Есть ли в сказке типичные "сказочные" выражения?
3?Выразительно ли рассказана сказка?Есть ли в ней особый "сказочный" ритм,напевность?Сумел ли расказчик передать их,"нарисовать характер героев,события сказки?
4)Удачно ли закончена сказка?
помогите пожалуйста
_________________________________________________________________
Сначала познакомился суффикс –ИСТ с гитарой, пианино и баяном. Теперь целый ансамбль заиграл: гитарист, пианист и баянист. А суффиксы –ТЕЛЬ, -НИК и –ЩИК пошли к глаголам строить, учить, охранять, ПОМОГИТЕ ПРОДОЛЖИТЬ СКАЗКУ НО НЕ ИЗ ИНТЕРНЕТА УЧИЛКА ПРОВЕРЯЕТ
Помогите пожалуйста!!!!! 10 предложений из сказки "Черная курица или подземные жители" (предложения с разбором)подлежащее, сказуемое, второстепенные члены)
Продолжите заполнение таблицы распределяя слова по графа.В случае затруднения обращайтесь к орфографическому словарю.Помогите пожалуйста!!!
воскресенье . три часа дня. все ребята из нашего двора собрались на спортивной площадке. сейчас начнётся интереснейший матч. зрители волнуются... продолжить нужно текст. помогите пожалуйста) очень срочно надо