Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

выбирай и приписывай значение:

1-4 класс

сесть в лужу-
зарубить на носу-
держать язык за зубами-
кашу не сваришь-
спустя рукава-
засучив рукава-
справочное бюро : молчать;нельзя договориться; небрежно; поставить себя в смешное положение; старательно; не жалея сил; хорошо запомнить. прошу помогить

Piter98 01 марта 2014 г., 10:22:34 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Alina2460
01 марта 2014 г., 11:50:50 (10 лет назад)

Сесть в лужу - ну, опозориться)
Зарубить на носу - крепко запомнить
Держать язык за зубами - молчать
Кашу не сваришь - то есть человек этот несговорчивый, 

+ 0 -
AzatKadyr
01 марта 2014 г., 13:15:49 (10 лет назад)

зарание спс

Ответить

Другие вопросы из категории

1. Что обозначает имя существительное, на какие вопросы отвечает. Почему эта часть речи так называется. Примеры.

2. Одушевлённые и неодушевленные имена существительные. Примеры.
3. Имена существительные мужского, женского и среднего рода. Примеры.
4. Почему одушевлённость - неодушевленность и род - это постоянные признаки имени существительного.
5. Изменение имен существительных по числам. Примеры.
6. Какими членами предложения бывают имена существительные. Примеры.
ПОМОГИТЕ!!! ОЧЕНЬ СРОЧНО!!!!
ЗА РАНЕЕ СПАСИБО!

что значит вбить в голову???

Читайте также

Баллы 60Прочитайте фрагмент оранжевой песенки А Арканова как вы думаете почему песенка названа оранжевой? Вот уже два дня подряд я сижу рисую Красок много

у меня ВЫБИРАЙ любую Я раскрашу целый свет(курсивым) В самый свой любимый цвет(курсивым) Оранжевое небо оранжевое море оранжевая зелень оранжевый верблюд оранжевые мамы оранжевым ребятам оранжевые песни оранжево поют . 1.Найдите в тексте примеры нарушения лексической сочетаемости . Как вы думаете с какой целью автор использовал этот пример? 2.Почему по вашему мнению было выбрано именно прилагательное оранжевый а не какое то другое ? 3.Каково лексическое значение каждого из выделеие курсивым слов? Сделала 60 баллов )) Быстро скажите пож

Дополни предложения именами существительными с обобщенным лексическим значением.

Клён, осина, береза - ..........
Свёкла, огурец, капуста - ............
Роза, ромашка, пион - ..........

Каково общее значение всех записанных слов?



Вы находитесь на странице вопроса "выбирай и приписывай значение:", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.