выбирай и приписывай значение:
1-4 класс
|
сесть в лужу-
зарубить на носу-
держать язык за зубами-
кашу не сваришь-
спустя рукава-
засучив рукава-
справочное бюро : молчать;нельзя договориться; небрежно; поставить себя в смешное положение; старательно; не жалея сил; хорошо запомнить. прошу помогить
Сесть в лужу - ну, опозориться)
Зарубить на носу - крепко запомнить
Держать язык за зубами - молчать
Кашу не сваришь - то есть человек этот несговорчивый,
Другие вопросы из категории
2. Одушевлённые и неодушевленные имена существительные. Примеры.
3. Имена существительные мужского, женского и среднего рода. Примеры.
4. Почему одушевлённость - неодушевленность и род - это постоянные признаки имени существительного.
5. Изменение имен существительных по числам. Примеры.
6. Какими членами предложения бывают имена существительные. Примеры.
ПОМОГИТЕ!!! ОЧЕНЬ СРОЧНО!!!!
ЗА РАНЕЕ СПАСИБО!
Читайте также
значениях.
Помогите пожалуйста,просто у меня нету ТОЛКОВОГО СЛОВАРЯ!!!
употребляется.Составь два предложения с любым значениям слова память.
у меня ВЫБИРАЙ любую Я раскрашу целый свет(курсивым) В самый свой любимый цвет(курсивым) Оранжевое небо оранжевое море оранжевая зелень оранжевый верблюд оранжевые мамы оранжевым ребятам оранжевые песни оранжево поют . 1.Найдите в тексте примеры нарушения лексической сочетаемости . Как вы думаете с какой целью автор использовал этот пример? 2.Почему по вашему мнению было выбрано именно прилагательное оранжевый а не какое то другое ? 3.Каково лексическое значение каждого из выделеие курсивым слов? Сделала 60 баллов )) Быстро скажите пож
Клён, осина, береза - ..........
Свёкла, огурец, капуста - ............
Роза, ромашка, пион - ..........
Каково общее значение всех записанных слов?