Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Помогите подготовить краткое выступление на основе данного тезиса "Когда мы несчастны, мы сильнее чувствуем несчастье других".

5-9 класс

Piopikpiopik 22 февр. 2015 г., 12:30:32 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
ELYAR
22 февр. 2015 г., 15:15:59 (9 лет назад)

Напиши о том, что многие не безразличны к горб других людей и пытаются чувствовать и помогать им, несмотря на то, что у низ самих есть проблемы

+ 0 -
Garitmnt
22 февр. 2015 г., 16:46:33 (9 лет назад)

Скажи, что "когда мы счастливы, проблемы и несчастья других кажутся нам пустяком, и мы уверены в том, что они легко решатся сами собой. Но когда мы оказываемся на месте или рядом с тем человеком, у которого случилось несчастье, мы понимаем ситуации гораздо лучше, ведь ты тоже оказался в такой нелёгкой ситуации"... Как-то так)

Ответить

Другие вопросы из категории

Поомогите сжать текст))

Существуют неписаные и писаные правила поведения людей, хорошего тона. Соблюдение или несоблюдение этих правил характеризует воспитанностью культуру человека. Придерживаясь их, человек ведёт себя соответствующим образом на работе, в школе, театре, на улице и дома. Но с теми же людьми происходит странная вещь, когда они попадают в лес, на природу. Почему-то считается, что здесь не нужны никакие правила.
Лес — очень ранимое существо, правила поведения в нём должны быть строгими.

Читайте также

Книга может быть оружием. Есть книги - бойцы, пробитые пулями. Есть книги, которые сжигали на кострах, но от пламени их костров не рассеивался, а

наоборот сгущался мрак. Книга, похожая на факел без сомнения мрак разгоняет, приближая час торжества разума. выделите тезис и напишите рассуждения на основе данного текста

Помогите написать краткое изложение на 280

...Он просто не находил себе места. Правда, никто из домашних не заметили его волнения: голубые глаза Алексея Александровича потускнели и вообще уже почти никогда не улыбались в последние годы, а в его большой лоб глубокой бороздой врезалась какая-то беспо¬койная, напряжённая мысль — на многострадальные печали России его сердце не могло не откликнуться и не болеть. — Я только что получил вашу записку, Алексей Александ¬рович. У вас что-то случилось? — с порога начал запыхавший¬ся молодой человек, студент-второкурсник Павел Евдокимов. — Случилось не только у меня — у всех у нас в университе¬те. Я сегодня узнал, что большое число студентов за неуплату приказом ректора увольняется. И это, вы понимаете, в такой момент! Они через полтора месяца заканчивают учение, а те¬перь должны лишиться дипломов! Так нельзя оставить! Нужно их спасти. Необходимо внести за них 2000 рублей... Вас ректор знает и хорошо к вам относится. Я прошу немедля отправиться к нему и упросить, умолить его под честное слово не давать хо¬да приказу об увольнении студентов! Сегодня что у нас? До сле¬дующего понедельника, когда эти деньги будут внесены... — Кто же их внесёт?.. Такая сумма. —Я все обдумал. Идите скорее к ректору. Только не назы¬вайте ни в коем случае моего имени. Сообщите ректору, что эти деньги будут доставлены ему через вас от одного лица, пожелавшего остаться неизвестным! Разговор с ректором был краток. Что более подействовало на ректора Санкт-Петербургского университета — уверенность ли студента в том, о чём он говорил, или догадка, о каком неизвестном человеке шла речь? В университете распространились прямо-таки почти невероятные слухи о пришедшем менее года назад на историко-филологиче¬ский факультет академике, который бескорыстно и безвозмезд¬но помогал студентам в их бедах: то устраивал кого-либо из них на квартиру, то навещал заболевшего в больнице, снабжал лекарствами, покупая их в аптеке, то кому-то оказывал денеж¬ную помощь, то лаской и любовью рассеивал чье-то горе. Что более подействовало на ректора — сказать, наверное, трудно, но он дал студенту твердое обещание задержать до понедельника приказ об увольнении студентов. Узнав о заверении ректора, Алексей Александрович обнял юношу, молча пожал ему руку и понемногу стал успокаивать¬ся. В тот же день он телеграфировал управляющему имением в село Губаревку Саратовской губернии срочно продать часть ле¬са и выслать на его имя 2000 рублей. Всю последующую неде¬лю оба «заговорщика» волновались — каждый по-своему. Точ¬но в срок, в последний понедельник марта 1909 года, деньги были вручены П. Евдокимовым ректору университета. — Поблагодарите сердечно от меня этого неизвестного благо¬родного человека,— сказал с волнением ректор. Этим «неизвестным человеком» оказался к тому времени уже широко известный в научных филологических кругах Европы академик, профессор Петербургского университета, выдающий¬ся русский ученый Алексей Александрович Шахматов— языко¬вед, историк, этнограф, фольклорист, историк русского летопи¬сания. Решения и объяснения esmiruch отличник Отметить как нарушение Спасибо (2) никто из домашних и даже жена, Наталья Александровна, не заметили волнения Алексея Александровича. На многострадальные печали России его сердце не могло не откликнуться и не болеть. — Я только что получил вашу записку, Алексей Александрович. У вас что-то случилось? — с порога начал запыхавший¬ся молодой человек, студент-второкурсник Павел Евдокимов. — Случилось не только у меня — у всех у нас в университе¬те. Я сегодня узнал, что большое число студентов за неуплату приказом ректора увольняется. И это, вы понимаете, в такой момент! Они через полтора месяца заканчивают учение, а теперь должны лишиться дипломов! Так нельзя оставить! Нужно их спасти.Необходимо внести за них 2000 рублей...Идите скорее к ректору. Только не называйте ни в коем случае моего имени.Разговор с ректором был краток.В университете распространились прямо-таки почти невероятные слухи о академике, который бескорыстно и безвозмездно помогал студентам в их бедах.Ректор дал студенту твердое обещание задержать до понедельника приказ об увольнении студентов.Точно в срок, в последний понедельник марта 1909 года, деньги были вручены П. Евдокимовым ректору университета.— Поблагодарите сердечно от меня этого неизвестного благо¬родного человека,— сказал с волнением ректор. Этим «неизвестным человеком» оказался к тому времени уже широко известный в научных филологических кругах Европы академик, профессор Петербургского университета, выдающийся русский ученый Алексей Александрович Шахматов— языковед, историк, этнограф, фольклорист, историк русского летописания.

Помогите пожалуйста,кратко ответить на вопросы

----------------------------------------------------------------------------------
1.Почему местоимение так называется?
2.Чем по своей работе местоимение отличается от имён?
3.Как изменяются?
4.Почему необходимо в речи?
5.О каких особенностях употребления местоимений надо помнить,чтобы речь была понятной,правильной вежливой?
--------------------------------------------------------------------
В задании написано подготовить рассказ о личном местоимении как части речи,и ещё сказано что эти вопросы послужат мне планом,помогите пожалуйста

1)ДОСАДЛИВО ПОМОРЩИЛСЯ построенное на основе примыкания, синонимичным словосочетанием со связью управление.

2) «в ресторанном зале» построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление.
3)НАСТОЙЧИВО ПОТЯГИВАЕТСЯ построенное на основе примыкания, синонимичным словосочетанием со связью управление.
4)«отнестись юмористически» построенное на основе примыкания, синонимичным словосочетанием со связью управление.
5)«на прибрежном песке» построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление.
6)«осторожно выбрался»,построенное на основе примыкания, синонимичным словосочетанием со связью управление.
7)МАЙСКОГО УТРА ,построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление.

1) Словосочетание ХЛЕБНЫМИ КРОШКАМИ из приведенного ниже предожения построено на основе СОГЛАСОВАНИЯ. Замените его синонимичным словосочетанием со связью

УПРАВЛЕНИЕ. Воробьи задорно чирикали, храбро подпрыгивая на ступени террасы за хлебными крошками.
2) Словосочетание БЕСШУМНО ПАРИЛИ из приведенного ниже предложения построено на основе ПРИМЫКАНИЯ. Замените его синонимичным словосочетанием со связью УПРАВЛЕНИЕ. Над камышовыми зарослями, распластав широко крылья, бесшумно парили болотные луни.
3) ХРЕБТЫ ГОР построено на основе УПРАВЛЕНИЯ. Замените со связью СОГЛАСОВАНИЕ. Внизу широко раскинулась долина, за ней в бледно-сиреневой дымке тянулись вдаль соседние хребты гор.
4) В ДЕТСКОЙ БИБЛИОТЕКЕ построено на основе СОГЛАСОВАНИЯ. Замените со связью УПРАВЛЕНИЕ. Я показал друзьям книги, которые взял в детской библиотеке.
5) НЕ ПОСКУПИЛАСЬ НАГРАДИТЬ построено на основе ПРИМЫКАНИЯ. Замените со связью УПРАВЛЕНИЕ. Природа не поскупилась наградить этого зверя строгими внешними формами, приятно ласкающими глаз.
6) В СОЛОМЕННОЙ ШЛЯПЕ построено на основе СОГЛАСОВАНИЯ. Замените со связью УПРАВЛЕНИЕ.Рядом с молодым спортсменом сидел пожилой солидный человек в сломенной шляпе и в очках.



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите подготовить краткое выступление на основе данного тезиса "Когда мы несчастны, мы сильнее чувствуем несчастье других".", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.