Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

ПОМОГИТЕ СОСТАВИТЬ СХЕМЫ К ПРЕДЛОЖЕНИЯМ НА КАРТИНКЕ.

5-9 класс

фунь6фунь 09 марта 2015 г., 19:13:43 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Jfjmfmmflf
09 марта 2015 г., 20:35:11 (9 лет назад)

1[-=];2[-=];3[-=] что-то вроде этого)))

Ответить

Другие вопросы из категории

помогите(

как власть влияла на людей через искусство?
приведите пожалуйста примеры, только не копируйте тупо текст

Слово запело.

приставка -за
корень- пе
суффикс-л
А что такое о?помогите срочно!!! плиз

Читайте также

Составьте 3-4 предложения на тему « Экскурсия» с деепричастным оборотом. Расставьте и объясните знаки препинания.

Составьте 3-4 предложения на тему « Мой друг (подруга)», используя для связи слова КОГДА, КОТОРЫЙ. Расставьте и объясните знаки препинания.

Составьте несколько предложений с деепричастным оборотом на тему « Почему надо много читать». Расставьте и объясните знаки препинания.

Помогите. 1). Составьте 2 предложения на тему "Утро в родном городе", используя союз И: одно - простое с однородными членами,

другое - сложное.

2). Составьте 2 предложения со словом "Родина" таким образом, чтобы в одном из них это слово было подлежащим, а в другом - обращением.

3). Составьте 3 предложения на тему "Школа" таким образом, чтобы в конце одного из них можно было поставить точку, в конце другого - восклицательный знак, в конце третьего - вопросительный знак.

4). Составьте 2 сложных предложения на тему "Лето", используя союзы ЗАТО и ЧТОБЫ.

5). Составьте предложение на тему "Книги - наши умные и верные друзья".

Помогите составить схемы к предложениям:1.Не знаю, чем бы кончилось единоборство двух пар любопытных глаз, но откуда-то появилась сойкаи застрекотала.

2.Он прыгнул в сторону, задел ореховый куст.
3.Мелькнуло между осинами тело оленя, стихли удары копыт по сухим листьям.

4.Он шаркнул передней ногой и опять замер.
Пример схемы:[ ], [ ] [ ],но [ ] (когда), [ ]
Но это токо примеры :)
Они там могут быть разными
Но на основе этих =)

Остап Бульба, несмотря на то что начал с большим старанием учить логику и даже богословие, никак не избавлялся неумолимых розг. Естественно, что все это

должно было как-то ожесточить характер и сообщить ему твердость, всегда отличавшую козаков. Остап считался всегда одним из лучших товарищей. Он редко предводительствовал другими в дерзких предприятиях - обобрать чужой сад или огород, но зато он был всегда одним из первых, приходивших под знамена предприимчивого бурсака, и никогда, ни в каком случае, не выдавал своих товарищей. Никакие плети и розги не могли заставить его это сделать. Он был суров к другим побуждениям, кроме войны и разгульной пирушки... Он имел доброту в таком виде, в каком она могла только существовать при таком характере и в тогдашнее время. Он душевно был тронут слезами бедной матери, и это одно только его смущало и заставляло задумчиво опустить голову. ПОМОГИТЕ:составить схему последнего предложения



Вы находитесь на странице вопроса "ПОМОГИТЕ СОСТАВИТЬ СХЕМЫ К ПРЕДЛОЖЕНИЯМ НА КАРТИНКЕ.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.