ПОМОГИТЕ СОСТАВИТЬ СХЕМЫ К ПРЕДЛОЖЕНИЯМ НА КАРТИНКЕ.
5-9 класс
|
1[-=];2[-=];3[-=] что-то вроде этого)))
Другие вопросы из категории
как власть влияла на людей через искусство?
приведите пожалуйста примеры, только не копируйте тупо текст
приставка -за
корень- пе
суффикс-л
А что такое о?помогите срочно!!! плиз
Читайте также
Составьте 3-4 предложения на тему « Мой друг (подруга)», используя для связи слова КОГДА, КОТОРЫЙ. Расставьте и объясните знаки препинания.
Составьте несколько предложений с деепричастным оборотом на тему « Почему надо много читать». Расставьте и объясните знаки препинания.
другое - сложное.
2). Составьте 2 предложения со словом "Родина" таким образом, чтобы в одном из них это слово было подлежащим, а в другом - обращением.
3). Составьте 3 предложения на тему "Школа" таким образом, чтобы в конце одного из них можно было поставить точку, в конце другого - восклицательный знак, в конце третьего - вопросительный знак.
4). Составьте 2 сложных предложения на тему "Лето", используя союзы ЗАТО и ЧТОБЫ.
5). Составьте предложение на тему "Книги - наши умные и верные друзья".
2.Он прыгнул в сторону, задел ореховый куст.
3.Мелькнуло между осинами тело оленя, стихли удары копыт по сухим листьям.
4.Он шаркнул передней ногой и опять замер.
Пример схемы:[ ], [ ] [ ],но [ ] (когда), [ ]
Но это токо примеры :)
Они там могут быть разными
Но на основе этих =)
должно было как-то ожесточить характер и сообщить ему твердость, всегда отличавшую козаков. Остап считался всегда одним из лучших товарищей. Он редко предводительствовал другими в дерзких предприятиях - обобрать чужой сад или огород, но зато он был всегда одним из первых, приходивших под знамена предприимчивого бурсака, и никогда, ни в каком случае, не выдавал своих товарищей. Никакие плети и розги не могли заставить его это сделать. Он был суров к другим побуждениям, кроме войны и разгульной пирушки... Он имел доброту в таком виде, в каком она могла только существовать при таком характере и в тогдашнее время. Он душевно был тронут слезами бедной матери, и это одно только его смущало и заставляло задумчиво опустить голову. ПОМОГИТЕ:составить схему последнего предложения