Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

ПОМОГИТЕ!!!Лень))

5-9 класс

Упр.387!

Arcana98 23 апр. 2015 г., 17:28:51 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Tovvs
23 апр. 2015 г., 18:58:54 (9 лет назад)

Заголовок: (на выбор) "Цвет сирени", "В саду", "Ароматы сирени".
Пышные нежные грозди сирени царят над садом. Цвета тёплых весенних сумерек. Тех непередаваемых сиреневых оттенков, что живут на рассвете яркого дня над морем.
Фиолетовый и лиловый  близки по значению к слову сиреневый.
Тип текста: описание.
Подчёркнута основа глаголов, прилагательных и существительных.!!!

Сиреневых оттенков
I Прилагательное-самостоятельная часть речи, которая обозначает признак, свойство или качество предмета и отвечает на вопросы какой? какая? какие? какое?
1) Начальная форма-сиреневый
II Относительное прилагательное
1) - (степень сравнения только у качественных прилагательных)
2) - (краткая форма только у качественных прилагательных)
3) мужской род
4) множественное число
5) родительный падеж


+ 0 -
Помадка2004
23 апр. 2015 г., 21:53:13 (9 лет назад)

Комментарий удален

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите пожалуйста, как пишется: слитно или раздельно?

(Не) преодолимый,(не)прерывный, (не)пр..станный, (не)привлекательный, (не)приятный, (не)пр...глядный, (не)приметный, (не)приступный, (не)пр..час..ный. (не)исследованный, (не)иссякаемый, (не)бес..порный, (не)объятный, (не)объяснимый, (не)изъяснимый, (не)отъемлемый, (не)съедобно

Читайте также

Помогите с комплексным анализом текта) Наречие( Текст №10) №1.Вставьте букву в текст: Весь день мы шли сосновыми лесами.Шли без

дорог переб...рались через сухие болота-мшары, где нога т...нула по колено в к...ричневых мхах.

Жара густо наста...валась на хво.. Кричали медведки. На сухих п...лянах (из) под ног дождёмсыпались кузнеч...ки. Устало никла трава пахло горяч..й сосновой к..рой и земл..никой. В неб... над верхушками сосен неподвижно в...сели ястребы.

Жара измучила нас. Лес был нак...лен, к...залось, что он тихо тле..т от солнечного зноя.Даже как будто попах..вало гарью. Мы (не) курили. Мы боялись, что от первой же спичк.. лес вспыхн..т и затр..щит, как сухой можжевельник, и белый дым лениво поползёт к солнцу. Мы отдыхали в густых чащах осин и берез проб..рались через зар..сли на сырые места и дышали грибн..м прел..м зап..хом травы и корней.

№2. Озоглавте текст. №3. Докажите что это текст. №4. Тема текста. №5. Основная мысль текста. №6. Стиль текта, тип текста. №7. Расставьте не дастоющие знаки припенания.№8. Выпишите из текта слова в которых происходит оглушение согласных в конце слова. произведите фонетический разбор одного из них.№9. Выпишите из текста примеры метафор. №10. Выпишите выделенные наречия и определите их общее смысловое значение как части речи. №11. Разберите наречия по составу: Густо, Устало, Неподвижно, Тихо, Лениво. №12. произведите морфологический разбор одного из наречий. №13. Сделайте синтакический разбор предложения: В неб.. над верхушками сосен неподвижно в..сели ястребы. Помогите ппплллиииззз!

Помогите пожалуйста!!!

Составьте сочинение на пословицу:Труд человека кормит,а лень портит.Кто сможет пожалуйста помогите!!!!!!!!!!!

Помогите найти эпитеты! (1)Всё началось на перемене перед шестым уроком. (2)Лена Болдырева, томная, пышноволосая красавица, закапризничала:

(3) – Слушайте, люди, меня уже достала эта химия!

(4)Кто-то в тон ей произнёс с плачущей интонацией:

(5) – А кого она не достала!

(6)Этих реплик хватило для того, чтобы суматошная, искрящаяся мысль о побеге с урока вспыхнула, будто порох. (7)Наш одиннадцатый «А» считался образцовым классом, в нём учились восемь отличников, и было нечто забавно-пикантное в том, что именно мы, добропорядочные, примерные дети, странной, необычной выходкой поразим учителей, украсив тусклую однотонность школьных будней яркой вспышкой сенсации. (8)От восторга и тревоги ёкало сердце, ещё никто не знал, во что выльется наше приключение, но обратной дороги уже не было. (9)Мы двинулись к дверям, Васька Попов выглянул в коридор и доложил, что там никого нет.

(10) – Только, народ, чтобы всем коллективом! – предупредил нас Витёк Носков.

(11)Честно говоря, мне сбегать с урока особого резона не было, так как у меня по химии за полугодие выходила спорная четвёрка, но воля коллектива выше личных интересов. (12)Я направился к дверям. (13)В классе оставался только Петруха Васильев, он спокойно, ни на кого не обращая внимания, что-то писал в тетради.

(14) – Василёк, ты чего присох?! – крикнул Носков. (15) – Времени, понимаешь, в обрез: весь класс когти рвёт…

(16) – А я разве не пускаю вас! – ответил Петруха.

(17) – У Дмитрия Ивановича Менделеева тоже есть фанаты! – ехидно пропела Лена Болдырева.

(18)Носков злобно сощурился:

(19) – Петруха, против коллектива идёшь!

(20) – Я что-то не так делаю? (21)Вам не надо – вы ухóдите, мне надо – я остаюсь.

(22) – Кончай, говорю, писать и давай собирайся…

(23) – Он, небось, кляузу на нас уже строчит! – опять сострила Болдырева.

(24) – Петруха, трус, предатель!

(25)Петруха беспокойно посмотрела на хмуро насупившегося Носкова, но ничего не ответил.

(26) – Хочешь пробиться в любимчики за счёт остальных? (27)Знай: подхалимов нигде не любят! (28)Так что вы взвесь, что тебе дороже: оценка за полугодие или наше отношение! – грозно промолвил Носков. (29)Стало тихо, и в этой напряжённой тишине отчётливо прозвучал голос Васильева:

(30) – Я никуда не пойду!

(31) – Ну смотри! – сказал Носков и с непримиримой злостью посмотрел на отступника.

(32)Но внезапно от нас отделился Игорь Елисеев. (33)Он сел на своё место, рядом с Петрухой, и стал доставать из портфеля учебники.

(34) – А ты чего, Гарри? – недоуменно спросил Носков.

(35) – Я тоже остаюсь…

(36) – Друга, что ли, спасаешь? – Носков хмыкнул.

(37) – У его матери инфаркт был, начнётся канитель с нашим побегом – её в школу начнут дёргать…(38)Бог знает, чем это кончится! – ответил Елисеев.

(39) – Хоть бы химичка тебя спросила и закатила пару! – прорычал Носков и плюхнулся на свой стул. (40)Все остальные, разочарованно охая, вернулись на свои места. (41)Передо мной сидели Васильев и Елисеев. (42)Я видел, как Петруха посмотрел на Игоря, листавшего учебник, задержал на нём свой взгляд и легонько тронул его за локоть…

помогите пожалуйста. Из данных простых предложений с помощью союзов составьте два сложный предложения и запиши их.Обясни написание слов с пропущенными

буквами.
В древност... лекари верели в силу цвета.Цвет помогал врачу в лечени... .Белая краска напом...нала о недуг... .Желтый цвет возбуждал радость,прибавлял силы.Синий д...вал спокойствие.З...леный сп...собствовал н...рмальному кров...обращению.

Помогите

Объясните, пользуясь этимологическим словариком,правописания слов. Придумайте с этими словами 5-6 предложений и заспешите их.Препод...ватель2, м...шок, раздр...жать, зн...комиться, прир...жденный, насл...ждаться, ...зык,гр...жданин, пок...ление.
Помогите пожалуйста



Вы находитесь на странице вопроса "ПОМОГИТЕ!!!Лень))", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.