Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Сопоставьте словосочетания. По какому признаку их можно распределить на две группы? Сгруппируйте и запишите. С любыми двумя словосочетаниями составьте

5-9 класс

предложения с однородными членами. Обозначить суффиксы причастий.

Движущиеся предметы, прибывающая (убывающая) вода, растаявшего льда, зажмурившегося мальчика, расцветший (увядший) цветок, смеющаяся девочка, потрескавшиеся губы, колеблющийся тростник, грохочущий локомотив, расколовшийся орех.

аюк 18 окт. 2013 г., 13:07:26 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Ustinova1984
18 окт. 2013 г., 14:28:30 (10 лет назад)

Время, в котором стоят причастия: прошедшее или настоящее
Настоящее время: 1, 2, 6, 8, 9
Прошедшее время: 3, 4, 5, 7, 10

Движущийся - суффикс -ущ-
Пребывающая -  -ющ-
Растаявшего -  -вш-
Зажмурившегося -  -вш-
Смеющаяся - -ющ-
Потрескавшиеся - -вш-
Колеблющийся - -ющ-
Грохочущий -  -ущ-
Расколовшийся - -вш-
Расцветший, увядший - -ш-

Я сидел на скамейке и видел смеющуюся девочку.
У него яркие глаза, вздернутый нос и потрескавшиеся губы.

+ 0 -
Umari407
18 окт. 2013 г., 16:32:14 (10 лет назад)

Смотри нужно распределить по такому принципу:  наст.вр. и прош.вр.
Наст.вр.:движущиеся предметы, прибывающая вода, смеющаяся девочка, колеблющийся тростник, грохочущий локомотив. (суффиксы: ущ, ющ, ющ, ющ, ущ.)
Прош.вр.:растаявшего льда, зажмурившегося мальчика,  расцветший цветок, потрескавшиеся губы, расколовшийся орех.( суффиксы:вш, вш, ш, вш, вш)


Ответить

Читайте также

Проанализируйте словосочетания и определите,по какому признаку их можно распределить на две группы.Запишите словосочетания,распределяя их на

группы.Выделите суффиксы причастий,
Посаженный весной,опавшие с дерева,сидящая девочка,засыпаные аллеи,расколовшийся орех,уважаемый человек,мерцающие звезды,бодрящий морской воздух,запах распускающейся зелени,убранный снег,передаваемые материалы,утоляющиее боль лекарство,выписаный рецепт,приближающаяся ночь,плывущие облака,вымытые окна,ведущая к саду дорожка.
Пожалуйста очень срочно.

Проанализируйте словосочетания и определите, по какому признаку их можно распределить на две группы.

Посаженные весной ,опавшие с дерева, сидящая девочка ,засыпанные аллеи, расколовшийся орех, уважаемый человек, мерцающие звёзды, бодрящий морской воздух, запах распускающейся зелени, убранный снег ,передаваемые материалы, утоляющее боль лекарство, выписанный рецепт, приближающаяся ночь ,плывущие облака, вымытые окна, ведущая к саду дорожка.

1)по какому признаку можно определить глаголы прошедшего времени

2) по какому признаку можно определить глаголы которые стоят в неопределённой форме

Тема - Однородные члены предложения. 1. Зачем мы используем однородные члены? 2. По каким признакам их можно узнать? 3. Как можем

из соединять и как выбираем союз?

4. Когда ставим запятые, а когда - нет?

Ответье на вопросы одной строчкой и грамотно.



Вы находитесь на странице вопроса "Сопоставьте словосочетания. По какому признаку их можно распределить на две группы? Сгруппируйте и запишите. С любыми двумя словосочетаниями составьте", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.