Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

найдите частное и остаток от деления 80 на 7

5-9 класс

Mabana3 25 окт. 2013 г., 12:51:03 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Galina053
25 окт. 2013 г., 15:03:17 (10 лет назад)

80:7=11(ост. 3)
эт очень просто

+ 0 -
LinCooln
25 окт. 2013 г., 17:14:52 (10 лет назад)

частное 11 остаток 3

Ответить

Другие вопросы из категории

Найдите соответствия СРОЧНО!

А)Денница 1(палец
б ) ланита 2(старание усердие
в)Раченье 3)щека
г)перст 4)утренняя заря

1.Вставте,где необходимо,пропущенные буквы и и расставляя недостающие знаки препинания.

1.Совреме..ый русский язык явля..щийся одним из б..гатейших языков мира требует серьёзного вдумчивого и ув..жительного изучения.2.Все книжные стили речи отл..чаясь от разговорного реализуют?ся преимуществе..о в письменной форме.

подумайте какова роль назывных предложений в описании грозы:

Машина рвалась через полосы дождя...
свет, золото, багрянец, тьма, пурпур.. Синий блеск молний,длинные перекаты грома...

Читайте также

Из предложений 6-10 выпишите пример слова, написание которого не зависит от деления на значимые части слова.

(6) В это время из-под скамейки вылезла собака. (7) Она оказалась еще меньше, чем показалась Марине вначале. (8) Это было щуплое существо размером чуть больше кошки с когда-то густой и рыжей, а теперь бурой, свалявшейся в комок шерстью и слезящимися карими глазами. (9) Женщина достала из сумки оставшийся от обеда кусок «докторской» и протянула собаке. (10) Животное недоверчиво посмотрело на Марину, но колбаса
слишком хорошо пахла, чтобы от нее отказаться.

Взгляни в окно: ты видишь, одинокий лист кружится на ветру? Последний лист… Сейчас он желт, а когда-то был зелен. И тогда он не кружился по

свету, а сидел на своей ветке рядом с молодой, румяной вишенкой, которую любил всем сердцем. Старый гуляка Ветер часто говорил ему:

— Пойдем, побродим по свету! Повсюду столько румяных вишенок!

Но Листик не соглашался. Зачем ему много вишенок, когда у него есть одна, его Вишенка, самая лучшая в мире!

И вот счастье его оборвалось. Вишенка вдруг исчезла, и никто не мог сказать, куда она девалась.

Стояла холодная пора, и все листья с дерева давно облетели. Только один Листик, осунувшийся, пожелтевший от горя, оставался на своей ветке: он все еще ждал, что вернется Вишенка.

— Что ты здесь высидишь? — убеждал его Ветер. — Пойдем поищем, — может быть, и найдем…

Ветер дунул посильней, и они полетели.

…Взгляни в окно: ты видишь, темные деревья зябко ежатся от холода. Еще бы: все одеваются к зиме, а они, наоборот, раздеваются. А вон там, видишь, кружится на ветру последний желтый лист. Это наш Листик, наш однолюб. Он все еще ищет свою Вишенку.

Помогите пожалуйста...Как

1-В чем отличие придложения от1-В чем отличие придложения от словосочитание ?2-На каие две группы делятся придложения по количесву граммтических

основ ?3-Из чего состоит грамматическая основа двухсоставного придложения ?что называют подлежащим? что сказуемым ? чем отличается распространёное придложения от нераспространенного ?4-В чем различие между главными и второстепенными членами придложения ? 5-какие виды скаемого вы знаете ?Охакартирезуйте особбености каждого из них .Приведите пример .
6-На какие группы делется второстепенные члены ? расскажите о каждом из них . Привидите примеры .7-чем отличаются согласованные определения от несогласованных ?8-Охарактерезуйте виды обстоятелств9-в каких случаях между главным членамами двухсоставного придложения ставится тире ?Привидите примеры ?
Можно кратко ясно и понятно
и что такое определения и дополнения

Прочитайте текст, ответьте на вопрос.

Михаил Михайлович Пришвин (1873 – 1954)

Гаечки

(1) Мне попала соринка в глаз. (2) Пока я её вынимал, в другой глаз ещё попала соринка.

(3) Тогда я заметил, что ветер несёт на меня опилки, и они тут же ложатся дорожкой в направлении ветра. (4) Значит, в той стороне, откуда был ветер, кто-то работал над сухим деревом.

(5) Я пошёл на ветер по этой белой дорожке опилок и скоро увидел, что это две самые маленькие синицы, гайки, — сизые, с чёрными полосками на белых пухленьких щёчках, — работали носами по сухому дереву и добывали себе насекомых в гнилой древесине.

(6) Работа шла так бойко, что птички на моих глазах всё глубже и глубже уходили в дерево. (7) Я терпеливо смотрел на них в бинокль, пока, наконец, от одной гаечки на виду остался лишь хвостик. (8) Тогда я тихонечко зашел с другой стороны, подкрался и то место, где торчит хвостик, покрыл ладонью.

(9) Птичка в дупле не сделала ни одного движения и сразу как будто умерла. (10) Я принял ладонь, потрогал пальцем хвостик — лежит, не шевелится; погладил пальцем вдоль спинки — лежит как убитая. (11) А другая гаечка сидела на ветке в двух-трёх шагах и попискивала. (12) Можно было догадаться, что она убеждала подругу лежать как можно смирнее.

(13) «Ты, — говорила она, — лежи и молчи, а я буду около него пищать; он погонится за мной, я полечу, и ты тогда не зевай».

(14) Я не стал мучить птичку, отошёл в сторону и наблюдал, что будет дальше. (15) Мне пришлось стоять довольно долго, потому что свободная гайка видела меня и предупреждала пленную:

— Лучше полежи немного, а то он тут, недалеко, стоит и смотрит…

(16) Так я очень долго стоял, пока, наконец, свободная гайка не пропищала совсем особенным голосом, как я догадываюсь:

— Вылезай, ничего не поделаешь, стоит.

(17) Хвост исчез. (18) Показалась головка с чёрной полоской на щеке. (19) Пискнула:

— Как же он?

(20) — Вон стоит, — пискнула другая. (21) —Видишь?

(22) — А, вижу! — пискнула пленница.

(23) И выпорхнула.

(24) Они отлетели всего несколько шагов и, наверно, успели шепнуть друг другу:

— Давай посмотрим, может быть, он и ушёл.

(25) — Стоит, — сказала одна.

(26) — Стоит, — сказала другая.

(27) И улетели.

В предложениях 4-5 найдите слово, в корне которого звонкий согласный оглушается. Выпишите это слово в той форме, в которой оно употреблено в тексте.

найдите грамматическую основу в каждом предложении текста, укажите вид предложения (односоставное/двусоставное)

Родился человек. Но кто знает, что будет из него? Понятие человека вообще так без­гранично, что на такой вопрос отвечать невозможно. Из ребёнка может выйти великий ху­дожник, великий мыслитель, великий деятель, может выйти Аристотель, Колумб или Шек­спир - словом, один из тех людей, которых называют благодетелями человечества. Может, разумеется, выйти не только простой, обыкновенный человек, но даже и человек совершенно ничтожный.От каких же причин всё это зависит? На этот вопрос обыкновенно отвечают, не запи­наясь: от воспитания, от обстоятельств частной жизни - словом, от всевозможных влияний, только не от самого человека. Но жестоко ошибаются те, кто дальше такого взгляда ничего не видит. Не из обстоятельств чаще всего проистекает величие и достоинство человека. Это подтверждает ежедневный опыт. Часто, несмотря на все хлопоты родителей, наставле­ния, наказания, награды не производят желаемого действия: книги не дают мыслей, картины природы не дают ощущений, и, вообще, все возможные действия на питомца не рождают его самодеятельности, а нередко даже мешают её развитию.Совершенно ясно, что каждый человек может развиваться только тогда, когда разви­вает сам себя. Воспитание, образование не производят развития, а только дают ему возмож­ность; они открывают пути, но не ведут по ним. Идти вперед в своем развитии человек мо­жет только на собственных ногах, в карете ехать нельзя. Никто не сможет воспитать челове­ка, если она сама себя не воспитывает.Наша родина представляет нам много примеров самобытного развития. Даже до по­следнего времени большая часть наших замечательных людей - самоучки, люди, получив­шие в окружающей среде только слабое указание, слабый толчок и сами создавшие свою деятельность. Вспомните Ломоносова, бегущего за обозом рыбы в Москву. Вот образец мно­гих наших деятелей.



Вы находитесь на странице вопроса "найдите частное и остаток от деления 80 на 7", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.