Расположите предложения в нужной последовательности, у вас получится текст «В редакции». • Спишите, разбивая текст на абзацы. • Расставьте знаки
5-9 класс
|
препинания и объясните графически условия их выбора
.1. В большой комнате стоит тишина и горят лампы на столах. 2. А в дальнем углу комнаты редактор и автор рукописи тихо и убеждённо спорят по поводу достоверности некоторых упомянутых в ней событий и по-видимому редактор сумеет настоять на своём. 3. На одном столе лежит груда книг раскрыты толстые справочники. 4. Мы находимся в редакции солидного издательства которое пользуется заслуженным уважением в мире книги. 5. Это редактор проверяет приведённые в рукописи цитаты факты. 6. За столами сидят редакторы погружённые в чтение рукописей. 7. Редактор обязан исправить все недочёты в языке и стиле автора он не имеет права пропустить какие-либо ошибки в содержании будущей книги или статьи. 8. Работа с рукописью основное дело редактора. 9. Редактор должен быть не только образованным но и тактичным вежливым человеком.
Мы находимся в редакции солидного издательства, которое пользуется заслуженным уважением в мире книги.
В большой комнате стоит тишина и горят лампы на столах.На одном столе лежит груда книг, раскрыты толстые справочники.За столами сидят редакторы ,погружённые в чтение рукописей.
Редактор должен быть не только образованным ,но и тактичным,вежливым человеком. Работа с рукописью- основное дело редактора.Редактор обязан исправить все недочёты в языке и стиле автора, он не имеет права пропустить какие-либо ошибки в содержании будущей книги или статьи.
4,8,9,7,6,5,1,2,3. вот так правильно наверное будет.
Другие вопросы из категории
От горшка два вершка-____________________________
Семи пядей во лбу-________________________________
За семь вёрст кисель хлебать-______________________
Семимильными шагами-___________________________
Пуд соли съесть-___________________________________
Словно аршин проглотил-_____________________________
Ростом в косую сажень-___________________________
Мал золотник, да дорог-___________________________
Не отступить ни на пядь-_______________________
Читайте также
препинания и объясните графически условия их выбора. 1. В большой комнате стоит тишина и горят лампы на столах. 2. А в дальнем углу комнаты редактор и автор рукописи тихо и убеждённо спорят по поводу достоверности некоторых упомянутых в ней событий и по-видимому редактор сумеет настоять на своём. 3. На одном столе лежит груда книг раскрыты толстые справочники. 4. Мы находимся в редакции солидного издательства которое пользуется заслуженным уважением в мире книги. 5. Это редактор проверяет приведённые в рукописи цитаты факты. 6. За столами сидят редакторы погружённые в чтение рукописей. 7. Редактор обязан исправить все недочёты в языке и стиле автора он не имеет права пропустить какие-либо ошибки в содержании будущей книги или статьи. 8. Работа с рукописью основное дело редактора. 9. Редактор должен быть не только образованным но и тактичным вежливым человеком.
препинания и объясните графически условия их выбора. 1. В большой комнате стоит тишина и горят лампы на столах. 2. А в дальнем углу комнаты редактор и автор рукописи тихо и убеждённо спорят по поводу достоверности некоторых упомянутых в ней событий и по-видимому редактор сумеет настоять на своём. 3. На одном столе лежит груда книг раскрыты толстые справочники. 4. Мы находимся в редакции солидного издательства которое пользуется заслуженным уважением в мире книги. 5. Это редактор проверяет приведённые в рукописи цитаты факты. 6. За столами сидят редакторы погружённые в чтение рукописей. 7. Редактор обязан исправить все недочёты в языке и стиле автора он не имеет права пропустить какие-либо ошибки в содержании будущей книги или статьи. 8. Работа с рукописью основное дело редактора. 9. Редактор должен быть не только образованным но и тактичным вежливым человеком.
А в дальнем углу комнаты редактор и автор рукописи тихо и убеждённо спорят по поводу достоверности некоторых упомянутых в ней событий и по-видимому редактор сумеет настоять на своём. 3. На одном столе лежит груда книг раскрыты толстые справочники. 4. Мы находимся в редакции солидного издательства которое пользуется заслуженным уважением в мире книги. 5. Это редактор проверяет приведённые в рукописи цитаты факты. 6. За столами сидят редакторы погружённые в чтение рукописей. 7. Редактор обязан исправить все недочёты в языке и стиле автора он не имеет права пропустить какие-либо ошибки в содержании будущей книги или статьи. 8. Работа с рукописью основное дело редактора. 9. Редактор должен быть не только образованным но и тактичным вежливым человеком.
1)проректор A)...филологических наук.
2)академик B)...двух диссертационных советов по защите диссертаций
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛЙСТА!!!!ОЧЕНЬ СРОЧНО!
1.Соотнесите слова и выражения первого и второго столбиков ,чтобы получились наименования научных званий и исполняемых должностей А.П.Чудинова:
1)проректор А)...филологических наук.
2)академик В)...двух диссертационных советов по защите диссертаций.
3)доктор С)...по научной и инновационной деятельности УрГПУ.
4)председатель D)...Международной академии наук педагогического образования.
5)деятель Е)Заслуженный ... науки РФ.
2.Вставив подходящее по смыслу слово, расположите предложения в такой последовательности, чтобы получился связный текст.
1)К.Г.Паустовского большинство современных читателей знает как певца российской .
2)Лиричны и в то же время очень реалестичны картины в произведениях этого писателя.
3)Однако он отнюдь не просто писатель-натуралист.
4) для него не самоцель.
5)Она- ключ к пониманию человеческой души, национальной культуры ,языка.
Какое слово пропущено в тексте ?
последовательность предложений, то у вас получмтся отрывок из " Повести о настоящем человеке" Б.Н. Полевого. Мотор осёкся и замолчал. Падая, самолет задел верхушки сосен. Самолет стремительно понесся вниз. Но мнгновением раньше Алексея вырвало из сиденья, подбросило в воздух,и, упав на широкоплечую вековую ель, он соскользнул в глубокий сугроб. Сломав несколько деревьев, машина развалилась на части. Это спасло ему жизнь.