Найдите сложносочинённое предложение, выпишите из него наречие, разберите по составу.
5-9 класс
|
1) Тонкая леса была спущена в воду под толстый корень, шевелившийся от
каждого
движения волны. 2) ... сидела на камне, обхватив мокрые колени руками.
3) Девочка ловила форель. 4) Глаза её были опущены вниз. 5) Смотрела в
море. 6) Но взгляд их, утомлённый блеском, рассеянным повсюду над водой,
не был пристален. 7) Она сидела неподвижно
на камне, и река обдавала её шумом. 8) Море напоминало громадную синюю
чашу. 9) Горизонт далеко-далеко; видны самые дальние корабли. 10) Они
словно поднимаются над водой и медленно тают в прозрачном воздухе.
Предложение №7 , наречие неподвижно.
Неподвижно: приставки -не-, -по-, корень -движ-, суффиксы -н-, -о-,
основа -неподвижно-.
Другие вопросы из категории
Читайте также
Последним лес дрожал листом,
Разберите по членам предложение,выпишите из него одно словосочетание с управлением, одно - с согласованием, одно - с примыканием: Живёт этот древний бог во дворце, сидит на престоле из драгоценных камней, но долго отдыхать он не может.
в приведенных ниже словосочетаниях: свежие овощи, свежий снег, свежая публикация, свежие цветы, свежие знания 3)Вспомните и напишите не менее 3-х пословиц на правило : «Слитное и раздельное написание НЕ с глаголами.» Объясните, почему вы написали именно так. 4) Задание №4: Спишите, вставляя пропущенные буквы, раскрывая скобки, расставляя недостающие знаки препинания. 1)В первую минуту вздыха(е,и)ш… с величайшим обл…гчением: что может быть лучше этой прохлады? 2) К вечеру, после утомительного знойного дня, соб…рает…ся гроза. 3)Порыв…стый (северо)восточный ветер налета…т на сад доносит гуси…ые крики с реки и далеки… раскаты грома. 4) Дерзки… порывы ветра тереб…т соломе…ую крышу сарая и гон…т (серо)син…ю огромную тучу, закрывшую голубой неб…свод. Задание №5: Выпиши из текста прилагательное в превосходной степени и придумай к нему не менее 2-х антонимов. Задание №6: В предложении № 3 подчеркни грамматическую основу и графически объясни постановку знаков препинания. Задание № 7: Из предложений № 2, 4 выписать глаголы, поставить их в инфинитив и определить спряжение
слова.Определите способ словоообразования каждого из них
Пришла пешком издалека.Редко встречаются.Смотрит печально.Встретились зимой.Живётся плохо.Невольно вспоминает.Жизнь протекает безрадостно.Жадно ест калач.Топливо жуёт.Плохо одет.Ходит босой.Сверху надет фартук.Глаза опущены вниз.Давно не стриженные волосы.Одета по-деревенски.Аккуратно повязан платок.Окно слева.Тускло светит.Будет слёзно умолять.
задание:окружённая определение ,но чем оно выражено..слово освещённой разберите по составу