Прочитай стихотворение-шутку.Какие падежизабыл охарактеризовать Лежебокин?На какие вопросы они отвечают?А на какие вопросы отвечают
1-4 класс
|
выделенные в тексте падежи?Назови вспомогательные слова ко всем падежам.Определи падеж всех имён существительных.Напиши над ними название падежа ОБРАЗЕЦ:(ДЕЛИТСЯ) С ДРУЗЬЯМИ
Спросили Лежебокина:
-А ну-ка расскажи
За что так ненавидиш ты
Не любиш падежи?
Давным-давно все школьники
Их знают на зубок.
Их за два года выучить
Лишь ты один не
Ответил он рассержено:
-В том не моя вина.
Пусть им сперва учёные
Изменят имена
Ведь я падеж творительный
Нарочно не учу
Трудиться
А тем более
Творить
Я не хочу
Такой падеж как дательный
Я с детства не терплю
Давать,делиться чем-нибудь
С друзьями не люблю
Предложный ненавижу я
Чтоб не учить урок
Приходится выдумывать
Какой-нибудь предлог
А на падеж винительный
И вовсе я сердит
Отец во всякой шалости
Всегда меня винит
-Да переделка кажется
Серьёзная нужна
А сам ты смог бы новые
Придумать имена
-Давно придумал
Взятельный
Грязнительный
Лежательный
Грубительный
Ленительный
И наконец
Просительный!
Начну по порядку:
Вопрос № 1: Какие падежи забыл охарактеризовать Лежебокин?
Другие вопросы из категории
лесов.
2 Пролетели с далекого севера последние стаи болотных птиц.
3 В октябре дули сердитые ветры, лили дожди.
4 Но выдавались и погожие, сухие и ясные дни.
5 Нежаркое солнышко светило над осенним лесом.
6 На земле из-под листьев кое-где выглядывали грузди и маслята.
именинники, осиннике, рябиннике, малиннике
Читайте также
.(Своя) старую карету ( какую?) свою .Длинного какого? такого.Поставь местоимение-прилагательные в нужную форму.Запиши вопрос на которые они отвечают. помогите пожалуйста
приставки.Приморский,пришкольный,придорожный,дошкольный,досрочный...К двум любым словам подбери слова,которые отвечают на вопрос что
какова?, каково?, каковы?, чей?, чья?, чьё?, чьи?.
Сравни животных- героев сказок по признакам, указанным в скобках. С помоью какой части речи это сделаешь?
Глупый волк - умная лиса (по уму) , лев - заяц ( по храбрости) , муха- слон ( по величине), ягнёнок- воле ( по силе).
Запиши получившиеся словосочетания по образу.
Прочитай послоицы. Чему они учат?
Земелька чёрная, а хлеб белый родит.
Кому щи пусты, кому и жемчуг мелок.
Запиши пословицы по памяти. Напиши над словами вопросы, на которые они отвечают.
,за тридевять земель.-найдите выражения , близкие и противоположные по смыслу.
замените каждое выражение подходящим по смыслу словом. укажите,как в грамматике называются эти слова. слова для правок -неожиданно, медленно, близко, стремительно,далеко,рано
ЗАПИШИТЕ НАРЕЧИЯ ПОСЛЕ ВОПРОСОВ ,НА КОТОРЫЕ ОНИ ОТВЕЧАЮТ
Вечером школа удивительно изменилась.Какой то дерзкий веселый волшебник совершил сдесь самый настоящий переворот.
Он безжалостно изгнал из школы все задачки и правила.Запер в темных комнатах парты,доски и таблицы.Хозяевами школы он сделал ребят.
Школьный звонок не прикрикивал на ребят,а учтиво приглашал ребят в актовый зал.Когда ребята расселись,в зале погасли лампочки.В темном занавесе появился просвет,словно кто-то разрезал занавес на две половинки.
В просвет шагнул круглолицый старшеклассник.Начинаем концерт громко оъявил он.
ВЫДЕЛЕННЫЕ СЛОВА:ВЕЧЕРОМ,ЗДЕСЬ,БЕЗЖАЛОСТНО,В,КОМНАТАХ,УЧТИВО,В ЗАЛЕ,В,ЗАНАВЕСЕ, В ПРОСВЕТЕ,ГРОМКО.
СРОЧНО!!!!!!!!!