Помогите! Прошу вас! Пилиз! Пожалуйста! Напишите текст (любой) не менее 90 слов с использованием местоимений, подчеркните местоимения как
5-9 класс
|
член предложения и укажите их разряды.
Помогите плиз))) ПРОШУ! ПОЖАЛУСТА!УМОЛЯЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Заранее, спасибо!
Дай, Джим, на счастье лапу мне, (личное, дополнение)
Такую (указательное. опеределине) лапу не видал я (личное, подлежащее) сроду.
Давай с тобой (личное, дополнение) полаем при луне
На тихую, бесшумную погоду.
Дай, Джим, на счастье лапу мне. (личное,дополнение)
Пожалуйста, голубчик, не лижись.
Пойми со мной (личное,дополнение) хоть самое (определительное, определение) простое.
Ведь ты (личное, подлежащее) не знаешь, что такое (указательное, определение) жизнь,
Не знаешь ты(личное, подлежащее), что (относительное, подлежащее) жить на свете стоит.
Хозяин твой (притяжательное, определение) и мил и знаменит,
И у него (личное, дополнение)гостей бывает в доме много,
И каждый (определительное, подлежащее), улыбаясь, норовит
Тебя (личное, дополнение) по шерсти бархатной потрогать.
(С.Есенин Собаке Качалова)
Другие вопросы из категории
Особенно красив и печален русский лес
Особенно красив и печален русский лес в ранние осенние дни. На золо-
том фоне пожелтевшей листвы выделяются яркие пятна раскрашенных кленов,
осин. Медленно кружась в воздухе, падают с берез пожелтевшие легкие листья.
От дерева к дереву протянуты тонкие серебристые нити липкой паутины. Тихо
в осеннем лесу. Шелестит под ногами опавшая сухая листва. Кое-где краснеет
шапка позднего подосиновика. Тонко просвистит рябчик, прокличут высоко в
небе пролетающие косяком журавли.
Еще зеленый, роняя спелые желуди, стоит на краю леса старый развеси-
стый дуб. Но уже оголились вершины берез. На темном фоне сплошного елово-
го леса отчетливо видны яркие краски кленов и осин. Уже облетели, плавают на
воде легкие пожелтевшие листья ив. Хорошо в осеннем цветистом лесу, долго
не хочется уходить из него, прощаться с золотыми осенними днями
1)Тип речи
2) Сколько смысловых частей.
3) Озаглавьте каждую смысловую часть
4) Стиль текста
5) Выпишите причастия, глагольные форма и деепричастия
Небесный,лазурный,лазоревый,голубой(берег,краска,глаза,небо,цвет,цветок,оттенок).Грозный,угрожающий,зловещий(крик,намёк,жест,взгляд,вид,фигура,предзнаменование)
буду очень блогадарен) заранее спасибо)
Читайте также
и не более 100 слов. 3 обзаца обязательно
ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
писателя Константина Александровича Федина: «Точность слова является не только требованием стиля, требованием вкуса, но, прежде всего, требованием смысла». Аргументируя свой ответ, приведите 2 примера из прочитанного текста. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.
Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете словами К.А.Федина. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.
Текст для примеров:
(1)Колькину маму никто по имени-отчеству не величал, все, даже ребята называли её просто Лёлей. (2)«Вот придёт наша Лёля с работы, мы вам покажем!» - кричали они волейболистам соседнего двора. (3)И Колька ходил гордый, будто он сам умел гасить так, что все игроки по ту сторону сетки боязливо приседали корточки. (4)Будто он сам умел принимать труднейшие мячи, а подавал так, что мяч стремительным чёрным ядром пролетал в нескольких миллиметрах над сеткой, чудом умудряясь не задеть её.
(5)Отец был намного старше мамы. (6)Он не умел играть в волейбол, плавал диковинным стилем баттерфляй и бегать на лыжах так хорошо, как умела мама. (7)И мама почему-то не заставляла его учиться всему этому. (8)Но зато она научила его ходить в спортивной майке с распахнутым воротом, долго гулять перед сном и делать утреннюю гимнастику. (9)А ещё она научила отца судить волейболы матчи. (10)И когда отец со свистком во рту садился сбоку возле сетки, он тоже казался Кольке, а может быть, и всем остальным совсем молодым человеком, возраст куда-то пропадал... (11)И его в те минуты тоже хотелось называть просто по имени. (12)Хотя никто его всё же так не называл. (13)Зато вслед за мамой уважительно именовали его: «О, справедливейший из справедливых!» (14)И папин свисток был для спортсменов законом.
(15)А дома судьёй была мама. (16)Она никогда не давала громкого свистка, никогда не напоминала вслух о правилах жизни, но отец и Колька всегда весело и добровольно подчинялись её решениям, потому что эти решения были справедливы. (17)Если мама задерживалась, Колька и отец чувствовали себя какими-то удивительно неустроенными, словно они сидели на вокзале в ожидании приближающегося поезда, который опаздывал и неизвестно когда должен был