почему ТИРЕ ставится в этом предложении? Вот предложение: Обошёл одного противника, другого, и - гол!
5-9 класс
|
Обошёл одного противника, другого, и - гол !
Тире,потому что простое предложение в составе сложного (и - гол ) - неполное.Опущен член предложения,в данном случае сказуемое!
Другие вопросы из категории
______________________
В каких предложениях,выделенные слова употреблены неправильно?Исправьте ошибки,напишите правильный ответ.
1.)Пожалуйста ОДЕНЬ тёплый свитер.
2.)К нам в гости приехала мамина знакомая с ГОДОВАЛЫМ ребёнком.
3.)ГОНОЧНАЯ собака взяла след и рванулась за зайцем.
4.)На тропе отчётливо виден КОННЫЙ след.
Читайте также
предложение сложное предложение, 3 предложение простое предложение, 4 предложение с прямой речью, 5 предложение с обращением чтобы стояло в начале предложения, 6 предложение с обращением чтоб стояла в середине преложения, 7 предложение чтобы обращение стояла в конце предложения.
Заранее большое спасибо!
предложение (Когда - = ), [- = ]
предложение [- = и = ]
предложение [- = ----,-----и -----] вот ---- это определение
получилось простое предложения с однородными членами, а в другом
сложное
мысль этого рассказа. Согласны ли вы с ней?
Сыновья.
Две женщины брали воду из колодца. Подошла к ним третья. И старенький старичок на камушек отдохнуть присел. Вот и говорит одна женщина другой: - Мой сыночек ловок да силён, никто с ним не сладит. - А мой поёт, как соловей, - говорит другая А Третья молчит. - Что же ты про своего сына не скажешь? - спрашивают её соседки. - Ничего в нём особенного нету, - отвечает им женщина. Набрали женщины полные вёдра и пошли. А старичок - за ними. Вдруг на встречу три мальчика выбегают. Один через голову кувыркается, колесом ходит. Другой песню поёт, соловьём заливается. А третий к матери подбежал, взял у неё вёдра тяжёлые и потащил их. Спрашивают женщины старичка: - Ну что? каковы наши сыновья? - А где же они? Я только одного сына вижу! - ответил им старик.
ближайшим соседом Троекурова. Я, ваш старинный сват и кум, пришёл мириться к вам. На окне, серебряном от инея, за ночь хризантемы расцвели. Их волосы, шёлковые и чёрные, были распущены. Ростов, как заботливый эскадронный командир, желал прежде французов воспользоваться провиантом.
Из данных предложений выпишите предложения с обособленными приложениями. В выписанных предложениях расставьте знаки препинания.
Старик Прохор рыболов и корзинщик рассказывал мне сказку об осени. Стёпка с зазубренной ложкой в руках занял своё место в дыму около костра. Княжна Марья потерянная и бессильная сидела в зале. Смышлёные звери бобры зимуют разумно. Кутузов как и все старые люди мало спал по ночам. Когда мы дети ложились спать отец садился за фортепиано.
Данные предложения запишите в две группы – с обособленными определениями и обособленными приложениями. Расставьте знаки препинания.
Вчера утомлённый ходьбой по болоту забрёл я в сарай и заснул глубоко. Сын лесника он родился и вырос в лесу. Пастер знаменитый учёный исследовал в своей лаборатории бактерии оспы. С моря поднималась туча чёрная и тяжёлая. Скажи мне кудесник любимец богов что сбудется в жизни со мною? Прогретые солнцем тронулись в лагунах медлительные черепахи.