озоглавьте текст определите ег стиль запишите вопросной план Древнерусское искусство-искусство Древней Руси 9-13 веков,начальный этап развития
5-9 класс
|
средневекового русского искусства. Оно вобрало в себя традиции восточнославянской культуры, Византии и балканских стран. Древнерусское искусство-это и храмы, и дворцы, и мазайка, и фрески, и иконы, и декоративные изделия и т.д. В Новгороде, Пскове, Владимире, Суздале, Переславле-Залесском и многих других городах мы видим замечательные произведения этого искусства. Древнерусская культура начиналась с создания древних построек, керамики, металлических украшений. А затем предметы этой культуры быстро приобрели необычную красоту, своеобразие, органично вписались в русскую природу.
Название
Древнерусское искусство это жизнь!
Стиль - научный
А вопросы типо к этому тексту еще нужны?
Заголовок: ДРЕВНЕРУССКАЯ КУЛЬТУРА.
Стиль:научный стиль.
Другие вопросы из категории
1 Лошади тронулись колокольчик загремел кибитка полетела
2. Вдруг я чувствую кто-то берет меня за руку и толкает
3. Ей представилась картина хрупкая ладья несется по течению
4. Сыр выпал с ним была плутовка такова
5. Волков боятся в лес не ходить
6. Солнце взошло начинается день
7. Чин следовал ему он службу вдруг оставил
8. Скоро все угомонились притихли птицы застыл воздух потух костер
9. Мартовские ночи длинные можно успеть отдохнуть и наговориться
несколько предложений, описывающих небо и речку. Выполняя эту работу, пользуйтесь словариком эпитетом.
Читайте также
В отличие от имен существительных и прилагательных глагол, как правило,
обладает двумя формообразующими основами, которые у большинства
глагольных слов последовательно отличаются по своему составу. Основа
неопределенной ф о р м ы остается, если отбросить суффиксы инфинитива
-ть и -ти. Основа настоящего времени получается путем отделения
окончаний 3-го л. мн. ч. в форме настоящего (или простого будущего)
времени
1.Прочитайте текст.Определите замысел автора.Выпишите ключевые слова, с помощью которых раскрывается тема текста.
2.Назовите тип текста.Выделите тезис и доказательства.
3.Проанализируйте текст по плану:
а)укажите лексические повторы и охарактеризуйте их роль в тексте;
б)найдите антонимы, синонимы;
в)оцените выразительность речи
4.Отметьте в тексте примеры использования дефиса и тире.Объясните, в чем сходство и различие в употреблении данных знаков.
Природа не только учит, но и переучивает. Вы вдруг узнаете ,что
"противная" лягушка-очень поле зное животное, а красавица
бабочка-капустница- опасный вредитель.Вам говорили, что скворцы -очень
полезные птицы, а вы собственными глазами видите , как скворцы "грабят"
сады. Вы слышали, что воробьев в Китае уничтожали наравне в
крысами:такой большой вред приносят воробьи там.И вдруг вы видите, что
воробьи все лето выкармливают своих птенцов гусеницами и насекомыми, то
есть приносят большую пользу.Вам, может быть, доведется увидеть, какими
огромными стаями собираются воробьи там, где развелось много зловредных
гусениц.Как же тут быть?Наблюдая,вы поймете главное:не все то враг,что
"противно", и не все то друг, что "красиво".Не бывает в природе
абсолютно вредного или абсолютно полезного животного:все зависит от
места, сезона, обстановки.Важно, что преобладает:вред или польза.Природа
не только учит, но и переучивает.
Вы вдруг узнаете ,что "противная"
лягушка-очень полезное животное, а красавица бабочка-капустница- опасный
вредитель.Вам говорили, что скворцы -очень полезные птицы, а вы
собственными глазами видите , как скворцы "грабят" сады.
Вы слышали,
что воробьев в Китае уничтожали наравне в крысами:такой большой вред
приносят воробьи там.И вдруг вы видите, что воробьи все лето
выкармливают своих птенцов гусеницами и насекомыми, то есть приносят
большую пользу.Вам, может быть, доведется увидеть, какими огромными
стаями собираются воробьи там, где развелось много зловредных
гусениц.Как же тут быть?Наблюдая,вы поймете главное:не все то враг,что
"противно", и не все то друг, что "красиво".Не бывает в природе
абсолютно вредного или абсолютно полезного животного:все зависит от
места, сезона, обстановки.Важно, что преобладает:вред или польза.
впрямоуголнки ,а 2-3 союза-в кружки срочноо! Закат тяжело пылает на кронах деревьев, золотит их старинной позолотой. Внизу, у подножия сосен, уже темно и глухо. Бесшумно летают и как будто заглядывают в лицо летучие мыши. Какой-то непонятный звои слышен в лесах - звучание вечера, догоревшего дня.
А вечером блеснет наконец озеро, как черное, косо поставленное зеркало. Ночь уже стоит над ним и смотрит в его темную воду,- ночь, полная звезд. На западе еще тлеет заря, в зарослях волчьих ягод кричит выпь, и на мшарах бормочут и козятся журавли, обеспокоенные дымом костра.
Всю ночь огонь костра то разгорается, то гаснет.
приветствие,благодарность,просьбу,извинение,поздравление и т.д.,помогают устанавливать и поддерживать контакты между людьми. Речевой этикет-важная часть культуры народа,каждого человека.