Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

придумать новогоднюю историю 5-7 предложений. Хочешь ли ты еще попасть в такую ситуацию?

10-11 класс

Olushka48 28 июня 2014 г., 18:48:18 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Love87
28 июня 2014 г., 20:23:34 (9 лет назад)

В новый год я помогал маме. Она меня гоняла по магазинам и готовила на стол. Я сходил в магазин и начал помогдать накрывать на стол. Но вдруг у меня выскальзавает салатник из рук и разбивается об пол. Мой любимый салат! Боже! Потом мама меня хорошенько наругала. Это стало для меня уроком.  В следующий раз буду аккуратнее.

Ответить

Другие вопросы из категории

Правильно ли расставлены знаки в предложениях? Где и каких не хватает? Помогите!

1.Решение воспользоваться опасным, а потому запрещенным приемом пришло мгновенно.
2.Нажатием символа я перевела аппарат в автоматический режим.
3.Магнитное поле отпустило, и снова чувствовался отрыв и полёт.
4.Дирэн отвёз меня домой и я, наконец, смогла дать волю чувствам.
5. — Сын немного задерживается, но пообещал прийти через четверть часа, — пояснил отец моего друга детства Марка.
6.Сегодня хорошая погода и день отличный.
7.Для кого как.
8.Глазам не поверила, увидев Ратмир, бредущим по аллее.
9.Проект себя исчерпал и ему дали вторую жизнь.
10.Я не стал выносить окончательного решения, предпочел отложить это и разослать указания лично каждому.
11.В общий порядок и устройство мира подобные испытания вносят хаос.

Читайте также

предложение с однородными членами записано в строке 1)если ты хочешь пить,то колодец копай 2)если ты одинок,то чуть-чуть потерпи

3)и потянутся путники по одному и к воде,и к теплу,и к тебе самому

составь возможные сочетания имен прилагательных ДОЖДЕВОЙ и ДОЖДЛИВЫЙ с именами существительными ПОГОДА,ПЛАЩ. придумай и запиши с ними предложение.

Задание 7 Могут ли в русском предложении два предлога располагаться подряд, при этом так, чтобы между ними не было знака препинания? Если это возможно,

приведите примеры таких сочетаний и охарактеризуйте их структуру, а при необходимости укажите также и свойства предлогов, допускающих подобное употребление. Может ли предложение Он шел вслед за мной рассматриваться как подходящий пример?

Упражнение 1. Спишите предложения. Поставьте глаголы, стоящие в скобках, в форме настоящего времени.

Определите их спряжение, лицо. Подчеркните окончания.

1. Мы (смотреть и любоваться) этой замечательной картиной. 2. Чуть-чуть (дышать) теплый ветерок и слегка (колыхать) листья на деревьях. 3. Мы (бороться и добиваться) счастливой жизни для всех. 4. Часто ли ты (писать) письма брату? 5. К зиме этот дом (построить). 6. Он (смотреть и не видеть), что делается кругом. 7. Ветер (гнать) стаи туч на север.

Упражнение 2.

Образуйте от приведенных ниже глаголов форму несовершенного вида 1-го лица единственного числа. Образец: усвоить — усваиваю.

Застроить, засеять, затеять, надеть, вышить, обстрелять, одолеть, воспеть, согреть, застрять, затмить, подытожить,

Упражнение3.

Раскройте скобки, заменив предложенные в них глаголы подходящими по смыслу описательными оборотами.

1. Я (убедить) вас в необходимости дополнительных занятий. 2. Если я не сдам экзамен, то (очутиться) в неприятном положении. 3. Без специального компьютерного стола я скорее всего (ощутить) неудобство. 4. Я уверен, что в соревнованиях по плаванию брассом я (победить).

Упражнение 4.

Раскройте скобки, выбрав одну из форм. Выбор мотивируйте.

1. Развитие науки (обусловливает — обуславливает) технический прогресс. 2. Обычно мы старались (приурочить — приурачивать) свой отпуск к началу лета. 3. При подготовке к занятиям необходимо (сосредоточивать — сосредотачивать) внимание на главном. 4. За применение новых методов работы коллектив предприятия не раз (удостоивался — удостаивался) высоких наград.

Тест по теме "Употребление глаголов"

1. От каких глаголов нельзя образовать форму 1-го лица настоящего или будущего времени?

А) бежать

Б) победить

В) бриться

Г) мурлыкать

2. Какая из форм глагола является только разговорной?

А) обезболивать

Б) узаконивать

В) обусловливать

Г) уполномачивать

3. В каком случае форма повелительного наклонения глагола образована правильно?

А) положь

Б) ляг

В) езжай

Г) вылазь

4. Укажите глаголы со значением «говорение, речь».

А) Утвердиться (во мнении).

Б) Проговорил (шёпотом).

В) Декламировал (стихотворение).

5. Укажите глаголы со значением «умственная деятельность».

А) Воображать.

Б) Сопоставлять.

В) Пробовать.

6. Укажите глаголы со значением «перемещение в пространстве».

А) Торопиться.

Б)Плыть.

В)Спускаться.

7. В чём отличие глаголов несовершенного и совершенного вида в сравниваемых парах?

1. Решать — решить, писать — написать, класть — положить.

2. Решать — прорешать, писать — переписать, класть — сложить.

А) Отличаются только грамматическим значением вида.

Б) Отличаются грамматическим значением и лексическим значением (его оттенками).

8. Как могут быть образованы глаголы совершенного вида от глаголов несовершенного вида?

1. Перемолоть — перемалывать. 2. Разрешить — разрешать.3. Обедать — пообедать.

А) Присоединением приставки.

Б) Присоединением другого суффикса (заменой суффикса).

В) С помощью чередований в корне и суффикса.

9. Как образован глагол совершенного вида в паре засыпать — засыпать!

А) Присоединением приставки.

Б) Заменой слова другим с иной основой.

В)Изменением ударения.

10. Найдите глаголы, образованные заменой слов с иной основой при образовании пары по виду (совершенный/несовершенный).

А) Бросить — бросать, дать — давать, злиться — обозлиться.

Б) Говорить — сказать, брать — взять, ловить — поймать.



Вы находитесь на странице вопроса "придумать новогоднюю историю 5-7 предложений. Хочешь ли ты еще попасть в такую ситуацию?", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.