Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Помогите пожалуйста написать сочинение на лингвистическую тему: Зачем нужны запятые?

5-9 класс

Milkatdrovkina 17 нояб. 2014 г., 0:11:09 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Sheiscool
17 нояб. 2014 г., 2:58:59 (9 лет назад)

Зачем нужны запятые?Многие задавали себе такой вопрос.Даже не задумываясь о том если б не было запятых.

 Если бы не было запятых,то  в русском языке не было б смысла.

Запятые нужны чтоб  понять смысл предложения,перечесления.

Например если взять одно предложения с однородными членами ,но без запятой.Получится такое предложение в которым будет все смешано и не будет понятно где однородные члены,а где главные.

А если это предложение будет с запятыми,то сразу будет понятно где однородные члены.

О запятой можно говорить многое.Но сколько бы не писали,говорили и так понятно что запятая нужный пунктационный знак.

+ 0 -
Nadezda2004fedor
17 нояб. 2014 г., 4:52:54 (9 лет назад)

для того чтоб их ставить

   =)

Ответить

Другие вопросы из категории

Каждое утро, когда туман ещё зыбко стлался над Ангарой, мы уходили в лес. Как всегда в эти ранние часы он был уже подернут сверкающим инеем. По мере того

как выходило солнце, иней таял, тяжелые серебристые капли, словно сережки, подвешенные к сосновым иглам, обрывались вниз и били по листьям кустарников, срывая с них тоже капли росы. И тогда в кустарнике словно бы шелестел маленький дождик.

Тайга по-моему, красива и величественна во все времена года. Но в такую вот ясную осеннюю пору, наверное, особенно. Могучие деревья, обступающие вас со всех сторон, стоят задумчиво и молчаливо. Высоко в кронах тихо попискивают невидимые птахи. Вдруг раздается дробный постук. Дятел будто кому-то телеграмму отбивает морзянкой о том, видимо, что скоро наступят холода пронесутся метели, одевая тайгу в снега.

1. Озаглавьте текст.
2. Определите тему текста.
3. Определите основную мысль текста.
4. Стиль текста.
5. Тип текста.
6. Найти в тексте: Эпитеты, Олицетворения, Сравнения.
7. Найти в тексте по 2-3 слова, образованных способом: Приставочным, Суффиксальным.

составьте распространенные предложения со словом

грациозный,каникулы,маршрут,удивлять,поражать,постамент,пьедестал,достопримечательность,искусный,искусство

Читайте также

Помогите пожалуйста написать сочинен

Помогите пожалуйста написать сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного лингвиста Б. Н. Головина: «К оценке достоинств речи мы должны подходить с вопросом: насколько же удачно отобраны из языка и использованы для выражения мыслей и чувств различные языковые единицы?».
По этому тексту:
(1)Весной 1942 года по ленинградским улицам медленно шли две девочки – Нюра и Рая Ивановы. (2)Впервые после долгой блокадной зимы oни отправились пешком с Петроградской стороны на Невский проспект, ко Дворцу пионеров. (3)Они обходили перевёрнутые трамваи, прятались от взрывов в подворотнях, пробирались по грудам развалин на тротуарах. (4)3имой девочки похоронили мать, умершую от голода, и остались одни в закопчённой квартире с обледеневшими стенами. (5)Чтобы согреться, сжигали мебель, одежду, книги. (6)Ослабевшую Нюру, до войны солистку знаменитого ансамбля, которым руководил Исаак Осипович Дунаевский, на санках отвезли в детский дом девушки – бойцы отряда противовоздушной обороны. (7)Рая Иванова поступила в ремесленное училище. (8)На исходе первой блокадной зимы их разыскала руководитель студии Р.А. Варшавская. (9)Как и другие работники Дворца пионеров, она, только недавно выписанная из госпиталя, шла по сохранившимся адресам, чтобы найти своих питомцев. (10)До войны Аничков дворец был сказочным детским царством, и вот теперь он снова готовился встречать детей.(11)Из уст в уста передавалась казавшаяся невероятной весть: «Дворец пионеров ждёт нас!» (12)Об этой новости нельзя было узнать ни из газет, ни из сообщений по радио. (13)Дворец пионеров был помечен на гитлеровских картах как военный объект. (14)Как были помечены и Эрмитаж, и Русский музей.(15)Из района в район, из дома в дом передавали как пароль: «Собраться в назначенный час...», и по улицам осаждённого города двигались дети – так начался подвиг педагогов и воспитанников ленинградского Дворца пионеров.(16)Дети, конечно, были глубоко потрясены войной. (17)Они видели, как рушатся дома от взрывов, как падают в голодном беспамятстве люди. (18)Вера Бородулина потеряла отца, Витя Панфилов пережил смерть семерых родных... (19)В каждом доме было горе. (20)Впереди было ещё почти два года блокады...(21)А в мае 1942 года во Дворце пионеров работали многочисленные кружки – танцевальные, вокальные, фортепьянные, рукоделия, рисования, художественного слова. (22)Искусство помогало детям выжить, но они ещё не знали о его подлинной силе.(23)Летом 1942 года ребят впервые пригласили на военный крейсер. (24)Они поехали на грузовой машине, захватив музыкальные инструменты и танцевальные костюмы. (25)На палубе корабля играл мелодии Чайковского Витя Панфилов, танцевала Рая Иванова, читала стихи Вера Бородулина. (26)По щекам моряков, не раз смотревших смерти в лицо, текли слёзы. (27)3навшие цену мужеству, моряки видели силу духа ленинградских школьников. (28)Крейсер готовился идти в бой, из которого вернутся не все, и в этих ребятах была сама одухотворённая надежда. (29)Прощаясь с детьми, команда построилась. (30)Ребята стали вручать подарки, которые привезли с собой. (31)Взяв матерчатый кисет из рук девочки, старшина, на груди которого было два боевых ордена, сказал: «Принимаю третью награду Родины». (32)Моряки знали цену мужеству. (По Л. Овчинниковой)** Л. Овчинникова – современная российская писательница.

Помогите пожалуйста написать сочинение на тему "Дети войны" или "Какой предстала война".В стихотворениях А.Т Твордовского и К.М. Симонова "Рассказ

танкиста" и "Майор привёз мальчишку на лафете".Помогите пожалуйста завтра уже надо сдавать.Буду очень сильно блогадарна,если поможете.



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите пожалуйста написать сочинение на лингвистическую тему: Зачем нужны запятые?", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.