1. Что такое значение слова?
1-4 класс
|
2. Как разъясняется значение слова в толковом словаре?
3. В какие группы по значению, происхождению и употреблению объединяются слова?
4 Какие сочетания слов близки слову по значению, или что такое фразеология?
1.Раскрытие смыслового значения и анализ содержания слова как основной
структурной единицы языка. Определение места слова в словаре и
художественном тексте. Характеристика состава художественной речи и
анализ построения текста художественных произведений.
2. разъясняется смысл слова
3.
Значение слова-это соотнесённость слова с определенными явлениями действителиности
Другие вопросы из категории
звука.Мел,яркий,каюта,пряник,енот,Юра,даёт,ключик,клён,добряк,ёлка,маяк,балуется,январь,южный,заявление.
Читайте также
употреблено в разных значениях.В скобках укажите значение слова в каждом предложении.Обратите внимание на подсказку
Подсказка:планета,почва;верхний край гряды,верхний край волны,приспособление для расчесывания волос.
1)общая часть родственных (однокореных) слов
2)все одинаковые части в любых словах
3)часть слова без окончания и суффикса
4)то же,что основа слова
стоять в И.п (именительном подеже) во втором -в В.п. без предлога . Слова 1 слова Подсолнух 2 слово огород 3 слово фонарь. Ответите только ЧТО ТАКОЕ СЛОВО СОЧЕТАНИЕ И ЭТО УПРАЖНЕНИЕ. ПЛИЗ
название? В чем особенность корня? Что объединяет однокоренные слова? Покажите на примерах Какие морфемы являются словообразующими? Почему окончание называют формообразующей морфемой?