Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Указать грамматическое значение предложение (Время, наклонение) и вид сказуемого. 1- хлеба обмолочены 2- Дворец казался островом

5-9 класс

печальным

3-Я хотел бы помочь вам

4-Несколько повозок вьехало во двор гостиницы

5-Был он с хитрецой

6-Я готов с вами поспорить

7-Дед с матерью шли впереди всех

8-неожиданные проишествия, имевшие важное влияние на всю мою жизнь, дали вдруг моей душе сильное и благое потрясение

Illan 07 дек. 2014 г., 21:58:56 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Katyamy
07 дек. 2014 г., 22:42:20 (9 лет назад)

1.изъяв., прош. вр.
2.изъяв., прош. вр.
3.усл.,прош. вр.
4.изъяв., прош. вр.
5.изъяв., прош. вр.
6.изъяв., наст. вр.
7.изъяв., прош. вр.
8.изъяв., прош. вр.

не уверен)

Ответить

Другие вопросы из категории

Проверить на ошибки. p.s. в ворде уже проверяла. Как говорят школа это наш второй дом, значит из этого следует то, что учитель это наш

второй родитель. Почему это? Учитель преподносит для нас, наше будущее кем мы будем, профессором медицинских наук или дворником. Все зависит не только от нас самих но и от того как учитель преподаст урок, чем интереснее, тем больше поймет ребенок. Настоящий учитель должен уметь правильно провести урок, что бы ученику было интересно, что бы он слушал со вниманием. Учитель дает нам билет в хорошую жизнь. С самого детства мы ходим в детский сад, потом идем в школу, из школы в высшее место образования. И из этого всего самое главное, и самое длительное это школа, в детском саду мы учимся дружить, играть, общаться. В школе учимся быть грамотными, сообразительными и в этом всем нам помогает учитель. В этот период мы полагаемся на учителя. Как он нам преподаст так дальше жизнь и пойдет. Спасибо вам учителя!

Почему в слове бараний одна н

Читайте также

Озаглавте текст.Какого онОзаглавте текст.Какого он стил?Спешите.Укажите лексический и грамматический значение выделенных слов

Образец.( После)снегопада.Лексическое значение - вы падение снега.Грамматическое значение- сущ. м рв род п ед ч
Каковы однокоренные слова служат для связи первых двух прделожений?В каких предложениях вы можете объяснить употребление запятых?
24 февраля
Вчера шел снег,большой,крупный , прямо снегопад.И вдруг над всем этим снегом засияло безоблачное голубое - голубое небо. В тени он темноватый , сероватый , а на солнце искрится , блестит ,сверкает.Глаз не оторвеш - так он притягивает к себе.(издневника ученика)
Пожалуйста помогите мне нужно на оценку и напишите все понятно

Вставьте пропущенные буквы, недостающие знаки препинания, раскройте скобки. Указать тип простых предложений по наличию в них главных членов.

Указать средства связи предложений в тексте.

Побывайте в Нижнем Новгороде покл...нитесь там Печ...рскому монастырю.....На обрыве вдавш...мся в широкую реку (матушку) прославле...ную русскими поверьями увид...те вы белую ленту монастырской ограды. Над ней в...озвышают...ся воротам и отр...хните все ваши мирские помышления все ваши мелоч...ные страсти.

Монастыр....ская ограда......Вокруг вас тянут...ся дли....ные строения. Посреди двора две стари....ные церкви. Они соед...няют...ся наружными переходами. Эти церкви безмолвные св...детели нашей ст....рины. Под их т...желыми сводами много было вылито слез прочита...но молитв от набегов татар от вторжения поляков о славе и многолети... князей русских.

Собрался в лес грамматическое значение и вопрос какой от главной к зависимой !! Помогите

где то расстет грамматическое значение и вопрос от главной к зависимой!!))

У меня кроссворд:) 1)Как мыслится лицо в предложении с одним главным членом-сказуемым в форме 3-его лица множественного числа? 2)часть диалога,которая

пишется с красной строки? 3)порядок слов в предложении, при котором определение стоит после определяемого слова? 4) особая форма глагола, которая может выступать в роли именной части составного сказуемого? 5) как мыслится лицо в предложении с одним главным членом-сказуемым,выраженным глаголом в форме 1-ого лица единственного числа? 6) часть речи которая в предложении бывает подлежащим,дополнением и определением,но не может быть в роли обобщения? 7) предложение, в котором пропущен какой-либо член? 8)каким является обстоятельство,выраженное деепричастным оборотом? 9) то, что отличает предложения от словосочетания? 10)глагол,который выражает грамматическое значение в составном глагольном сказуемом?

1.Выпишите грамматическую основу предложения 7.

7)Но после грез в гороховом супе я могу думать только о еде.
2.Среди предложений 36-44 найдите предложение с обособленным уточняющим обсноятельством.
36)Лена,ты съела хлеб? - взгляд у мамы строгий,укоризненный.
37)Серые глаза суживаются.
38)У меня душа замирает от ужаса.
39) Нет,не я...
40) Папа.
41)Никогда не забуду, как растерялся от моего предательства отец!
42) Он все понял и пожалел меня сразу же.
43)Но эту вину тогда,в зиму 41-го года,он не мог взять на себя,как сильно ни любил меня.
3. Укажите кол-во грамматических основ предложения 50.
50) И до тех пор,пока я,давясь и обливаясь слезами,не проглатываю этот горчайший в моей жизни хлеб,она молча стоит рядом...



Вы находитесь на странице вопроса "Указать грамматическое значение предложение (Время, наклонение) и вид сказуемого. 1- хлеба обмолочены 2- Дворец казался островом", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.