Кто больше придумает слов с иноязычными корнями ?
10-11 класс
|
ПРИМЕР:АКВА - вода:
аква-вода
декор-украшения
вит-жизнь
терр-земля
Другие вопросы из категории
А.бежать
В.лелеять
С.лететь
Д.боронить
Е.трубить
Многозначным являетсч слово
А.сувенир
В.фауна
С.тираж
Д.базар
Е айсберг
Читайте также
логти - локоть). Ничего больше придумать не могу.
составит слов из букв ненастоящего слова? запишите составленные слова
Нужно заменить выражение одним словом,в первом случае,что бы был корень -раст- -рос- или -ращ-
Во втором случае,что бы слово были с корнем -гор- -гар-
1.Молодые побеги растений;поколение в возрасте от 12 до 16 лет;Специалист по выращиванию растений;Количество лет от рождения,отдельная область знаний/производства и т.д,увеличение/прибавление капитала;Недавно появившееся из семени стебелек;Тот,кто дает деньги под процент;Густо разросшиеся кустарники/деревья.
2.Отравиться угаром;Обуглиться/почернеть при печении;Огнеупорный;Игра,при которой участники ловят друг друга;Смуглый цвет кожи,приобретенный на солнце;Ярко-оранжевый весенний полевой цветок;Болезнь,сопровождаемая высокой температурой.
Заранее огромное спасибо!!!!
вопрос и относящиеся к одному
члену предложения;
в) слова, относящиеся к одному и тому же члену предложения, но отвеча-
ющие на разные вопросы.
2. В каком предложении определения однородные (запятые не проставлены):
а) Купим удобный широкий стол.
б) Купим удобный письменный стол.
3. Найдите предложение с однородными членами:
а) Море ловит стрелы молний и в своей пучине гасит.
б) Луна была за тучками, и сугробы казались синими.
в) С утра шел дождь и небо было затянуто тучами.
4. Ставится ли запятая между однородными членами, соединенными союза-
ми, в устойчивых сочетаниях.:
а) да;
б) нет.
5. Двоеточие при обобщающих словах ставится:
а) если обобщающее слово стоит впереди однородных членов;
б) если обобщающее слово стоит после однородных членов.
6. Найдите предложение, соответствующее схеме: О : О, О, О -…
(запятые не проставлены).
а) В корзине лежали разные фрукты яблоки груши виноград персики.
б) Из морской рыбы трески сельди палтуса можно приготовить много вкус-
ных блюд.
в) Утро рассеивает все страх усталость волнения.
1. Какими способами соединяются однородные члены предложения:
а) сочинительными союзами и интонацией;
б) подчинительными союзами и интонацией.
2. Найдите противительный союз:
а) либо;
б) но;
в) и.
3. К какой группе относится союз или :
а) сочинительный;
б) противительный;
в) разделительный.
4. Найдите в предложениях однородные члены и определите их синтакси-
ческую функцию.
а) Мы обследовали наше новое жилье и нашли здесь много нужных вещей.
б) Розово и зыбко явь отражается в снах.
в) Длинноногая тень от белого, в рыжих пятнах, коротконогого Мурзика.
г) Рядом со Стрелецким стояли Тася и Волошин.
1. подлежащее;
2. сказуемое;
3. определение;
4. дополнение;
5. обстоятельство.
5. Определите, как связаны между собой однородные члены:
а) Эта птица вообще любит озера, реки, болота.
б) Были здесь узкие и острые гоночные суда и широкие мореходные боты.
1. союзная связь;
2. бессоюзная связь.