разбор слова по составу : скороговорка
10-11 класс
|
скор-корень,говор-корень "о" соединяющая гласная(подчеркнуть ее) к-суффикс а-окончание
Скороговорка-скор(корень),о(соединительная гласная),говор(корень),к(суффикс),а(окончание)
Другие вопросы из категории
Су...а двух сл...гаемых равна вос...ми. - какие буквы выберешь? как будешь действовать?
А. Медвежья шкура очень тёплая.
чья? какая?
И ещё, по этой же теме:
У мальчика была медвежья походка
Какая? чья?
стрела коза куст остров лист лес год канала лед ноготь коготь кирпич день гвоздь колос тарелка чашка
Читайте также
Разбор слова по составу-приморского
Морфологический разбор слова- во время . В предложении :Этот этюд Чехов вставил в камин и часто смотрел на него во время работы.
А так же правильно ли сделан разбор слов по составу КОРМУШКА (КОРМ - корень, УШК - суффикс, А - окончание, КОРМУШК - основа). ТРЕСКУЧИЕ (ТРЕСК-корень, УЧ - суффикс, ИЕ - окончание, ТРЕСКУЧ - основа).
Заранее спасибо.
высматривая, отечественный, очарование, шестиклассник, мысленно
2. Определите способ образования данных слов, укажите исходное слово.
подоконник
беспорядок
сбербанк
безграмотный
заморский
покашливать
засухоустойчивый
застроить
обедать
3. Расположите однокоренные слова в соответствии с последовательностью их образования друг от друга. Последнее слово цепочки разберите по составу.
а) преподнести, нести, поднести, преподнесение;
г) грустноватый, грусть, грустный.
4. Запишите всю словообразовательную цепочку для следующих слов:
бескорыстность, раздробиться