Продолжите ряды однородных членов предложения Дома нам часто приходится выполнять различные ремонтные работы вешать ... ,чинить ... ,вставлять ... ,
5-9 класс
|
вешать полки, чинить мебель, вставлять новые лампочки в светильники
Другие вопросы из категории
существительных отбеливатель засолка читательница покраска.Проверьте себя по словообразовательному словарику. К данным именам сущ.подберите однокоренные слова с указанными значениями.Установите какие морфемы придают их слову.Слова разберите по составу. гусь кролик детеныш..., самка... мясо... место,где содержат.... УМОЛЯЮ СРОЧНО СДЕЛАЙТЕ ВСЕ ЧТО СМОЖЕТЕ!!!
Читайте также
предложения.
2) обобщающее слово всегда является тем же членом предложения, что и однородные члены..
3) Однородными членами могут быть только слова одной части речи.
4) В предложении может быть несколько рядов однородных членов.
Для это нам необходимы специальные инструменты молоток,...Среди этих инструментов есть такие сложные ,как электродрель.Это электрический инструмент,предназначенные для того чтобы сверлить отверстия в разных поверхностях:в стенах,...
ВМЕСТО МНОГОТОЧИЯ .......ВПИШИТЕ СЛОВА!!!!
ВЫПОЛНИТЕ ОДНО ИЗ ЗАДАНИЙ НА ВЫБОР
1 кратко опишите электродрель
2 составьте инструкцию по работе с этим инструментом
3 объясните почему нужно соблюдать правила безопасности при работе с электродрелью
Для это нам необходимы специальные инструменты молоток,...Среди этих инструментов есть такие сложные ,как электродрель.Это электрический инструмент,предназначенные для того чтобы сверлить отверстия в разных поверхностях:в стенах,...
ВМЕСТО МНОГОТОЧИЯ .......ВПИШИТЕ СЛОВА!!!!
ВЫПОЛНИТЕ ОДНО ИЗ ЗАДАНИЙ НА ВЫБОР
1 кратко опишите электродрель
2 составьте инструкцию по работе с этим инструментом
3 объясните почему нужно соблюдать правила безопасности при работе с электродрелью
казалось что мне не хватает сил еще для одного самого последнего усилия чтобы сразу в одном огромном и явственном представлении найти себя и вдруг постигнуть наконец затаенный смысл всей моей судьбы которая до сих пор проходила в моей памяти как случайная смена случайных событий.
1.сколько частей в этом предложении? Пронумеруйте каждую часть.
2.определите тип этого сложного предложения
3.выпишите основу 2-й части. определите тип сказуемого
4.напишите номера придаточных частей,связанных однородным подчинением. Определите тип придаточных.
5.напишите номера придаточных частей связанных последовательным подчинением.определите типы придаточных.
6.Напишите,сколько рядов однородных членов предложения во второй части.
7.Выпишите из 6-й части словосочетание со связью ПРИМЫКАНИЕ.
8.Выпишите из предложения все подчинительные союзы.
9.Определите,какой частью речи является слово ВСЕЙ.
10. Определите способ образования слов ПРЕДСТАВЛЕНИЕ,ВИДЕНИЕ,ОЩУЩЕНИЕ.
казалось что мне не хватает сил еще для одного самого последнего усилия чтобы сразу в одном огромном и явственном представлении найти себя и вдруг постигнуть наконец затаенный смысл всей моей судьбы которая до сих пор проходила в моей памяти как случайная смена случайных событий.
1.сколько частей в этом предложении? Пронумеруйте каждую часть.
2.определите тип этого сложного предложения
3.выпишите основу 2-й части. определите тип сказуемого
4.напишите номера придаточных частей,связанных однородным подчинением. Определите тип придаточных.
5.напишите номера придаточных частей связанных последовательным подчинением.определите типы придаточных.
6.Напишите,сколько рядов однородных членов предложения во второй части.
7.Выпишите из 6-й части словосочетание со связью ПРИМЫКАНИЕ.
8.Выпишите из предложения все подчинительные союзы.
9.Определите,какой частью речи является слово ВСЕЙ.
10. Определите способ образования слов ПРЕДСТАВЛЕНИЕ,ВИДЕНИЕ,ОЩУЩЕНИЕ.