помогите написать не с глаголами
5-9 класс
|
Не участвовать, сказать неправду, не хотел, негромкое чтение, неприступная крепость, не глубокий, а рыбный пруд, не внимание, а рассеянность, невысокий дом
Не участвовать, сказать неправду, не хотел, негромкое чтение, неприступная крепость, не глубокий, а рыбный пруд, не внимание, а рассеянность, невысокий дом
Другие вопросы из категории
Представьте, что вы всем классом готовите стенгазету, посвящённую теме "Человек и природа". Вам нужно написать заметку в эту газету. Тему уточните самостоятельно. Тип речи можно использовать любой, но стиль речи должен быть публицистическим
Читайте также
Название: Приключения "Мужичка в мешочке и Золотой курочки"
План:
1. Главные герои сказки "Кладовая солнца"
2. Поход Насти и Митраши на сказочную полестинку за клюквой
а) Рассказ о ели и сосне растущих вместе
б) Ссора детей у лежачего камня
в) Опасный путь "Мужичка в мешочке"
г) Трудные испытания "Золотой курочки"
д) Великая сила любви
3. Отношение автора к "умным детишкам"
Помогите пожалуйста, второй день думаю, написать не могу. Пожалуйста напишите, но по плану. Пожалуйста
сделаешь(глагол)
в) Ничем(дополение) ничего(подлежащее) не сделаешь(глагол)
г) Ничем ничего(подлежащее) не сделаешь(глагол)
НУ ИЛИ ПОМОГИТЕ НАПИСАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ (ЛЮБОЕ,ТОЛЬКО НАПИШИТЕ САМИ,БЕЗ ИНЕТА!)
Заранее спасибо)
Помогите написать сочинение на тему МОЙ СМЕШНОЙ СЛУЧАЙ В ЖИЗНИ
природы? Опишите его сравнивая реки по ширине, длине, озёра по глубине, красоте, места по растительности! При описании используйте имена прилогательные всех разрядов по значению, разных степеней сравнения, полные и краткие формы, с уменьшительно ласкатильными суфиксами! КАкой текст у вас получился: описание, повествование или рассуждение? Помогите написать!!!!