Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ! обескураженный это прилагательное образовано от сущ?

5-9 класс

EMCPLUYCHY 21 апр. 2013 г., 2:07:40 (11 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
СэмЛосяш
21 апр. 2013 г., 3:38:46 (11 лет назад)

Обескураженный - это не прилагательное, это страдательное причастие, образовано от глагола "обескуражить"

+ 0 -
Daniil143
21 апр. 2013 г., 4:52:53 (11 лет назад)

Да, от слово кураж

Ответить

Другие вопросы из категории

Книга-наш друг и советчик СОЧИНЕНИЕ.

Только не из интернета .

Раскройте скобки. А) (Не) оттаявшая земля; (не, ни) чего (не) подозревающий

пассажир; (не) освещенная солнцем местность; (не, ни) кем (не) замеченный гриб; (не) рассчитывающий (не, ни) на чью помощь; ветка (не) сломана; тучи, (не) предвещавшие (не, ни) чего хорошего; (не) доумевающий человек; мука (не) просеяна; книга (не) опубликована; (не) решенная задача по математике; хорошо рассчитанный удар; (не) скомканные, а аккуратно сложенные бумаги; (не) срезанные, а сорванные цветы; (не) встреченный мною друг; (не, ни) чего (не) понимающий зверек; полы (не) покрашены; (не) крашеная краской скамья; вовсе (не) продуманное решение; (не) заселенные дома на окраине; (не) распечатанный, а заклеенный конверт; (не) обладающий тактом; (не) пререкаемый авторитет; (не) сдерживаемая плотиной вода; идея (не) воплощенная в жизнь; деревья (не) спилены; (не) затихающая (не, ни) на час буря; на столе (не) прибрано; (не) выносимая духота; письмо (не) написано; волосы (не) распущенны.

Б) Дом (не) большой, а уютный; (не) лепый вид; шли (не) густые заросли тростника; крыша (не) железная; поступил (не) (по) товарищески; глаза (не) карие; (не) проглядная тьма; отнюдь (не) далеко от дома; взлететь (не) высоко; очень (не) красивый поступок; (не) высоко, а низко; далеко (не) легкая задача; одет весьма (не) брежно; дом (не) каменный; ценим (не) праздность, а трудолюбие; в поведении видна (не) решительность, а робость; раздался (не) ожиданно; нагрянули (не) жданно-(не) гаданно; стоит (не) подвижно; сделал (не) меньше двух попыток; написал (не) хуже, чем в прошлый раз.

Читайте также

Пожалуйста помогите ((( Выпишите сначала словосочетания полн.прил.+сущ., (от сущ к прил) затем словосочетания

полн,прич.+сущ.,(от сущ к прич.) и наконец запишите сочетания существительного и краткого причастия . Обозначьте суффиксы прилагательных и причастий ,обьясните их нааписание .

Каме(н , нн)ое строение , пле(н, нн)ый солдат , захваче(н, нн)ый груз, сдержа(н, нн)ый порыв , мужестве(н, нн)ый поступок , кожа(н, нн)ый портфель , стекля(н ,нн)ый баллон , расположе(н, нн)ый ниже дом , печь раскале(н, нн)а , бессмысле(н, нн)ый взгляд , авицио(н, нн)ое училище , собаки спуще(н, нн)ы , платя(н, нн)ой шкаф ,листве(н, нн)ый лес , катастрофа предотвраще(н, нн)а , пропита(н, нн)ый клеем , обществе(н ,нн)ый фонд , воспале(н, нн)ые глаза , руки связа(н,нн)ы.

Пожалуйста помогите!

Прочитайтк текст,озаглавьте его.Определите роль прилагательных.В каком значении употребляется в данном тексте слово ряд?
Исторические улицы Москвы складывались в определённом порядке.Твёрдо соблюдалось правило торговли в специально отведённых для этого рядах.
ИспокОн веков существовали в столице такие торговые ряды,как ИкОнный,Котельный,Шапочный,Масляный,Лапотный,Красильный,Золотой,Серебряный,Сапожный,Яблочный и др.
От названий бывших рядов в центре Москвы остались названия переулков:ВЕтошный,Рыбный и т.п
ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ НУЖНО!!

прошу пожалуйста помогите : (1)Меня

прошу пожалуйста помогите :
(1)Меня ждали шестнадцать лет... (2)Ужасно быть поздним ребёнком! (3)Я стал драгоценным подарком, как чашка, которая, нарядная и чистая, стоит за стеклом, но из которой никогда не пьют чай. (4)Позднего ребёнка ждут не дождутся и, когда наконец дожидаются, начинают проявлять к нему такую любовь, такое внимание, что ему хочется сбежать на край света.

(5)Говоря по-честному, гордостью нашей семьи должна быть сестра Людмила: она кандидат наук, работает в архитектурной мастерской. (6)А гордятся все в доме мной. (7)Это несправедливо.

(8)Чтобы замаскировать эту несправедливость, отец хвалит меня как бы в шутку. (9)Даже за тройки, принесённые из школы, меня не ругают.


(10)Вот ведь способный какой, а! (11)Совсем вчера не учил уроков, у телевизора сидел, а на тройку ответил!

(12)Частенько отец просит меня напомнить ему содержание кинокартины или книги, которую мы оба читали.


(13)Какая диковинная память, а! –
радостно говорит он. –
(14)Всё помнит, будто вчера читал... (15)А я вот всё позабыл, всё перепутал!

(16)Мне кажется, отец просто счастлив, что он всё забывает и путает.

(17)На следующий день, после того как я смазал по физиономии Костику, отец сказал:


(18)Драться, конечно, нехорошо. (19)А всё-таки смелый какой, а! (20)Ниже на две головы, а пошёл в наступление, решился! (21)Такой в
огне не сгорит и в воде не утонет!

(22)Вот до чего доводит любовь!

(23)А мне вовсе не нравится, что дома меня все восхваляют.
(24)Трудно разве ответить на тройку? (25)Или запомнить содержание книги? (26)Кретин я, что ли, какой? (27)И почему надо особенно радоваться, что я «на целых две головы» ниже Костика? (28)Хотя на самом деле всего на полголовы.

(29)Отец и мама, мне кажется, очень довольны, что я невысокий. (30)Они-то ведь ждали ребёнка и хотят, чтоб я на всю жизнь им остался. (31)Но я не хочу!

(32)Как-то я услышал по радио, что, если в семье несколько детей, нехорошо одного из них выделять. (33)Я сказал об этом родителям.


(34)Другой бы гордился, что его выделяют, а этот думает о сестре. (35)Какой добрый, а! –
воскликнул отец.


(36)3начит, любовь и забота не сделали тебя эгоистом, –
заключила мама. –
(37)Мы очень рады.

(38)Вот вам и всё! (39)Они очень рады. (40)А я?..

(По А. Алексину)*



* Алексин Анатолий Георгиевич (род. в 1924 г.) –
писатель, драматург. Его произведения, такие как «Мой брат играет на
кларнете», «Действующие лица и исполнители», «Третий в пятом ряду» и другие, повествуют главным образом о мире юности.




Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания писателя Л.С. Сухорукова: «Наша речь –
важнейшая часть
не только нашего поведения, но и нашей личности, нашей души, ума». Аргументируя свой ответ, приведите 2 примера из прочитанного текста.

Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.

Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете с приведённого высказывания.

Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Помогите плиз! 125. Образуйте от глаголов причастия и прилагательные. Выпишите причастия в столбик , прилагательные в другой . С данными словами составте

3-4 предложения.

Разбить, ткать , писать, путать, плести, печь, ходить, жарить, вялить, мостить ?золотить, сеять,грузить, ранить.
Пожалуйста помогите.заранее спасибо!те кто помогут дам 50 балов

Я ничего непонял пожалуйста, помогите

Сравните выделенные слова и определите какими частями речи они являются.
Подпрыгнул
Подпрыгнувший
Подпрыгнув
Тут начинается непонятая мною часть:
От какой части речи образуется причастия и деепричастия? Сравните общеграмматическое значение и морфемный состав глаголов причастий и деепричастий!
Я ничего непонял пожалуйста, помогите



Вы находитесь на странице вопроса "ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ! обескураженный это прилагательное образовано от сущ?", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.