Спишите устойчивые выражения ,а рядом напишите,значение каждого из них.Не вешать нос, задирать нос ,выше голову,губы надуть,рвать на себе волосы. Не
1-4 класс
|
унывать ,зазнаваться, обижаться,ругать себя ,быть в отчаянии,быть увереным в себе. Составь 2 предложения с фразеологизмами.
не вешать нос-не унывать, задирать нос-зазнаваться, выше голову-быть уверенным в себе, губы надуть-обижаться, рвать на себе волосы- быть в отчаянии...
Другие вопросы из категории
(составить 2 загатки про ягоды в каторых много прилагательных)
ОБРОЗЕЦ:
ГРОНАТ
С ВЕРХУ КРАСНО-ОРАНЖИВЫЙ
В НУТРИ ЗЕРНИСТЫЙ КИСЛЫЙ С ЯДРОШКАМИ
РОСТЁТ НА ДЕРЕВЕ
ДАЙЕТ ВИТАМИНЫ
Читайте также
Рвать на себе волосы-________
Из букв каждой пары мли тройки слов составьте блюда или название фруктов:
Ель+сад+рак=_______
Рис+кепи=______
"Крылатые слова"-это образные,меткие выражения,изречения,вошедшие в общее употребление.Восстановите фразы из басен Крылова,напишите названия произведений,из которых эти "крылатые слова" взяты.
А вы, друзья,как ни садитесь..._______
___________да зуб неймёт._______
Когда в товарищах согласья нет,_______________________
_______________________
не лучше ль на себя кума оборотиться?
________________
Так поди же попляши!
По данному началу допишите пословицы.
Правой рукой строит..._____
Учень-свет...______________
Кто хочет много знать..._____________
Корень ученья горек..._____________
Анаграммы,а попросту "перевёртыши",-слова или фразы разного смысла,составленных из одних и тех же букв.Попробуйте,пользуясь всеми буквами только данных слов,составить новые слова
Каприз-____
Мольба-____
Каратист-_______
Из букв каждой пары слов составьте название животных
Поле+дар=_______
Шаль+до=______
Объясните значение выражений слова язык в каждой фразе:
Больно прикусил я зык_____
Язык до Киева доведёт._______
Разведчики взяли языка.______
Без языка и колокол нем._____
Прикуси язычок!______
Язык под чесночным соусом._____
Из букв каждой тройки слов соствьте название гриба:
Диво+пони+сок=_______
Воз+бедро+пике=_________
Замени устойчивые сочетания сло,одним словом.
Бить баклуши-______
Спустя рукава-______
Зарубить на носу-_______
Вставь вместо * предлоги
Я* утра * лесу гуляю,* росы я весь промок.Но зато теперь я знаю * берёзку и * мох,* малину,ежевику,* ежа и ежиху,
* которой * ежат
Все иголочки дрожат.
Закончи крылатое выражение,взятое из сказки.
Это всё присказка,___________.
этомуслову.
Обд..ет меня каскад..м голубых хрустальн..х брызг водопад за водопадом хох..т, грох..т, писк и визг.
найди в стихотворении существительное со значением действия и подчеркни их. запиши в столбик глаголы начальной форме, которые дали жизнь этим словам. рядом с каждым из них напиши сначала форму 2 го л. ед.ч., затем 3го л. мн.ч., укажи спряжение.
в оба- Морочит голову- Прикусить язык-
Упражнение№30.
Прочитайте окончания различных частей речи. Определите значение каждого из них. Запишите примеры слов, в состав которых входят эти морфемы.
Образец: ют - глагол в наст. или буд. вр., 3-м лице, мн. ч.: танцуЮТ, споЮТ.
Окончания:
-ами, -ого, -ишь, -ую, -ете.
РАССКАЗ. ПОДБЕРИ К НЕМУ НАЗВАНИЕ. НАПИШИ НЕСКОЛЬКО ПРЕДЛОЖЕНИЙ ИЗ СОСТАВЛЕНОГО РАССКАЗА.