Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

бортик,ломтик-это уменьшительно-ласкательные? А тритон--имя собственное?? у нас задание сделать 5 слов из двух существительных чтобы они образовывали

10-11 класс

новое существительное в ед.числе и им.роде

Le25 04 июня 2013 г., 1:27:33 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
YuliaDisaster
04 июня 2013 г., 3:07:27 (10 лет назад)

да, умен-ласкательное. может имеется ввиду одно состоящее из двух и соединяющиеся  -е- или -о- например, землекоп, нефтевоз, водомет

Ответить

Другие вопросы из категории

В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые: Жизнь (1) казалось (2) сомкнула круг, и Грину б

ольше не было в ней ни радости, ни разумного занятия. Море (3) казалось (4) бездонным и совершенно черным.
Выберите один ответ:3,4
1,2,3,4
1, 2, 3
1,2

Распределите слова по группам: 1) с безударной гласной, проверяемой ударением; 2) с чередующейся гласной. Вставьте в корни слов пропущенные буквы.

Обн_женный, соч_тание, разг_раться, разв_ваться (на ветру), просл_влять, дог_рать, расст_латься, заж_гаться, усм_ренный, уд_литься, пром_чить (ноги), разд_рать, пог_сить, впеч_тление, рассвир_певший, р_сток, насл_ждение, выск_чка, подр_внять (челку), д_лина, забл_стать, пор_вняться, оз_рение, обм_кнуть, распростр_ненный, уск_кать, зак_ляться, препод_вать, благосл_вить, ур_внение, взгром_здиться, под_яние, зар_сти, выж_мать, оз_ренный, оп_здавший, исс_кающий (источник), прив_дение, подж_гатель, изл_гать, распр_мившийся, прик_снувшийся.

Читайте также

1. Популярная песенка «С чего начинается Родина». (2) Перечисляются разные факты и вещи, с которых Родина якобы могла бы начаться: футбольный мяч,

пенье птички, школьный двор и что-то еще другое. (3) Но существует большая разница между родными местами и той Родиной, которую мы пишем всегда с заглавной буквы.

(4) Поэт Алексей Смольников рассказывает о себе и о том городке, где он родился: «...Я никогда не чувствовал волнения, подъезжая к этому городку, меня увезли оттуда двухлетним. (5). Моими стали другие берега — обские и иртышские». (6) Получается: где родился, там и Родина. (7) Да нет же, не Родина, а родные места. (8) Ибо как же быть тогда, например, с армянами-репатриантами, которые плакали, возвратившись на землю своих предков, которую сами они никогда не видели.

(9) Можно не чувствовать волнения, подъезжая к городку, из которого увезли двухлетним, но будешь волноваться, подплывая с чужбины к никогда не виденным берегам Балтийского либо Охотского моря.

(10) Ни с какого футбольного мяча и скворца Родина начинаться не может.
(11) Любовь к родным местам действительно возникает по мере накопления личных жизненных впечатлений.

(12) Любовь же к Родине и само чувство Родины возникает и сотворяется по мере проникновения в ту культуру, в сокровищницу понятий и чувств, преданий и сказок, песен и языка, поэм и архитектуры, легенд и старины, городов и подвигов, которые Родина сотворила за все предшествовавшие века своего существования, своей истории
(В. Солоухин).

*******************************************************************************************************

Прочитайте фрагмент рецензии, составленной на основе прочитанного вами в задании 9 текста.

В этом фрагменте анализируются языковые особенности текста. Вставьте на места пропусков цифры, соответствующие НОМЕРУ термина из списка, приведенного ниже.


Отрывок В. Солоухина откровенно полемичен. Фактически текст построен на противопоставлении. Автор широко использует изобразительные возможности синтаксиса, главный прием(ВСТАВИТЬ) , когда сначала озвучивается точка зрения оппонентов (автора песни «С чего начинается Родина», поэта Михаила Матусовского, а затем только своя). Делается это трижды. В целом предложения невелики по объему, синтаксис несложен. Но вот в конце текста, в последнем абзаце, на нас обрушиваются (ВСТАВИТЬ). Здесь очень много экспрессивных (ВСТАВИТЬ)разных частей речи: и существительных, и глаголов, и местоимений. Для выражения своего отношение к точке зрения, с которой он не согласен, автор использует (ВСАВИТЬ). Это видно уже из первого предложения, где мы встречаем словосочетание со связью согласование: подчеркивает невысокую оценку автора, а определяемое существительное (ВСАВИТЬ) подтверждает это.

Список терминов:
1) эпитет
2) антонимы
3) существительное с уменьшительно-ласкательным суффиксом
4) ирония
5) антитеза
6) ряды однородных членов
7) синтаксический параллелизм
8) экспрессивный повтор
9) риторический вопрос
10) восклицательные предложения



Вы находитесь на странице вопроса "бортик,ломтик-это уменьшительно-ласкательные? А тритон--имя собственное?? у нас задание сделать 5 слов из двух существительных чтобы они образовывали", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.